Если у владельца авто не имеется достаточно опыта, чтобы самостоятельно выполнить внешний и внутренний тюнинг, то разумно будет обратиться в квалифицированный автосервис, где эту услугу выполнят на самом высшем уровне. Разумеется затраты на работу будут завесить исключительно от планируемого масштаба тюнинга Шкоды. Кузов Кузовной тюнинг включает в себя перекраску авто в другой цвет, если такое желание есть у владельца, также можно машину сделать матовой, либо нанести на кузов аэрографию. Разумеется тюнинг не обойдется без установки обвесов, смены дисков и оптики. Аэродинамические обвесы не только зрительно украсят автомобиль, но и улучшат его параметры, существенно понизив сопротивление воздушных потоков. Это будет способствовать повышению маневренности Шкоды, а также увеличению скорости, при этом снизив топливный расход. Не помешает поставить на Октавию А5 новую радиаторную решетку. Здесь даже можно сэкономить и сделать это самостоятельно. Понадобиться только приобрести оцинкованную решетку 65х51 см. С передней стороны решетки необходимо сделать десятисантиметровую выемку, от нее до левого края расстояние 15,5 см. ширина выемки – 4,5 см. Далее берется мелкая решетка из алюминия и крепится к купленной, делается это с помощью проволоки из меди, также можно применить пластиковую стяжку. Дверной уплотнитель от модельного ряда ВАЗ подойдет для того, чтобы окантовать решетку. Однако уплотнитель должен иметь зажимы, что бы его можно было закрепить. К внутренней стороне решетки крепится какой-нибудь материал, имеющий водоотталкивающее свойство, например, шланг из резины. Он не даст решетке плотно примкнуть к радиатору, таким образом обеспечив циркуляцию воздуха. Решетка готова, можно ее ставить на место, без каких либо изменений в конструкции кузова. Теперь можно подобрать к автомобилю новые диски и поразмышлять над установкой новой оптики, какая водителю больше нравится. Например, можно тюнинговать фары самостоятельно. Понадобятся следующие материалы: грунтовка, тонировочная краска, влагонепроницаемая светодиодная лента. Передняя оптика снимается, после чего противотуманки на 5-7 мин. помещаются в обычную бытовую духовку. Температура нагрева последней – 50 градусов. Далее любым острым предметом стекло отсоединяется от основания. Тоже самое делается и с фарами. Далее грунтовкой и краской поверхность делается матовой и красится. Вместо лампочек ставятся светодиодные ленты. Далее все собирается назад. На выходе очень даже впечатляющий результат. Что можно посоветовать еще, так это при желании в автосервисе поменять саму форму фар. Салон Здесь много работы для фантазии: перетяжка кресел и самого салона, установка новой баранки и панели приборов. Также можно поменять рычаг КПП, поставить новую торпеду. Сменить автомагнитолу и навигатор на новые, более мощные модели. Также можно поставить специализированные камеры заднего вида. Для удобства пассажиров в долгой поездке, можно вмонтировать в потолок мониторы и мультимедийные проигрыватели.
Как всегда Milotec выглядит потрясающе! Сразу видно, что это серьезная тюнинг контора и делает достойные вещи, ни какой кустарщины! --- Добавлено 25 окт 2016 --- кстати есть и вид сзади этой шкода октавия а5 милотек, тут больше от RS