Самый-самый Corvette 2014 года Когда появилась топовая модель Chevrolet Corvette, версия Stingray, многие критики посчитали, что это – вершина модельного ряда производителя. И действительно, огромный двигатель V8, 450 лошадиных сил, поистине «паровозная» тяга – 610 ньютон-метров, доступных в очень широком диапазоне оборотов и вызывающая, даже дерзкая внешность. Что может быть круче? Ведь даже большинство популярных изданий в США присудили пальму первенства этому автомобилю, оставившему позади многие именитые бренды с их не менее именитыми моделями. Но оказывается, Corvette может быть быстрее, динамичней и, соответственно, дороже. Причём это не «детище» кустарей-одиночек или небольших тюнинговых ателье, имя и продукция которых известна очень узкому кругу покупателей, а серийная (если так можно сказать) модель, на которую распространяется заводская гарантия от производителя. И имя этому творению – Chevrolet Corvette Z06. Её «пламенное сердце», двигатель – всё та же «восьмёрка», была существенно доработана и получила систему турбонаддува. На пиковой мощности выдаёт умопомрачительные 622 лошадиные силы. Но ещё больше впечатляет увеличившаяся на 251 «ньютон» тяга, которая теперь составляет 861 ньютон-метр. О динамических характеристиках, как и о максимальной скорости пока не сообщается, но то, что стрелку спидометра, оцифрованного до 200 миль в час, автомобиль «уложит» запросто. Но не только двигатель с такими феноменальными характеристиками есть в арсенале самого мощного Corvette. Иной, более агрессивный аэродинамический обвес, расширенные колёсные арки и «подросшие» диски совершенно нового дизайна, а так же изменившиеся облицовка радиатора и иной задний спойлер, увеличивающий прижимную силу, всё это выделяет Z06 на фоне «младших» собратьев. Об увеличенных тормозных дисках и многопоршневых тормозных суппортах и говорить не стоит, ведь для такого автомобиля это воспринимается как само собой разумеющееся. Осталось малое – дождаться первых тестов этого «зверя». Ведь для большинства из нас оказаться за его рулём – несбыточная мечта.
Новый Chevrolet Corvette Z06 - это действительно, уникальный спортивный автомобиль. На всех предыдущих версиях Z06 устанавливались атмосферные двигатели, но на новом поколении С7 применили турбированный мотор LT4, на котором установлен новый нагнетатель Eaton, скорость вращения лопастей которого увеличили до 20 000 оборотов, кроме этого, в двигателе предусмотрено отключение четырех цилиндров при неполной нагрузке.
Такой автомобиль для большинства просто мечта с обложки журнала. Посмотрел, помечтал и вздохнул. Ну конечно же, хорош, даже очень. Брутальный такой красавец, уже один вид говорит о его мощности. И наверняка ни один водитель не отказался бы на таком прокатиться. Ну вот умеют же люди делать, а наши по сравнению с ними, как из каменного века.
Кстати, ваще никогда не видел эту машину в живую. Много езжу (ну, считаю, что не мало), много разной крутизны на дорогах вижу, особенно, естественно, в Питере и Москве, но за всю жизнь не встречал ни одного Корвета. Видать, не шибко популярная в наших местах машина, раз даже в дорогих и больших городах не увидеть.