Китайские шины Сайлун привлекательны по цене, но отзывы на них достаточно разные, чаще всего возмущённо негативные. Шины Сайлун (Атреззо) отзывы: Щепьев Святослав Достоинства: купился на низкую цену Недостатки: Плохое сцепление с дорогой на мокром гладком асфальте, не лучшее качество. Комментарий: Езжу на passat b5. В начале этого сезона приобрёл комплект этой "чудо" резины на 15ые диски. Долго голову ломал, сомневался в выборе. Всё же решил что беру именно Sailun. В целом привлекла меня только низкая цена. Езжу уже 2,5 месяца и заметил множество недостатков. Во первых при езде по мокрой трассе чувствуешь руль как-то не уверенно, в местах где лужа над асфальтом около 3-5мм., чувствуется эффект аквапланирования. По этому приходится ехать не больше 110 в такую погоду, больше страшновато. По городу в принципе не плохо, но колейность ощущается. Я иногда выбираюсь в деревню к родителям, 1/4 пути приходится ехать по плохой дороге, где много ям и ухабов, так же гравий и прочий абразив. Так вот после 4 поездок туда обратно стали появляться порезы и трещенки на профилях передних колёс, задние ещё более менее, что говорит о низком качестве производства. От туда и низкая цена соответственно. Скорее всего на следующий сезон я куплю резину по дороже.. Грустнов Владислав Автомобильные шины "Sailun Atrezzo ZSR" - имеют одно значительное преимущество, это их цена, во всем остальном, я ими полностью разочарован. Скажем так, имею право анализировать их, так как сам использовал эти, так называемые шины. Приобрел "Sailun Atrezzo ZSR" в марте месяце 2016 года, так как привлекла их цена. В марте, еще кое-где был тонкий лед на асфальте, так вот, резина на нем совершенно не тормозить, машину несет словно она на коньках. На сухом асфальте, ведет себя на троечку, но не более. Откатался на них более трех месяцев, шины сильно шумят, наверно поэтому протектор стерся до не узнаваемости. Естественно придется приобретать новую резину. Мое мнение такое, шины "Sailun Atrezzo ZSR" - пригодны для эксплуатации на проселочных дорогах в сельской местности, в городе они не пригодны, а на трассе, вообще могут быть опасны. Гость Достоинства: Нет Недостатки: Травит по всему кантику, даже когда 8 атмосфер надули, и это на новом диске, не берите этот чинайский шмурдяк. Комментарий: С виду неплохие, но качество похоже отвратительное! Есть и хорошие отзывы, но когда кто то говорит, что дешёвые китайские шины не хуже дорогих брендированных, то у меня возникают сомнения в правдивости этих отзывов. Гость-2016. Достоинства: Впечатления пока самые положительные! Резина отбалансировалась без проблем! Очень тихая и в меру мягкая (на мой взгляд), до этого катался на Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico 245/40R18, так она немного даже шумнее и тверже была! Недостатки: не заметил Комментарий: Автомобиль Audi A 6 3.0 quattro, поставил Sailun Atrezzo ZSR 245/40R18 У меня агрессивный стиль езды, закладывал в повороты и тормозил на ней достаточно круто, дорогу держит хорошо! В общем резина на мой взгляд хорошая и так как сейчас не лучшие времена народ ищет оптимальное сочетание цены и качества! Так на мой взгляд это оно самое))) берите, думаю останетесь довольны так же как и я! Советую! Khadiev Eduard Достоинства: Тихие, шума нет вообще! Мягкость могу сравнить с Мишлен примаси хп. Дорогу держит уверенно. Колейность на 4-ку, тормозит отлично, старт без прошлифовки. Через лужи под 80 отлично проходит Недостатки: не обнаружил Комментарий: отличное соотношение цена/качество. Не хуже брендовых шин.
Владислав! Что же ты делаешь! Это же вроде как летние шины, зачем на них ездить по льду то? Конечно оптимизма насчет сравнение с Пирелли я тоже не разделяю, но ездить на летних шинах зимой это бред!
Бред, не верю. Даже БЦ11 не травят, а тут новые шины, пусть и китайские... не верю, скорее мастера руко...опы. Новый диск промазанный специальным составом и травят, чушь!
СергейВасильевич, ну это я насобирала отзывы на площадках, где продают шины. Есть блоги, где водители реально описывают достоинства тех, или иных комплектующих. Что касается резины Сайлун. Даже летняя, она не очень любит жару. Водитель катал их весной, когда на улице было +15 и уже по мере разогрева они начинали "плавать". По лужам едут хорошо, но слишком мягкие для лета.
Mariya, ну знаете, я читал тоже отзывы раньше, пока не познакомился с тем кто их пишет, нет доверия в нашем мире! Дело в том, что мне доводилось немного поездить на китайских шинах, скажу так - они немного лучше наших. Насчет конкретно Сайлун ничего сказать не могу, но не думаю что китайские инженеры допустили столько проколов.
СергейВасильевич, думаю, что наши водители привыкли к дубовым шинам, и мягкий от Сайлун им кажутся "плавающими". Понятно, что дрифтовать в них не очень, но китайцы на это и не претендуют. Для треков есть специальные версии шин, с другими характеристиками и качествами. Наверное наши писатели отзывов отталкиваются от того, что у компании Сайлун нет своей странички в Википедии. По их мнению это значит, что эти шины клепают где-то в подвалах. На самом деле, это огромное предприятие, которое тесно сотрудничает с Чжэцзянским университетом, Национальным университетом оборонных технологий, Университетом науки и технологии Китая.
Надо же, всё же Сайлун потихоньку набирает обороты. Посмотрела по магазинам, и ассортимент у них очень богатый. Есть все типоразмеры, и протектор на любой вкус. Наверное, если бы их не брали, их бы не возили в таких количествах? Пишут, что уже 4 сезона шины (зимние) отходили, и ещё годик бы протянули, но порезал корд, так пришлось менять пару. То есть, зимы они не бояться, и они ничем не хуже, чем европейские бренды.