Шинный консультант Continental

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Continental, 8 июн 2015.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, не жалеете колодки. :D
     
  2. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Сегодня мы расскажем вам о так называемом гребне на резине.

    Современная радиальная шина - сложный, высокотехнологичный продукт, состоящий из нескольких различных материалов со своими характеристиками. Процесс производства шин чрезвычайно сложен и требует не только большого количества инвестиций, но также тщательного и интенсивного обслуживания.

    Шины вулканизируются в пресс-формах при высоких температурах и давлении. Пресс-формы определяют рисунок протектора и надписи на боковых стенах шины.

    Пресс-формы, используемые в изготовлении современных радиальных шин, состоят из стального корпуса и сегментов формирующих протектор. Сегменты выпускаются в жестких допусках, чтобы гарантировать, что они оптимально стыкуются с элементами корпуса и между собой в процессе вулканизации.

    Тем не менее, в производственном процессе совершенно нормально, что небольшое количество резины выдавливается между сегментами пресс-формы образуя выпрессовку называемую «гребнем».

    Вообще эта лишняя резина или так называемый "гребень" убирается с поверхности протектора шины при окончательной проверке на производстве. Однако бывает, что небольшое количество такой лишней резины в виде тонкой плёнки остаётся на поверхности протектора или в области плеча шины.

    гребень.jpg

    Такая лишняя резина или «гребень» в виде тонкой плёнки не влияют ни на качество эксплуатации шины, ни на обслуживание.

    Шины, имеющие подобного рода «гребень», могут быть проданы и смонтированы как любые другие шины без каких-либо ограничений.
     
    egor78 нравится это.
  3. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Небольшие деформации в боковой стенке радиальных шин

    Одним из элементов внутреннего строения радиальных шин являются нити корда каркаса. Они имеют радиальное расположение при взгляде на шину сбоку, т.е. совпадают с направлением любого радиуса проведённого от оси вращения шины к любой точке окружности беговой дорожки. Отсюда и название шин – радиальные. Объёмное расположение нитей корда каркаса таково, что они направлены от борта к борту по кратчайшему пути внутри шины.

    При сборке шины нити корда каркаса могут периодически накладываться друг на друга внахлест на несколько нитей (см. картинку). B месте их наложения боковина шины становится менее податливой растяжению при накачивании, поскольку локально (на несколько нитей) возникает дополнительный слой каркаса. Из-за разной степени податливости соседних участков боковины (с наложением нитей и без) на ней образуется «вогнутость» ориентированная в радиальном направлении, которая носят название - боковая стяжка.


    деформация стенки.jpg
    Боковая стяжка (накачанная шина). Расположение нитей корда каркаса.

    Явное обнаружение боковой стяжки

    Боковые стяжки могут явно проявиться на любых радиальных шинах в накачанном состоянии. Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Они распределяются по случайному закону и могут варьироваться даже у одинаковых шин.

    Их обнаружение и внешний вид зависит от разных внешних факторов:

    1. освещение при осмотре шин может быть разным, что оказывает влияние.
    2. мокрая, загрязнённая или блестящая боковина может влиять на обнаружение и внешний вид боковых стяжек.
    3. дизайн боковой стенки шины может также привносить своё влияние.
    Однако любые боковые стяжки, даже кажущиеся очень большими, всегда оказывают лишь визуальный эффект !!!

    Эксплуатация шин

    Несмотря на визуальные недостатки, стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины.

    Миллионы пройденных километров умноженные на миллионы шин - доказательство того, что боковые стяжки не влияют на функциональность шины, т.е. не влияют на :

    1. тормозной путь
    2. стабильность траектории движения
    3. сопротивление аквапланированию
    4. производимый шинами шум
    5. срок эксплуатации
    6. управляемость
    7. плавность хода.
    Обследование боковых стяжек

    Если у Вас есть сомнение в поведении шины на дороге, то лучше дать возможность специалистам концерна “Continental AG” обследовать шину для того, чтобы убедиться, что шина имеет конструктивную целостность и эксплуатационную надежность.

     
    egor78 нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Continental, эти стяжки можно перепутать с "грыжами", которые появляются из-за сильных ударов. И еще мне показалось, что такого рода деформация чаще наблюдается на шинах с высоким профилем.
     
    Continental нравится это.
  5. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, Доброе утро! Иногда можно, но боковая стяжка более равномерное вздутие боковины и вызванна наложением слоев корда друг на друга. Грыжа - ярко выраженное вздутие.
     
  6. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем про "Плоское пятно" и как с ним бороться.

    Причиной появления так называемого «плоского пятна» на протекторе шины является длительный простой автомобиля без движения. Часть протектора шины, которая находилась в контакте с дорожной поверхностью, может потерять округлую форму и стать плоской.

    К основным факторам, влияющим на образование «плоского пятна» на шине, относятся:

    • длительность нахождения шины под нагрузкой;
    • соотношение внутреннего давления и нагрузки на шину;
    • окружающая температура и температура шины.
    плоское пятно.jpg

    Наличие «плоского пятна» на поверхности шины может привести к появлению вибрации в процессе эксплуатации автомобиля.

    В зависимости от типа «плоского пятна» вибрация либо исчезает после непродолжительного движения, либо остаётся на больший промежуток времени.

    Существует два типа «плоских пятен»:

    1. Временное «плоское пятно»

    Появляется в случае простоя транспортного средства (на парковке в аэропорту) на месте. Сочетание движения на высоких скоростях с длительным простоем также способствует образованию «плоского пятна

    Некоторые водители отмечают появление небольшой каждое утро после того, как транспортное средство было припарковано после длительной и/или быстрой езды.

    Этот тип «плоского пятна» обычно исчезает после непродолжительного движения, в процессе которого шины достигают рабочей температуры и восстанавливают округлую форму.

    2. Полупостоянное «плоское пятно»

    Появляется в случае длительного простоя транспортного средства (в течение нескольких недель или месяцев), например:

    • длительный период доставки транспортного средства (с одного континента на другой);
    • длительное хранение новых транспортных средств на территории завода-изготовителя или у дилера;
    • зимнее хранение;
    • влияние высоких температур (нахождение в цехе кузовного ремонта, рядом с местом проведения сварочных работ).
    Длительные простои, особенно в сочетании с высокими температурами и/или низким давлением шины, могут привести к образованию «плоского пятна», которое не исчезает в процессе эксплуатации транспортного средства.

    Ниже приведён ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет Вам избежать появления временных «плоских пятен»:

    • не эксплуатируйте шины с недостаточным давлением/перегрузкой
    • обязательно повышайте давление шин согласно рекомендациям производителя транспортных средств, в случае длительной эксплуатации на высоких скоростях и с повышенной нагрузкой;
    • небольшое повышение давления в шине (+0.2 Бара) ведет не только к понижению её эксплуатационной температуры, но и к уменьшению риска возникновения «плоского пятна» при длительном простое автомобиля.


    В то же время, обращаем Ваше внимание на то, что превышение максимально допустимого «холодного давления» шин строго не рекомендуется.

    3. Ниже приведён ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет Вам избежать появления полупостоянных «плоских пятен»:

    Если «плоское пятно» и вибрация транспортного средства сохраняются после поездки на короткое расстояние, следующие действия призваны устранить указанные выше явления:

    • проверьте и скорректируйте давление воздуха в шине и выполните визуальную инспекцию шин/дисков на предмет наличия повреждений;
    • двигайтесь в течение 15 минут, на расстояние 12-16 км со скоростью 80 км/ч, чтобы обеспечить прогрев шин;
    • после этого поднимите транспортное средство над землей, чтобы полностью убрать нагрузку с шин;
    • увеличьте давление в шине до 4 бар и не опускайте транспортное средство как минимум в течение 4-х часов с целью охлаждения шины.
    • после этого снизьте давление в шине до рекомендуемого значения.
    Если вибрация все еще присутствует (до проведения балансировки), замените шину на новую.
     
    egor78, СергейВасильевич и Andrew нравится это.
  7. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем про глубину протектора.

    протектор.jpg

    Концерн Continental считает, что наиболее приемлемым стандартом минимальной глубины протектора, при которой шины должны быть сняты с эксплуатации является 1,6 мм (2/32”). Данный стандарт принят в качестве правила многими государствами, в том числе и в Российской Федерации. В качестве помощи потребителю, в основных канавках шины есть индикаторы износа протектора, которые становятся вровень с поверхностью протектора при примерной остаточной глубине протектора 1.6 мм (2/32”).

    Помимо вышесказанного, Continental рекомендует, чтобы все легковые и легкогрузовые шины, используемые для передвижения по автомагистралям и дорогам общего назначения были сняты с эксплуатации не дожидаясь достижения предельно-допустимых параметров протектора, а именно при следующей остаточной глубине протектора:

    • Летние/высокотехнологичные шины, всесезонные шины = 3 мм (4/32”)
    • Зимние шины = 4мм (5/32”)
    Данные рекомендации основаны на тестах, проводимых Continental, а также на основе мирового опыта, который показывает, что водители могут сохранить потенциал производительности своих шин (например, в условиях мокрого дорожного покрытия), заменив их до достижения ими минимальной глубины рисунка протектора в 1,6 мм. Особенно это относится к зимним шинам, для которых такое свойство в условиях зимней езды, как сцепление на снегу значительно ухудшается при остаточной глубине протектора менее 4 мм.
     
    egor78, СергейВасильевич и Andrew нравится это.
  8. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем как узнать возраст шины.

    Узнать возраст шины можно из символов, следующих за надписью DOT на боковине шины.

    возраст шины.jpg
    Если шина была произведена позднее 1999 года, дату ее изготовления обозначают четыре последние цифры номера, причем первые две цифры из них обозначают порядковый номер недели года (от «01» до «52»), а вторые две цифры – год изготовления. Например, если надпись на боковине шины «DOT XXXXXX1805», то шина была изготовлена на 18-й недели 2005 года.[​IMG]

    Если шина была изготовлена до 2000 года, то дата ее изготовления обозначена тремя последними цифрами.[​IMG]

    На боковине шин Continental, изготовленных в начале 90-х, присутствует также символ ◄, который обозначает, что шина была изготовлена в 90-х годах (т.е. надпись «DOT XXXXXX274◄» говорит о том, что шину изготовили на 27-й неделе 1994 года).
     
    egor78 и СергейВасильевич нравится это.
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Continental, много общаюсь на автомобильных форумах. Так многие люди не знают элементарных вещей, как-то как измеряется высота профиля или в каких единицах измеряется радиус.
     
    Continental нравится это.
  10. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые участники сообщества. Хотели бы сообщить вам о возможности выиграть кроссовки Adidas с подошвой Continental для осенних тренировок в спорт зале. Вам необходимо до конца сентября, в любой удобной форме, рассказать о своем путешествии и разместить фото, текстовый или видео материал в нашей официальной группе вконтакте, все подробности можно найти по данной ссылке:

    Просмотр ссылок гостям запрещен!
     

Поделись страничкой!