Шкода йети (Skoda Yeti) характеристики

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем Melnik, 7 фев 2014.

  1. Melnik

    Melnik Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    9x500_100346_180.jpg
    Первому кроссоверу из автомобилей марки ŠKODA нужно отдать должное — он исполнен в уникальном дизайне, весьма комфортный в эксплуатации, безопасный и функциональный. При хорошей вместительности и проходимости, он еще и обладает доступной ценой, что для многих покупателей является важным критерием. Итак, Skoda Yeti вполне обосновано можно считать европейским кроссовером для среднего класса.

    skoda-yeti-2013-05.jpg

    Выпуск Skoda Yeti начался в 2009 году, а в 2013 модель подверглась рестайлингу. И нужно отметить, удачному. Кроссовер получил более современный дизайн. Кроме того, обновленная модель больше похожа на остальных представителей Skoda: сходство придает фирменная решетка и более строгий вид головной оптики. К другим преобразованиям относятся обновленные капот и противотуманные фары. У последних изменилась форма, и они расположились немного ниже. Несколько по-другому выглядит и бампер. Согласно заверениям производителя, высота клиренса у Yeti составляет 18 см, хотя в действительности он немного меньше за счет бензобака и задней подвески.

    ny10new.jpg

    Интерьер автомобиля спроектирован грамотно. Сидения расположены высоко, что позволяет наслаждаться хорошим обзором и удобством при посадке и высадке пассажиров. Их комфортная конструкция, наличие боковой поддержки и регулировка спинок благотворно повлияют на самочувствие пассажиров во время длительных путешествий.

    ny13.jpg

    Yeti не составит труда перевезти приличное количество груза: и сил, и внутреннего пространства кроссоверу достаточно. На первый взгляд небольшой багажник (405 л) при трансформации становится вместительным грузовым отсеком. Причем, задние сидения можно не только сложить, но и снять.

    b_171953.jpg

    Новые Yeti выпускаются с целым рядом дизельных и бензиновых моторов с турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегатов колеблется от 105 лошадиных сил в двигателе 1.2 TSI до 152 лошадиных сил в моторе 1.8 TSI. Последним (1,8 литра) комплектуют полноприводные версии кроссовера. Разогнать автомобиль до 100 км в час такой мотор может за 8,7 секунд. Дизель с объемом 2 литра имеет мощность 140 лошадиных сил. Полноприводные модификации автомобиля оснащены пятым поколением муфты Haldex. Автоматическая трансмиссия для Yeti представлена 6 или 7-ступенчатой роботизированной коробкой на два сцепления DSG.

    138321270226796100-r450.jpg

    Тест-драйв Skoda Yeti показал, что на извилистых дорогах автомобиль ведет себя отлично, крены совсем небольшие, в траекторию вписывается без нареканий. Правда, водители отмечают некоторую жесткость подвески, которая дает о себе знать на неровностях.

    skoda-Yeti.jpg

    Учитывая плюсы и минусы кроссовера чешского производителя, можно с уверенностью сказать, что компактный многоцелевой автомобиль придется по вкусу разным категориям автолюбителей. Например, он может стать рациональным, практичным и надежным решением для семьи среднего размера, планирующей поездки по городу, а также в условиях умеренного бездорожья.
     


    Вложения:

  2. sergey K

    sergey K Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Согласен! Авто производит приятное впечатление. Хотя больше похож на внедорожник, чем на кроссовер. Что ещё нравится? Конечно вариативность комплектации. Есть из чего выбрать! Нравится и цена, до 800 тысяч. К сожалению и недостатки имеются. Назову один, голая крыша, можно же было что-то туда поставить, вид бы только выиграл. Остальные недостатки больше похожи на придирки.
     

  3. Пётр

    Пётр Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Как по мне, так больше напоминает минивэн, этакий семейный автомобиль, хотя его можно отнести и к мини-кроссоверу и к внедорожнику. Я бы наверное так классифицировал: с двигателями 1,2 - 1,4 л. переднеприводный экономный минивэн, 1,6 - 1,8 л. резвый кроссовер, ну а 2,0 л полноприводный внедорожник. Вообщем кому как нравится. Вот уж действительно Yeti - снежный человек.
     

  4. Феррари

    Феррари Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Рестайлинг пошёл Yeti на пользу, машина стала более стильная, а клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на российском бездорожье. Приемлемую цену кроссовера, безусловно, оценят семьи среднего достатка. А комфортные сиденья не причинят неудобств во время дальних поездок. Следовательно, авто найдёт своего покупателя при любом раскладе.
     

  5. yulia29

    yulia29 Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Машина на любителя. Радует маленький расход в 5 л (но был пустой). Эргономика простовата, хотя и дорого. Друг заказал себе стеклянную крышу- очень крутая, не во всяких иномарок такая крыша есть. На заснеженной территории едет легко. Компактная, как я уже сказал экономная, конструкция мотора легкая -можно что-то делать и самому. Мотор маленький, но резвый! Отличная видимость с сиденья водителя.
     

  6. Nitro73

    Nitro73 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Насчёт расхода топлива, проверено минимум 7 литров. А если добавить пассажиров, включить кондиционер, и кинуть что то в багажник десять, по городу бывает и больше. До джипа не дотягивает, даже при полном приводе (доводилось тестировать) после дождя по просёлочной дороге ведёт себя неадекватно. В грязи ему делать нечего. А для наших дорог самое оно, ямы и выбоены он сглатывает. Можно смело его называть городским ети. Его непосредственный конкурент по цене, комплектации и резвости это Nissan Qashkiy.
     

  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Несколько раз катался за рулем Yeti (жене автомобиль нравиться и она хочет менять на него нашу "уставшую" Фабию) - меньше 8 л/100 км с водителем и одним пассажиром не получалось. До джипа, действительно, не дотягивает, но и "автомобилем для города" его не назовешь. Это, скорее, машина для пригорода с плохой асфальтированной дорогой. :)
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской

    Лучший автомобиль в мире! По версии ТопГир. И в этом есть доля, большая, правды.
     

  9. Drebezgi

    Drebezgi Участник

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Самому что-то делать в турбированном двигателе TSI? Простите, но я бы не стал так опрометчиво заявлять. Максимум, это разве что самостоятельно свечи поменять, и то без нормального инструмента это сделать весьма и весьма проблематично. Что же касаемо вообще "Снежного человека", то мне в нем не нравится дизайн. Угловатый и простоватый.
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    зато как в салоне просторно, и трансформируется он отменно.
    --- Добавлено 18 июн 2014 ---
    это нереально...
     

Поделись страничкой!