Минивены, как бы ни старались их продвигать дилеры, заманивая нас «сладкой» ценой и привлекая богатым оснащением «в базе», никогда не были лидерами продаж в странах 1/6 части суши. И цифры годовых продаж вызывали кривую усмешку и вопросительное «это за месяц»? Сказать, что появление серийного Chevrolet Orlando в 2010 году в корне изменило ситуацию, было бы нечестно. И семиместный пятидверный компактвэн, построенный на платформе куда более успешного и хорошо продаваемого Chevrolet Cruze, не стал ярчайшим представителем своего класса и лидером продаж. Но его сборка на территории России отразилась на цене в сторону снижения, и характеристики Chevrolet Orlando интересны куда большему числу потенциальных покупателей, чем это можно было представить. Итак, что предлагает автомобиль: · Выбор из двух вариантов двигателей, рядных «четвёрок»: бензиновый объёмом 1,8 литра на 141 лошадиную силу и 2-х литровый дизель на 163, ставший доступным только в последнее время; · Два типа КПП – 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатый «автомат». Причём если с бензиновым мотором покупатель может выбрать одну из них, то с дизелем – «выбор без выбора», только АКПП; · Привод – только передний, хотя учитывая платформу Delta II от GM, это вполне предсказуемо; · Три варианта оснащения: LS, LT и LTZ, которые уже в базовой комплектации поставляются с четырьмя подушками безопасности, электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, передними электростеклоподъёмниками, подогревом передних сидений и кондиционером. Для системы тормозов предлагается система ABS, которая за дополнительную плату доукомплектовывается ESP, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъёмниками дверей задних, многофункциональным рулевым колесом и защитными надувными шторками. И в завершение – датчики света и дождя, круиз-контроль и легкосплавные диски колёс. Причём всё это – базовое оснащение, а список доступных опций гораздо богаче и шире. Теперь вы сами сможете укомплектовать свой автомобиль в соответствии со своими требованиями и пожеланиями. · И последнее, Chevrolet Orlando предлагает один из самых больших багажных отсеков в классе (все сиденья складываются): в пятиместном варианте почти кубометр и в двухместном – больше 1,5. И при этом – абсолютно ровный пол, а такая универсальность автомобиля, общей длиной всего 4,6 метра, дорогого стоит. Так что присмотритесь к характеристикам Chevrolet Orlando более пристально и внимательно, а самое главное, без массы стереотипов. Возможно, это именно то, что вам нужно, и следующий ваш автомобиль на каждый день это именно он: комфортабельный, оригинальный, богато оснащённый но при этом по очень разумной цене Chevrolet Orlando.
Сегодня наступают времена, когда россияне начинают осмысленнее подходить к вопросу о приобретении "движимого" имущества. Появляется разнообразие в моделях, которые ориентированы на поездки всей семьей. Одним из таких автомобилей является Орландо. Его вместительность приятно удивляет, а в сочетании с "тяговитым движком" любая дальняя поездка становится комфортнее. Но по поводу цены можно и поспорить.
Орландо имеет ту же платформу, что и Шевроле Круз. Меня удивляет, как в этом довольно небольшом объеме, получился такой вместительный семиместный минивэн. Орландо - это автомобиль, созданный для довольно большой семьи, причем, на задних сиденьях, третьего ряда, смогут вполне разместиться не только дети, но, и взрослые люди. Если де нужно перевезти какие-либо грузы, то, задние сидения очень легко сложатся в пол автомобиля, а если этого мало, то можно также сложить и сиденья второго ряда.
Немного "поплохим" машину. Производитель очевидно на шумоизоляции внутреннего пространства автомобиля решил сэкономить, так как в салоне уровень шума весьма значителен. Во время езды вас больше всего будут напрягать донные шумы - звук от покрышек и стук камней в арках. Также некоторые обладатели этой модели считают эстетическое убранство салона слишком простым. Не радует и тяговитость силового агрегата. Хотя машина набрав нужную скорость идёт стабильно, всё же разгон до этой самой отметки происходит вяло.