Шевроле Кобальт характеристики

Тема в разделе "Chevrolet", создана пользователем СергейВасильевич, 19 мар 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Стремительно развивающийся сегмент бюджетных автомобилей России заставляет все больше автомобильных компаний задуматься о выпуске именно недорогих транспортных средств.

    Именно таким автомобилем и является новая модель Chevrolet Cobalt, разработанная в Бразилии и выпускаемая в Узбекистане. Разработанный специально для развивающихся стран, к коим специалисты GM относят и Россию, с первого взгляда становится ясно, что Cobalt бюджетный автомобиль, обмануть эти впечатления не может даже фирменный крест Chevrolet на радиаторной решетке. Небольшие колеса с высоким протектором, просто непропорционально огромный багажник по отношению к остальному кузову, все это говорит, что автомобиль задумывался как единственный в семье с небольшим достатком.
    [​IMG]
    Интерьер выполнен из дешевых материалов, и пусть все детали неплохо подогнаны, но ощущение дешевизны все равно остается. В целом дизайн передней панели не плох, даже самобытен, благодаря электронной приборной панели, однако посадка за рулем может вызывать нарекания, из-за того что руль регулируется лишь по высоте, а сиденье в высоту регулируется отдельно от спинки. Сами сиденья мягкие и не обеспечивают должного комфорта, уже через полчаса водитель может ощутить дискомфорт.
    [​IMG]
    Механическая начинка Chevrolet Cobalt упрощена до предела: 1,5 литровый атмосферный силовой агрегат развивает 105 л.с., передняя подвеска типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая, в базовой комплектации автомобиль оснащен механической пяти ступенчатой коробкой передач. Все это сделано для упрощения и снижения стоимости обслуживания автомобиля. И лишь новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия выбивается из общей картины, действительно уникальное предложение в этом сегменте рынка.

    Расход топлива у Cobaltс автоматом по городу в среднем составляет 7,5 – 8 литров, а по трассе в среднем 6,5 литров, что в принципе неплохо для бюджетного авто, а с механикой, традиционно, расход еще меньше.

    Цена на Chevrolet Cobalt в базовой комплектации, на стальных дисках, без противотуманок и каких либо приятных мелочей составляет 473 тысячи, за версию с автоматом и кондиционером дилеры просят 532 тысячи, а самая дорогая версия стоит 562 тысячи плюс АБС, легкосплавные диски, две подушки безопасности.

    В целом же Chevrolet Cobalt, несмотря на неоднозначный дизайн, единственный двигатель в гамме, низкое качество отделочных материалов, отлично справляется с ролью недорогого и единственного автомобиля в семье и все благодаря просторному салону, большому багажнику и низким ценам.
    [​IMG]
    Среди конкурентов стоит отметить популярный Рено Логан и вся гамма ВАЗовских автомобилей.
     
    Andrew нравится это.
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Неплохое авто, кстати. Я на Chevrolet Cobalt езжу на работе, и не жалуюсь. Да, это бюджетная машинка, и ничего сверхъестественного в ней нет, но во всяком случае, мне она нравится больше любого ВАЗа по комфорту езды. В длительных поездках особо не устаю, мощности двигателя хватает с головой даже на трассе, расход топлива небольшой. Что еще нужно? Меня все устраивает.
     
  3. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Отличная машина! Даже не смотря на эту @№;%"% переднюю оптику.... блин ну зачем же так машину поганить....!!?? После прочтения авторевюшного длительного теста всерьез стал рассматривать авто к покупке. Как сказали эксперты, за все время ресурсного теста ни двигатель, ни коробка (автомат был у них), ни ходовка проблем не вызвали. Единственно отметили уж очень большой расход топлива, даже не смотря на автоматическую КПП - порядка 15!! литров
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Имхо, такие авто надо брать с механикой. А еще в России вот вот начнут продавать Рапид, думаю он повеселее, только что там с ценой пока не ясно?
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей Васильевич, может и меньше, но не сильно. Уменьшение расхода на автоматах и механике не сильно отличается, а порой совсем незаметно, если только... Если нет разницы в мощности двигателей.

    Так что, эта традиция уже не совсем традиционная, пардон за тавтологию))) А вот в последующем обслуживании - не знаю. Зависит от производителя АКПП, качества её сборки и последующего сервиса с гарантией.

    В любом случае, механику можно и самому разобрать, почистить, смазать и собрать, чего не скажешь об автомате.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Я смотрел тест-драйв где именно указывали на разницу между "механикой" и "автоматом" и при всей шестиступенчатости и плавности переключений именно в городе автомат путается с передачами, надо резко ускориться жмешь на газ, сначала ничего не происходит, в потом - раз, и уже на второй, а бензин то с нажатой педалью газа уходит. Но естественно ждать разницы в пять литров не приходится, ну может 1,5 литра на сотню не больше. А для 1,5 литрового двигателя 12 л на 100 км, в современных условиях это много.
     
  7. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Честно, про Кобальт ничего сказать не могу, но... 4 ступени АКП на Цитромоне С4 по городу съедают около 7-8 литров. А на том же МКАДе или КАДе иногда до 3-4 на 100 приходится))) Так-то!!!
     

Поделись страничкой!