Шкода Фабия 1.2, технические характеристики после рестайлинга не сильно изменились, хотя линейка двигателей существенно расширилась, как и варианты комплектации. Выпускалась Шкода Фабия 1.2 с 2010 по 2014г. Технические характеристики (Шкода Фабия) с двигателем 1.2 1.2 л. двигатель на 70 л.с МКПП, передний привод, марка двигателя BZG; 1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, марка двигателя CBZB; 1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, марка двигателя CBZB. кузов хетчбек; снаряженная масса 1015кг; максимальная скорость 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч, - 16.5сек; минимальный радиус поворота, 5.3 м; объём багажника, min/max 315/1180л; Расход топлива городской цикл - 7.5л; по трассе - 4.7л; смешанный цикл - 5.7; Что касается обслуживания автомобиля. Шкода Фабия довольно неприхотлива в обслуживании. Кузов устойчив к коррозии, и нагрузкам. А нагружают их серьёзно. Ведь это автомобили среднего класса, которые и на работу и на дачу и стройматериалы любимой тёще привезти. Безопасность так же на уровне. Шкода Фабия после лобового столкновения. Водитель отделался ушибами и парой сломанных рёбер. Будет брать такую же.
В наших краях Skoda Fabia с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра выпускается и продается до сих пор. По крайней мере, на сайте "Еврокара" конфигурации с турбированными 90 и 110-сильными 1,2-литровыми моторами никуда не делись.
В июле обещают запустить новую Skoda Fabia 2017. Но самое интересное, что она ни капли не изменилась. Все те же моторы, всё тот же кузов. "Рестайлинг" коснулся лишь салона автомобиля, и то, весьма условно. Ну да, поставили новую консоль с навигацией и рычаг переключения скоростей придвинули ближе к водителю. Немного странная расцветка сидений. Надеюсь, что это только прототип.
По-моему это самая дорогая комплектация со спортивными сиденьями! Наверно по автомобилю с правым рулем сложно что-то понять.
Игорь_шкода, этот 1,2 двигатель, который новый, он же уже с четырьмя цилиндрами, в отличие от "старого" 1,2 л, который постоянно "троит", так как у него три цилиндра. А вот "турбо" ставят и на многие другие автомобили, а не только на Шкода Фабия.
Я в курсе. "Фабия" и сейчас комплектуется трехцилиндровыми моторами, но теперь это 1,0-литровый 75-сильный MPI. Его тоже используют на куче моделей концерна "Фольксваген".
Почти все технические характеристики Шкода Фабия схожи с более ранней моделью Шкода Фаворит. Дизайн у Фабии лучше, как по мне, потому как Фаворит легко спутать с Ваз 2109, да и степень комфорта не лучше чем у девятки. Фабия более совершена в этом плане.
была фабия 1,2 2007 года - сколько пробовал - юрче машины пока не встречал - и в пробках в городе втиснется и по трассе домчит, и по бездорожью огонь.