Один из доступных автомобилей на сегодняшний день, несомненно это новый шевроле авео седан. На ряду со своими конкурентами в ценовой нише, такими как киа рио, логан, солярис, деу джентра, имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому для тех, кто собирается стать авеоводом или найти причины таковым не становиться, и предназначена данная тема. Сам я являюсь владельцем данного автомобиля уже 2 года и скоро ехать делать ТО2. И тут самое ценное это живое мнение, которое на вес золота в океане автомобильных обзоров и тест драйвов.
Ну я в конкуренты авео не записывал бы джентру, ибо, как известно, это лачетти седан с головной оптикой от лачетти-хэтча. А лачетти (соответственно и джентра) это уже машина классом выше, нежели авео. Да и все мы помним, что лачетти не просто так снискала славу народного большого надежного автомобиля, с неубиваемой подвеской и приличным уровнем комфорта, обладая, при этом, достаточно приемлемым ценником. Если бы передо мной стоял выбор джентра или авео - без раздумий выбрал бы джентру.
Шевроле Авео - это современный бюджетный автомобиль. Он довольно удобен, правда, немного высоковато установлены сиденья. Например, в Лачетти посадка водителя немного ниже, и это удобней. Кроме того, при движении задним ходом, обзор недостаточен, поэтому, должен быть обязательно установлен парктроник.
Очень странно слышать, что "лачетти (соответственно и джентра) это уже машина классом выше, нежели авео" при этом и "достаточно приемлемым ценником". Эти высказывания противоречат сами себе. Как она может быть классом выше (и что это за класс такой, можно услышать его название?) и при этом дешёвая? Если, вы немного потрудились бы сравнить цены, то увидели, что максимальная комплектация лачетти обойдётся человеку примерно в 540 тыс. руб., а вот бюджетный авео, который классом ниже, выходит на планку в 600 тыс. руб. Добавлю, что и лачетти вместе с джентрой мне нравятся. Посадка водителя это не та характеристика которая обращает на себя внимание в авео. Обойтись можно и без парктроника. --- Добавлено 6 фев 2014 --- Не забывайте оставить свой голос в открытом опросе. 2 сек. это не много. --- Добавлено 6 фев 2014 --- А если начинать сравнивать комфортабельность, то авео далеко впереди. Хотя, это высказывание правдиво, если речь идёт о максимальной комплектации авео – LTZ. А вот, что касается LT, то она действительно приближена к джентре и лачетти, и класс машин остается одинаков "В!". Преимущества Aveo комплектации LTZ: Круиз контроль Безопасность 5 звёзд NCAP (подушки безопасности появляются в стойках, в сиденьях); возможность отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности Бортовой компьютер 6 динамиков (т.е. в каждой двери по одному и 2 пищалки в передних стойках) Bluetooth (принимать звонки и разговаривать по телефону можно не отвлекаясь от вождения) и многое другое. Джентра такими вещами не порадует, но это не значит, что она хуже. Человек выбирает для себя, что ему нужно рабочая машина или комфорт.