Шинный консультант Continental

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Continental, 8 июн 2015.

  1. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Умная экономия на летних шинах

    Conti_eContact_Hybrid VW.jpg

    Состав резиновой смеси для зимнихй и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров - а это почти два корпуса автомобиля!

    Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.

    Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.

    Правильное хранение шин
    upload_2015-7-7_10-23-3.png

    В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.

    Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.

    Инновационные шинные технологии

    ContiSilent_Reifen.jpg 2_Contiseal_Grafik.jpg

    Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.

    В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilence.

    ContiSeal - внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.

    Преимущества ContiSeal очевидны:

    · Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов

    · Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен

    · При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола

    · Отпадает необходимость в экстренной замене шины

    ContiSilence – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.

    Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06.

    Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    egor78, AlekTK и Andrew нравится это.
  2. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Какие отзывы! Ясное дело, что летом на зимней резине ездить нельзя! Нужно покупать только летнюю.
    Скупой платит дважды. Да я не представляю как можно эксплуатировать машину летом, на зимней резине!o_O Конечно страдает и управляемость и увеличивается тормозной путь, а если человек катается на шипах, тут без обсуждений.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Механик 007, а что вы не видели кадров, которые шуршат летом на шипах?
     
  4. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Механик 007, Доброе утро! Дело в том что, многие пренебрегают этим и эксплуатируют зимнюю резину летом!
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Continental, ну на "зиме" я таких не встречал. А что вы скажите о всесезонной резине? Вот на ней встречаются эксплуатируют авто, пытаясь сэкономить.
     
  6. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Механик 007, Политbка Continental не приветствует "липучку" у нас только два вида резины, шипованная(зима) и не шипованная(лето), мы не можем вам дать корректный ответ, так как у нас нет дополнительных тестов "липучки"
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Континентальный , может тогда Вы проконсультируете, когда именно нужно "переобуваться"? У ГАИшников, да ни у кого нет однозначного ответа на это. Вот зимняя резина, при какой температуре она лучше? У нас сейчас зимы практически без снега, и редко бывают настоящие морозы. Максимум -15. Так может с сухими дорогами, и скажем нулевой температурой и летние покрышки справятся?
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    т.е. зря я покупал ContiViking Contact 6??? Она же нешипованная( А мне так нравилась моя КонтиПремиум Контакт, что я и зимнюю решил купить, а вот надо же...
     
  9. Continental

    Continental Участник Услуги

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Mariya, добрый день!

    Вот наши рекомендации.

    Просмотр ссылок гостям запрещен!

    Чтобы достигнуть оптимальных характеристик, мы рекомендуем эксплуатировать зимние шины при температуре ниже +7°C и летние шины при температуре выше +7°C.

    Всесезонные шины с маркировкой M+S являются компромиссом в определенных аспектах эксплуатации, однако подходят для использования в теплых, а также холодных условиях. Рисунки и резиновые составы протектора, используемые в вышеупомянутых шинах, специально предназначены и разработаны, чтобы предложить оптимальную работу в пределах диапазона температур, для которого они предназначены.

    Летние шины - особенно шины сегмента UHP.

    Высококачественные, специализированные составы протектора, используемые в шинах сегмента UHP, разработаны, чтобы обеспечить максимально возможный уровень сцепления при температуре выше +7°C. Вместе с тем такие составы резиновой смеси, очень чувствительны к температуре.

    Разрушение состава резиновой смеси протектора таких шин может произойти, если они используются (или храняться) при температуре ниже - 20°C.

    При этой температуре резиновая смесь летних шин UHP может потерять свою эластичность и стать хрупкой (это так называемый предел уязвимости). Когда эластичность потеряна и шина продеформирована, то массив резины может расколоться. (См. фотографию).

    Поэтому, летные шины сегмента UHP не должны использоваться при температуре ниже - 20°C.Группа шин Continental с маркировкой M+S на боковине может использоваться до темпераутры - 45°C.
    --- Добавлено 7 июл 2015, Original Post Date: 7 июл 2015 ---
    СергейВасильевич, добрый день!

    Благодарим вас, за указание ошибки. Спасибо!

    Нет вы не зря покупали, она нешипованная (зимняя фрикционная резина M+S).

    Лето.
    Зима(шипы), зима(M+S)
     
    egor78, Mariya и СергейВасильевич нравится это.
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Отлично, а то если учесть что эту резину я купил на автомобиль боссу, то я был слегка в шоке. Ну а так, если что покажу ему это сообщение=)
     

Поделись страничкой!