Господа Камароводы, скажите, пожалуйста: Есть Camaro 2011 3 6L полный сток. При установки вот этого выхлопа И СРАЗУ после этих труб варить ответвление на CutOut (электронные заслонки, при открытии выхлоп прямо на улицу). То не СГОРИТ ли машина? Я видел на YouTube много видео, где на дино-стендах при испытании автомобиля на количество лошадиныхсил из прямотоков летит огонь (различной силы). А в этом случае получается: на расстоянии в один метр метр от двигателя будет дыра на улицу. Оттуда огонь будет лететь? На сколько это опасно? Машина не чипована. Ездит на 92 бензине в городском цикле и по трассе. При обгонах тапок нажимается в пол.
Машины горят от того, что в выхлопную трубу летит не сгоревшее топливо, и разбрызгивается по багажнику, бамперу, асфальту... ну а потом от следующего газования воспламеняется. Так может это проблема неправильного зажигания? То есть, оно неправильно выставлено, ну и разумеется, регулировки карбюратора. Так что, по идее, конструкция выхлопной трубы не так важна, если у вас идеальная регулировка смеси.
rokket11, решили заняться тюнингом Шевроле Камаро? У нас тут есть одна обсуждаемая темка... Почему горят автомобили? Можно почитать https://avto-forum.name/threads/pochemu-gorjat-avtomobili.2175/
rokket11, мое мнение, удлинить именно это ответвление и сделать его изогнутым вниз, тогда можно точно избежать многих проблем. Но по идее в штатных режимах, огонь вылетать не должен (это же частично не сгоревшее топливо). Можно еще термощит на днище установить, по типу как над катализаторами стоит. вот как это сделано на Субару