Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем sportcar, 13 май 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    6. Силовой агрегат практически не выполняет возложенные на него обязанности по быстрому перемещению автомобиля в пространстве. Однозначно нужно брать по мощнее и не с "автоматом". Последний, четырёхдиапазонный, обороты после 120 км/ч просто пугающие и к тому же, бензин пожирает безо всяких угрызений совести.

    7. После того как откатался на Сандеро годик, дал о себе знать скрип водительского кресла. Дилер посоветовал смазать WD, там типа резинка грязючкой заполняется.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    8. База у автомобиля долготой не отличается, поэтому на любых неровностях, да ещё и на надлежащей скорости, автомобиль подпрыгивает словно взбесившийся козлик. Особенно туго приходится задним седокам.

    9. Не устраивает по вместительности багажное отделение.

    10. Роботизированная коробка передач "виснет" на подъёмах между передачами. Как правило, происходит это между 3 и 4, 4 и 5 скоростями и при этом, шумовое сопровождение просто поражает своим размахом. Такие фокусы проявляют себя редко, а на сервисе просто не знают что с этим делать!
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль интересный, но специфический, для своей публики так сказать. Из сильных сторон можно отметить солидный показатель дорожного просвета, мощную подвеску, "кроссоверную" внешность с весьма полезными в некоторых случаях рейлингами, а также весьма привлекательную себестоимость при относительно богатом оснащении.

    Для дальних поездок Сандеро не годится, а вот для заездов на дачный участок, пикник или просто за город по пересечённой местности, Степвей - самое то!
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Успел откатать на втором Сандеро осенний и зимний период, причём зимой была в основном внедорожная эксплуатация. Для своей цены автомобиль достаточно надёжный и дорожный просвет в 20,5 см часто приходится весьма кстати. Проблем с преодолением глубоких выбоин, высоких бордюров и т.д. - не было!

    Силовой агрегат от Ниссан может порадовать приёмистостью и скромным аппетитом. Кроме того, он явно превосходит по потенциалу 86-сильный мотор используемый в первом поколении. На шоссе можно и огоньку поддать, а горка или обгон вообще вопросом не являются!
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Нельзя не заметить и полное отсутствие тепло- и звукоизоляции машины. В зимнее время года, после прекращения работы силового агрегата, внутренние пространство машины весьма быстро охлаждается. При передвижении как на летней резине, так и на зимнем комплекте, отчётливо слышен шум от шипов (зимняя резина), а также шорох от соприкосновения щебня и песка с арками колёс.

    Не радует и качество ковриков в салоне и в багажном отделении кроссовера. После каждой процедуры уборки пылесосом, на щётке наблюдается довольно большое количество ворса.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Отдельно хочется затронуть вопрос по дискам колёс - они излишне мягкие! Чем это чревато? Хорошими ямами например, попадание в которые, не пройдёт незаметно. Но эта же мягкость, вполне сыграет на руку автолюбителям, которые своим главным инструментом привыкли считать кувалду. Ею с лёгкостью можно поправить недоразумение оставшееся после прохождении солидной выбоины.

    Не стоит ездить на Сандеро 2 и без чехлов на сидениях, качество их материала, хоть и красивого, всё же оставляет негативное впечатление! Рулевого колеса это также касается.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я конечно не спец по дальним путешествиям, но думаю, что 800 км в любом автомобиле выдержать сложно. Тут надо как минимум три остановки сделать, и передохнуть немного.
    Ну вот всё это, плюс обивка сидений, слабенькая шумо/тепло изоляция, они такие плохонькие, потому что авто недорогое. Все эти дополнения удорожают стоимость автомобиля, а не всем это нужно.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Тю, не понимаю, что люди хотят от бюджетного автомобиля? Как по мне, то отличный автомобиль для ГОРОДА, высокий дорожный просвет, вот его главное достоинство для тех мест, где с дорогами не очень.
    И да, сейчас на Сандеро Степвей ставят вроде вариатор, а не автомат.
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а у нас уже научились авто с вариаторами обслуживать? Мне казалось, что только недавно автомат освоили, а уже надо и вариатор изучать. :p
    К тому же, вроде говорили, что Рено прекращает выпуск Сандеро Степвей для России. Это как-то связано с нездоровой конкуренцией и Рено не хотят, чтобы продажи АвтоВаза снижались. :confused:
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, не думаю, что вариатор так уже сложен в обслуживании. Просто сама по себе деталь не очень по надежности, имхо. Ее плюс в том, что бензина меньше потребляет и плавно машина едет, без рывков, присущих обычному автомату.
     

Поделись страничкой!