А я бы был рад испробовать такие шины в деле. Конечно кругом есть плюсы и минусы. Но когда за городом пробивается одно колесо, а потом запаска - начинаешь мечтать о таких колёсах. Думаю, что скоро такие шины завоюют свое место на рынке. Тут главное, чтобы цена была не больше чем раза в два от обычных шин.
Идея конечно очень хорошая, но здесь есть много нюансов, да и переход на такие шины будет очень долгим. Скорее всего цена будет по началу очень высокая, кроме того, эти шины нужно подстраивать под мировые авто бренды, под вес машин. Давление воздуха и какие-то амортизаторы это две разные вещи.
Разумеется. Но ведь не только в шинном бизнесе есть новации. Кузов в некоторых автомобилях уже тоже делают не из железа. Есть очень прочные и лёгкие материалы. Некоторые модели буквально на 200-300 кг бывают легче своих серийных аналогов. Да и я всё таки склонна доверять Мишлен. Если они сделали именно такую конструкцию, значит она надёжна.
В надежности мишлен сомнений нет, отличный производитель, отличные шины. Я имею ввиду, что это очень резкий инновационный переход и такие шины вряд ли поставят на спорткары и прочее, балансировать нужно нагрузку. А вот применять такие шины на общественном транспорте просто идеальный вариант. Главное чтобы эта новинка хорошо зарекомендовала себя.
Я сам пользуюсь шинами Мишлен, качество меня очень устраивает, теперь с нетерпением жду таких шин для легковых автомобилей, ведь сколько можно будет с экономить на шиномонтаже, плюс безопасность будет лучше так как на повороте при проколе не будет заноса, но боюсь стоимость будет намного выше. Хотя за безопасность нужно платить
SergeyMiller, вряд ли мы скоро увидим такие шины на общественном транспорте. Это больше похоже на фантастику. Такие машины живут на износ, ремонтируются б/у запчастями, куда уж там новым технологиям. Плюс, как я вас понял, нужна балансировка нагрузки на оси. Я вот часто вижу, как набитая маршрутка так едет, что кажется сейчас на бок упадёт. Какая там балансировка?!
Отличная идея, но я не уверен, что шиномоштажи уйдут прошлое. Во-первых, зимнюю резину на летнюю все равно будут менять и обратно. Во-вторых, протектор будет изнашиваться, проколы – наносить повреждения - и все это нужно будет восстанавливать, хоть и реже. Или они быстро подхватят эстафету, создадут аналогичные модели покрышек, и вступят в конкурентную борьбу Зря надеетесь: несомненно, как новинка, они будут стоить запредельно ) Потом, долгое время, настолько же дороже обычных покрышек, насколько у них больше ресурс. И только через несколько лет, когда рынок начнет насыщаться, цена начнет падать.
Ерунда какая-то, а не шины. Не верю я, что в доступно обозримом будущем машины будут ездить на таких колесах! С эстетической стороны выглядят ужасно. Автомобиль на велосипедном колесе. А замена зима лето и наоборот, тоже уйдет в небытие? Или новые шины будут автоматически высовывать шипы из резинки? Так что шиномонтаж никуда не денется. Во всяком случае ни в этой жизни.
думается мне лет эдак сто тому назад все думал что нет ничего краше вот тех огромных колес как у телеги, также и насчет этой новинки. То над Вами еще не поработали маркетологи)
СергейВасильевич, кстати, да. Эти шины как раз и похожи на колёса от телеги. Так что, это какой то шаг назад, получается. А Вы забыли, что все автомобили станут беспилотниками, и сами будут выбирать безопасный режим езды. Ну и по идее, на дорогах не будет снега. То ли дороги будут идеальные, то ли глобальное потепление.