Скоро, благодаря компании Michelin шиномонтажные мастерские могут уйти в небытие. Новые шины Tweel не бояться проколов, их не нужно накачивать воздухом. Производители утверждают, что автомобиль может проехать даже по металлическим шипам, и после этого продолжать движение. Пока эти шины используются только для коммерческого транспорта, однако в компании не исключают и расширение рынка сбыта.
уже две компании выпускают подобного рода шины. Но только Мишлен предлагает для обычных потребителей, пусть и для коммерческого использования.
Несомненно то, что выпуску данной продукции будут сопротивляться большинство менее известных компаний, производящих шины. Ведь они явно потеряют рынки сбыта и вообще продажи. Шины такого плана потребителю только в радость, да и с безопасностью при проколах на больших скоростях вопросов не будет. Новинка в массовом производстве получит громадную популярность. В выгодности дела лежат очевидные факты.
Идея просто замечательная, надеюсь что стоимость таких шин будет не сильно отличатся от стандартных. Кроме того срок службы таких шин должен быть больше обычных. Непонятно когда уже появятся в продаже варианты для легковых авто. Наверно они не очень подходят для езды по грунтовым дорогам, особенно по лужам.
думаю как обычно первые образцы будут дороже обычных шин, но по мере наращивания производства цены будут падать. Это как с любым инновационным продуктом.
От проколов защита хорошая будет у этих мишленовских шин, но стираться протектор на них же будет в любом случае, а это значит, что кричать, что мол шиномонтажки и вулканизации уйдут в прошлое - перебор, до этого еще далековато. Еще другой вопрос, не потеряют ли эти шины другие нужные свойства, как хорошее сцепление с дорогой, противодействие аквапланированию и т.д.
И начинаем разговор. Сама по себе резина ничего не стоит. Без корда --- это просто кусок резины. Значение имеют уплотнители и и в данном случае --спицы. Насколько они надёжны? Без "испытанием времени", мы вряд ли узнаем ответ. Я верю в новации, но их полезность должна подкрепляться опытом, или временем.
Mariya, ну с учетом того что эти колеса делает Мишлен, мне кажется там все просчитано. По моим ощущениям одна из лучших фирм производителей шин в мире. На Лексусе летняя Мишлин - супер, мягкая по воде ведет себя отлично!
Конечно это вещь то хорошая как на первый взгляд. Но без шиномотажа тоже не обойтись. А как быть с заменой этих колес. Ведь не каждый автолюбитель меняет колеса самостоятельно. Они просто перестроятся на новый вид работы. Потом резиновые спицы будут иметь свойства рваться или перегибаться, а они научаться их ремонтировать. Такая шина будет, стоит не дешево и ее не каждый автолюбитель себе сможет позволить, поэтому старые еще очень долго будут в обиходе.