Шкода Кодиак 2017 наконец-то поступил в продажу. Этот стильный минивен вобрал в себя всё самое лучшее, о чём только мог мечтать водитель. Если можно так выразится, это салон первого класса, где и водитель и пассажир могут наслаждаться комфортной поездкой. Просторный салон, стильный дизайн, множество помощников, облегчающие управление автомобилем, и делая его безопасным и комфортным. Шкода Кодиак 2017: видео тест-драйв Новый джип от Шкода 2017 (Кодиак) цена и комплектации в России Комплектации 2, это AMBITION PLUS и STYLE PLUS, но есть масса дополнительных опций на выбор. 1.4 TSI 110 KW (150 Л.С.) DSG 4X4 - 1 999 000 ₽ в комплектации AMBITION PLUS; и 2 315 000 ₽ STYLE PLUS 2.0 TSI 132 KW (180 Л.С.) DSG 4X4 - 2 349 000 ₽ в комплектации AMBITION PLUS; и 2 615 000 ₽ STYLE PLUS 2.0 TDI 110 KW (150 Л.С.) DSG 4X4 - 2 309 000 ₽ в комплектации AMBITION PLUS; и 2 575 000₽ STYLE PLUS Skoda Kodiak 2017: технические характеристики Шкода Кодиак 2017 является универсалом, на 5-7 мест. Габариты автомобиля: длина - 4697мм, ширина - 1882 мм Колея передних и задних колёс - 1586/1576 мм Высота 1676 мм Клиренс 187 мм Максимальная скорость - 207 км/час Время разгона до 100 км/ч - 8,0 сек. Расход топлива на 100 км городской цикл 9,1 л загородный цикл 6,4 л смешанный цикл 7,4 л. Шкода Кодиак 2017 Просмотр ссылок гостям запрещен! «Визуализатор», где каждый желающий может рассмотреть ŠKODA KODIAQ со всех сторон, подобрать цвет и аксессуары на свой вкус.
Когда я первый раз увидел на картинках Шкода Кодиак 2017 года, то подумал, что по размерам это как Тигуан, ан нет! Паркетник то немаленький скажу я вам. Был на днях в салоне Шкоды, удалось посидеть в новом автомобиле. Не знаю как он в ходу, но салон просторный и все очень качественно сделано. Ох, если бы не эти моторы ВАГ...
Andrew, уверен, что по управляемости Шкода Кодиак намного лучше. Ездил несколько раз на Прадо, мне вообще не понравилось. Хотя, по надежности наверно лучше брать японца, если не для погонять берете машину. А еще, Прадо неверно и теснее, мне так показалось. Но я в Шкоде чуть-чуть лишь посидел.
Теснее? В Прадике места вагон, и сзади тоже. Прадо идет по ямам как и Лексус, все глотает. Зачем мне в этой Шкоде какая-то управляемость? Будешь в ней ехать по нашим дорогам как на телеге. Я уже не говорю что Прадо со своими «свесами» проедет там где Шкоде и не снилось. Хотя конечно это совершенно разные автомобили.
Andrew, вот так дела, мне показалось что в Прадо места мало. Точнее так, над головой отлично и до передних сидений тоже отлично, но вот по ширине в плечах мало, а еще ноги всегда высоко согнуты в коленях.
Mariya, разве - это ведь кроссовер чистейшей воды. Видел в живую, хорошо едет, да впрочем как и все иномарки. Кадьяку кстати недавно вручили очередную премию - AUTO TEST Winner 2017. А знаете сколько у этого автомобиля их всего? Держитесь не падайте - 29! Вот смотрю на других форумах эту тему и жалуются некоторые, что машина непомерно дорога. Да, всё хорошо, качественно и багажник у неё большой, но, дорого! Вот он какой мишка оказался: