Седьмое поколение (C7) Chevrolet Corvette было представлено на Детройтском авто шоу 2013. Модель к своему названию получила приставку Stingray и является самым мощным, динамичным и при этом самым экономичным стандартным Корветтом за всю историю Chevrolet Corvette Кузов и аэродинамика Chevrolet Corvette C7 имеет радикально новый кузов, все воздухозаборники и вентиляционные отверстия функциональны, большая их часть заимствована у гоночных Корветтов. Благодаря продуманной аэродинамике был достигнут новый уровень показателей: минимизировано лобовое сопротивление, уменьшена подъёмная сила и в тоже время увеличена прижимная. Автомобиль получил новую пространственную раму из алюминия, что привело к уменьшению массы на 45 кг и увеличению жёсткости на 57% в сравнении со старой стальной конструкцией. Съёмная крыша и капот изготовлены из карбона, это способствовало снижению центра тяжести и улучшило развесовку по осям. Также была перепроектирована ходовая часть. Инженерам удалось достигнуть идеальной развесовки по осям — 50/50%. Двигатель и динамика Chevrolet Corvette В движение автомобиль приводит пятое поколение small-block V8 с индексом LT1. В нём собраны самые передовые технологии, которые обеспечивают больше мощности при использовании меньшего количества топлива. Имея 6.2 литра объёма, силовой агрегат между 1000 и 4000 об/мин развивает столько же крутящего момента сколько и 7-литровый V8 у Z06. «Сухой картер» обеспечивает стабильную работу системы смазки даже при самых «крутых» манёврах. Благодаря использованию специальной технологии Active Fuel Management, есть возможность деактивировать половину цилиндров и тем самым гарантировать десятипроцентную экономию топлива. Мощность двигателя 450 л.с., крутящий момент 610 Нм. С таким зарядом "'энергии" спорткар разгоняется до 96 км/ч за 3.8 сек. Максимальная же скорость традиционно не разглашается. Трансмиссия Chevrolet Corvette «Седьмой» Corvette оснащается новой 7-ступенчатой механической коробкой передач, которая была развита из 6-скоростной Tremec установленной на предыдущем поколении. Опционально можно выбрать 6-скоростную автоматику с подрулевыми переключателями передач. Тормоза Chevrolet Corvette Стандартные тормоза Brembo имеют немного меньший чем прежде диаметр, однако это компенсируется более крупными тормозными колодками с на 35% большей площадью «охвата» диска. Тормозной путь со скорости 96 км/ч сократился на 3.35 м. Рулевое управление Chevrolet Corvette Рулевое управление Chevrolet Corvette C7 Stingray стало более жёстким. Новый электроусилитель позволяет варьировать передоточное число и усилие в разных ситуациях. Интерьер Chevrolet Corvette В интерьере используются такие материалы как карбон, алюминий, кожа. Панель приборов у Corvette C7 конфигурируемая и по умолчанию имеет три режима отображения данных. Впервые предоставляется выбор из двух новых сидений: GT для комфортных поездок на дальние расстояния, или Competition Sport для спортивной езды. Они имеют лёгкую магниевую структуру которая обеспечивает исключительную боковую поддержку. На центральной консоли расположен Drive Mode Selector с помощью которого выбираются такие режимы движения как Weather (снег или дождь), Eco, Tour, Sport и Track. Тюнинг Chevrolet Corvette На Chevrolet Corvette C7 Stingray устанавливается тюнинг пакет Z51, который включает в себя: аэродинамическую настройку, электронный дифференциал повышенного трения, систему смазки двигателя с «сухим картером», модернизированную систему охлаждения основных агрегатов, магнитореологические амортизаторы, более крупные тормозные (передние) и колёсные диски. Стоимость пакета 2800 $. Автомобиль также может быть оборудован Magnetic Selective Ride Control стоимостью 1795 $ и Performance Traction Management. Цена Chevrolet Corvette Базовая цена Chevrolet Corvette C7 Stingray — 51 000 $
Не плохая модель, дизайн интересный - футуристичный. Даже не знаю, что про КПП сказать, семь передач - не слишком ли? Да и цена кусается. Корветы всегда славились во всём мире и я сомневаюсь, что новое поколение не повторит судьбу свои предшественников, возможно даже дальше пойдёт. Интересно, в СНГ будут ввозить, или нет?
Chevrolet Corvette C7 шикарно смотрится. Если бы у нас на дорогах проехал этот автомобиль, то все бы посворачивали шеи. Цена в 51 тысячу немного завышена, но авто того стоит. Понравился Drive Mode Selector, что встретишь не на всех авто подобного класса. Седьмое поколение стало более безопасным, о чем говорит тормозной путь.
Шикарный спорт-кар!!! Внешне бомба, но вот интерьер немного расстраивает за такую стоимость. Характеристики на уровне, посмотрел видюхи, звук просто космос у авто. Но в России это авто к сожалению не продается.
А что там такого, это не представительский же седан, и не люксовый Бентли Континенталь. "Простой" американский спортивный автомобиль с повышенными характеристиками. По моему на панели приборов более чем достаточно "игрушечек", для машины такой направленности. Вот дорогой Диабло Ламборджини, и тот даже скромней.
Интерьер это не только ведь игрушечки на приборной панели, а еще стиль оформления и удобство расположения. Конечно за удобство ни чего сказать не могу, не сидел, а вот стиль оформления меня почему-то не впечатлил, но может потому что как раз и не сидел в ней) А вот Диабло еще скромнее бесспорно)
Очень приятный дизайн: агрессивный, динамичный – и при этом аэродинамика очень неплоха. И нет этой безликости, которая сейчас присутствует у многих автомобилей. Да, на предыдущие модели «Корвета» он совершенно не похож, но эксперимент удался. Очень полезные нововведения. Но смущает то, что алюминий более склонен к микротрещинам, чем сталь. Отличный высокотехнологичный двигатель, похоже. А забота об экономичности в автомобилях такого класса – вообще удивительна
За то не ржавеет и не лопается. У алюминия есть свои достоинства, и странно, что его так мало используют в автомобилестроении. Как то меня это больше пугает, чем радует. Не опасно ли такое торможение для водителя. Силу инерции ещё никто не отменял, и об ремень можно рёбра переломать. Вспомнился старый анекдот. Сидит мужик грустный, к нему второй подходит: -- Ты чего загрустил? --Да вот, машину купил. Рычаг переключения скоростей из платины, руль в бриллиантах, педали из золота... --Ого, так а грустный то чего? --Да бензина, зараза много жрёт.
Что не ржавеет – полностью согласен, а вот насчет «не лопается» - не совсем: сталь более вязкая и поэтому реже лопается и трескается. Это один из главных недостатков литых дисков по сравнению с обычными – стальные легко рихтуются в случае вмятин, а первые – нет. Так же и кузовные детали алюминиевых моделей Ауди отрихтовать не удастся. Скорее опасно то, что у автомобиля, который едет сзади, наверняка тормоза хуже