Сеат Альгамбра (Seat Alhambra)

Тема в разделе "Испанские автомобили", создана пользователем roman, 18 мар 2014.

  1. roman

    roman Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Нечасто встретишь минивэны на наших дорогах. Россияне отдают предпочтение джипам. Почему «зверь» минивэн отстает по популярности? Автомобиль сложно назвать микроавтобусом — скорее, это просторная семейная легковушка в семь-восемь посадочных мест. На российский авторынок поступил семиместный испанский минивэн Seat Alhambra. Сможет ли он успешно продаваться?

    seat.jpg

    Европу модель начала завоевывать с 2010 года. До нашего авторынка Seat Alhambra добрался в 2013 году. Посмотрим его шансы и перспективы на успех.

    Внешность и салон

    seat alhambra.jpg
    seat alhambra-1.jpg
    seat alhambra-2.jpg
    seat alhambra-3.jpg
    seat alhambra-7.jpg
    seat alhambra-5.jpg
    seat alhambra-6.jpg


    Seat Alhambra напоминает Volkswagen Sharan. Родственное сходство в форме бампера, капота, немного изменены линии передних фар, решетки радиатора, на котором закреплен логотип Seat Alhambra — главное отличие минивэнов-конкурентов. Но Volkswagen Sharan в Россию не поступает, поэтому разительное сходство с «немцем» испанскому минивэну можно отнести в плюс.

    В анфас Seat Alhambra похож на массивный джип. Высокий капот (1720 мм) и низкая посадка обеспечивает внушительный объем внутреннего пространства салона. В профиль ничего общего с обликом джипов. Длина колесной базы достигает 2919 мм. Удлиненный капот (4854 мм), сдвижные двери — типичный минивэн.

    В салоне отлично подобраны режимы регулировок сидений, чтобы водитель и все пассажиры чувствовали себя уютно и комфортно. Регулировки руля позволяют водителю подобрать идеальную посадку. В ночное время подсвечиваются подрулевые лепестки. Хотелось бы назвать место водителя идеальным, если бы конструкторы предусмотрели регулировку наклона площадки-подставки для отдыха уставшей левой ноги. Фиксированное положение левой ноги при длительных поездках — настоящая мука для водителя. И это вовсе не придирка. За немалые деньги (более 1 300 000 руб базовая комплектация) хотелось бы иметь наличие данной опции.

    Подстаканники, бардачки, подлокотники, вместительные ниши. Хорошо работает печка — в холодное время теплые воздушные потоки регулируются трехзонным климат-контролем. В минивэне Seat Alhambra салон-транформер. Множество способов компоновки салона: каждое из шести пассажирских сидений можно убрать, сложив спинку, немного приподнять или отодвинуть, чтобы комфортно разместить людей и багаж. В результате Seat Alhambra легко превращается в идеальное авто для дальних путешествий большой компанией.

    Второй ряд сидений по комфорту не уступает первому ряду. Третий — напоминает приставные стулья-сиденья. Здесь взрослом пассажирам тесновато. Подростки и дети устраиваются без проблем. Если добавить подушки, крайние сидения превращаются в детские кресла. Для сна, если позволяет объем багажа, трансформация салона в ровный пол позволяет оборудовать спальное место для 3-4 взрослых пассажиров.

    Багажник

    seat alhambra-4.jpg

    Стандартное положение: 267 л. При отказе от третьего пассажирского ряда получается внушительный багажный отсек: 885 л. Учитывая высоту кузова, и трансформацию салона для груза пассажиров места достаточно. Но сказку портит жирный минус — отсутствие в багажнике места для расположения запасного колеса. Прискорбно, но просторный Seat Alhambra не оснащен «запаской».

    Проблемы с парковкой

    Внушительные габариты усложняют ситуацию с парковкой. Конструкторы не идеально продумали форму кузова Seat Alhambra — даже зеркала внушительного размера не обеспечивают полного обзора габаритов автомобиля и края капота во время парковки. Чтобы избежать этих недостатков, водителю придется выложить кругленькую сумму за набор дополнительных опций. Около 20 тыс. рублей за парковочные датчики и более 50 тысяч рублей за технологический пакет с камерой заднего вида. Базовую комплектацию без этого оснащения не назовешь удобным, безопасным и легкоуправляемым семейным минивэном. Парковка и проезд по узким улицам не вызовет сложностей только у профессионального водителя. Даже купив камеру заднего вида, проблема полностью не решится. Производители не предусмотрели возможность автоматической очистки камеры. Налипшую грязь придется чистить вручную.

    Подвеска и клиренс

    Дорожный просвет в 171 мм позволяет минивэну Seat Alhambra без труда преодолевать бордюры, но от бездорожья лучше отказаться. Обычные автомобильные трассы автомобилю не страшны. Seat Alhambra — хороший выбор для дальних семейных путешествий.

    Ямы и колдобины практически не ощущаются. В условиях узких городских улиц минивэн неповоротлив, а на загородных трассах — устойчивый, динамичный, мощный и безопасный. Габаритный минивэн легко ускоряется. Большой бензобак в 70 литр позволяет водителю не беспокоиться о частых заправках.

    Двигатель

    seat alhambra-8.jpg

    Seat Alhambra предлагается на отечественных авторынках с бензиновым турбомотором TFSI. Параметры: 2.0 л, четырехцилиндровый мотор, оснащенный 6-ступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией DSG. Мощь 200-сильного агрегата позволяет осилить «сотню» тяжелому минивэну всего за 8,3 секунды.

    Но полностью ли соответствует минивэн Seat Alhambra громкому названию «семейный»? В России среднестатистическая семья состоит из 3-4 человек. Салон в 7 полноценных мест явно великоват. В условиях города большие габариты неуместны. На дачу с узким проездом — не лучший вариант. Путешествие — это неплохо, но не круглый же год. Двигатель с мощностью в 200 л. с. любит хорошо «покушать» топливо. Да и транспортный налог требует дополнительных денег.

    Что ж увидим сколько наших автолюбителей решатся на покупку испанского минивэна Seat Alhambra.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  2. EvgeniyB

    EvgeniyB Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, почему у нас в России минивэны не сильно популярные. Хотя вот на дорогах я вижу их немало. Что касается этого минивэна, то выглядит внешне он довольно неплохо, салон тоже удобный и комфортный вроде бы. Двигатель вообще мощный, потому что 200 л.с. для семейных поездок хватит с головой. Думаю, что для семьи такая машинка будет в самый раз.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Чем старше становлюсь тем больше мне нравятся авто такого типа, сегодня проходил по стоянке и даже подумал что неплохо все же купить что-то похожее. Входить-выходить легко)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А мне понравился. Без понтов и лишних эмоций. Жаль, чо Сеат не шибко раскрученная марка в России, но страна не маленькая и на главный вопрос топика отвечу, что покупатели здесь найдутся обязательно.
    Я ещё Крайслер помню какой-то космический по меркам 90-х. Тоже минивэн, вот только название вылетело из памяти.
    Отличная штука была, да и щас хоть по дизайну не отстанет от современников.
     
  5. sergey K

    sergey K Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Внешне всё очень прилично. И Seat в России уже достаточно популярный, те же Ibiza и Leon. То есть у Alhambra есть все шансы быть одним из самых продаваемых. Модель конечно не без недостатков, но в основном они касаются парковки и отсутствия запаски. Совсем немного. А так удобный вместительный и красивый автомобиль. Для нас, то что нужно.
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Верно, Сергей. Всё там нормально с машиной и своего покупателя на точно найдёт. А недостатки можно у любой машины надыбать, да хоть ту же неуместную и завышенную стоимость.)))

    Думаю, там не только внешне, но и внутренне всё будет прилично с одним "но": главное, чтобы машины собирались там, а не здесь.
    Как только сборочные цеха появятся здесь, всё, пиши пропало. Начнут халтурить, браковать и т.д.
     
  7. arzalino

    arzalino Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Присоединяюсь к мнению Сергея Васильевича. Входить/выходить легко, и комфорт в салоне - это замечательно. Но вот почему не все согласны, что автомобиль подходит под разряд "семейного"? Потому что, как говорят, семья состоит из трёх - четырёх человек? А родители, бабушки, дедушки и любимая собака разве должны набиваться в салон как селёдки? По просеке не проедешь, зато для путешествий в самый раз. Отличная машина, хотя дороговата.
     
  8. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Судя по проблемам с продажами у иностранных дилеров в России, считаю Сеату не стоит соваться на наш рынок, бренд не раскручен, есть определённые сложности с обслуживанием и сервисом, проще говоря они очень быстро "вылетят в трубу", а в целом машина симпатичная получилась, несмотря на спартанский дизайн салона.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    АнтонС, так они совсем недавно свернули полностью продажи.
     
  10. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    АнтонС не знал, собственно не нужно быть финансовым гением, что бы предвидеть такой сюжет, у моего знакомого был Сеат, за два года эксплуатации (покупал новый) крупных поломок не было, но даже мелкие доставляли ряд проблем, запчасти только под заказ, хотя живу в крупном городе, вот это сильно напрягало, приходилось ждать железки неделями. Я это, к тому, что данная марка, с таким подходом, очень быстро станет крайне не популярной.
     

Поделись страничкой!