Шевроле Ланос – переднеприводное авто класса С. Первоначально Ланос производился под брендом Daewoo. Сейчас модель собирается на Украине и во Вьетнаме. На наш рынок попадают модели украинской сборки. Продается авто в двух комплектациях – с движками 1.5 и 1.6 л. Машина очень проста, оснащение минимально. Технические характеристики можно отнести к среднему уровню, однако салон и дизайн не самого лучшего качества. Основной плюс Шевроле Ланос – живучесть, служит он достаточно долго. Кузов Шевроле Ланос Дизайн очень простой и даже заурядный. Отсутствуют какие-либо «навороты» и лишние детали. Отметить можно вытянутые задние фонари и радиаторную решетку, похожую на эмблему Daewoo. Корейские корни автомобиля просматриваются во многих деталях, хотя надпись под капотом «Двiгун», указывает на место где собирали машину. Если присмотреться хорошенько, то можно найти и другие украинские надписи в разных местах кузова. Салон Шевроле Ланос Интерьер салона также не содержит лишних деталей. Дизайн базовой версии напоминает салоны автомобилей середины 90-х. Велюровые сиденья, регулятор отопления «из прошлого», приборная панель не содержит тахометра. Однако имеется корректор наклона фар. Шевроле Ланос – 5-местный автомобиль, объем багажника – 322 литра. Корейские корни машины выдает руль, на нем имеются две кнопки для подачи сигнала. Привычно давить на центр баранки – бесполезно, чтобы поддать сигнал, нужно нажать одну из этих кнопок. Хоть качество отделки салона можно назвать низким, оно все равно будет повыше, чем у среднестатистического авто отечественного автопрома. Небогатая базовая комплектация салона может быть оснащена дополнительными опциями, которые устанавливаются за отдельную оплату. Из таких опций можно выделить гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности, стереосистему, кондиционер и электростеклоподъемники. Технические характеристики Шевроле Ланос Автомобиль предлагается в комплектациях с двумя движками – это полторалитровый бензиновый 86 л.с., и 1.6 литра 106 лошадок. Оснащаются двигатели 5-ступенчатой МКПП. Динамика авто ожидаемая, машина уверенно себя чувствует, двигаясь в плотном потоке. Плавность хода обеспечивается передней подвеской McPherson, задняя оснащена стабилизатором в поперечной ставке. Стоимость Шевроле Ланос Базовая версия автомобиля обойдется покупателям по цене от 8880 долларов, топовая вариация будет стоить от 10 тыс. долларов и выше. В России Ланос представлен в трех комплектациях – это S, SE и SX. Плюсы и минусы Шевроле Ланос Российские «одноклассники» Ланос оснащены более привлекательным и современным дизайном. Ланос же может предложить только жесткий пластик внутри салона, что напоминает другие дешевые иномарки. Однако качество сборки Ланоса можно отнести к его плюсам, что подтверждают тестовые пробеги на несколько тыс. км. Ломается что-то довольно редко. Минус автомобиля в системе звуковых сигналов, которая быстро ломается при частой тряске. Причиной тому служит конструкторский недосмотр. Хотя автомобиль не предназначен для загородных поездок и тем более в деревенскую глушь, на нем ездить не стоит. Машина хорошо подходит для эксплуатации в черте города. Еще один существенный минус – очень слабая звукоизоляция. Например, у «десятки» она будет на порядок выше. Плюс Ланоса в большом пространстве салона, в этом автомобиль превосходит многих своих «одноклассников». К тому же, можно складывать заднее сиденье, что позволяет освободить дополнительное пространство для груза. Машина отлично слушается руля на средних скоростях, без труда вписывается в повороты, удобно разворачивается и паркуется на стоянках. Подвеске не страшны городские выбоины и колдобины. Вывод: удобный вариант для поездок в черте города.
Спалились. Сейчас Ланосы только в Украине и Вьетнаме собирают. При чём в Украине на Запорожском заводе, и на базе Таврии. Страшно? Меня именно база Таврии смущает. Ну вот не нравиться она мне. Даже новая она убивает своими отвратительно неудобными сидениями и постоянным скрипом пластиковых деталей салона. Про корректную работу приборов, или печки, даже и говорить не стоит.
Про «базу Таврии» – это страшилки Дэу Ланос – это автомобиль полностью корейской разработки, причем к его проектированию корейцы привлекли известных европейских конструкторов и дизайнеров. Трудно поверить, но этот, ставший обыденным для нас дизайн, разработала известнейшая компания ИталДизайн, которая разрабатывает кузова для множества престижных автомобилей. Насколько я знаю, в наследство от «Таврии» остался только один из двигателей, и его, наверное, стоит избегать
Правильно. Но по заявлениям представителей Ланоса, в страны СНГ поставляются автомобили именно украинской сборки. А Корея ими вообще не занимается, максимум вьетнамское авто может быть. Но и то вряд ли. Не стоит оно того, что бы гнать автомобиль такого класса из Вьетнама в Россию. Больше на разтаможку и оформление потратишь.
Я немного другое имел ввиду. Безусловно, у практически всех Ланосов в странах СНГ - украинская сборка. Еще встречаются польской сборки, но их мало. Но именно база автомобиля (подвеска, двигатель, коробка передач) разработана корейцами и к «Таврии», чисто ЗАЗовской разработке, отношения вообще не имеет. Из семи двигателей, которыми комплектовались Ланосы за всю историю, только два – модернизированные варианты двигателя «Таврии», остальные движки – корейской разработки. У большинства двигателей – непосредственный впрыск, а у части – 16 клапанов на цилиндр.
Daewoo Lanos - это по сути Опель Кадет) Там и корейского нет ничего) А из двигателей 16 кл 1,6 л очень бодрый, у меня до ТОйты такой был. Вы хотели сказать "распределенный впрыск" т.е. ижектор, непосредственный это же типа GDI у Митсу или у Тойоты D4
Я тоже слышал эту легенду. Но официальные источники утверждают, что «Ланос» был спроектирован практически «с нуля» корейцами при участии специалистов совершенно других фирм. К примеру, двигатель помогали разрабатывать специалисты фирмы Rochester Products Division, тормозную систему – компания Delco Electronics, а доводила до ума концепт-кар и проводила с ним опытно-конструкторские работы фирма… (в этом месте сядьте и хорошо держитесь за стул) «Порше»!
Такая машина у знакомого, и что чистая правда очень надёжная, все-таки за столько лет модель конечно переболела всеми детскими болезнями. В качестве альтернативы вазовским моделям вполне достойный вариант. Как по мне так посадка не очень удобна, сиденье как в яме, но это конечно на любителя, мне нравится высокая посадка, почти как в автобусе.
Приобрел эту модель с мотором 1.5 в 2008 году. На 20000 тыс.км. поменял все стойки, поставил "каябы" проездил 100000 и можно было ездить и еще. Кровопийца (бензопийца) ужасная, 2008 по 2012 это не так еще било по карманам, но сейчас просто космос 11-12 л/100км с кондиционером. Ну а впрочем машинка трудяга, ремонт и запчасти дешевые.