Самый популярный электромобиль Европы

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем YVH, 28 дек 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Что-то этот концепт имеет подозрительное сходство с серийным вариантом VW Neo, который выйдет уже в следующем году.
    VW Neo.jpg
    Я конечно могу ошибаться, но если вот компьютерное изображение BMW i1 перевести в реальную картинку, то наверняка сходство будет огромное. Кстати, Volkswagen Neo будет иметь запас хода от 400 до 600 км, в зависимости от модификации, и по той же инсайдерской информации, ценник будет порядка 25 тыс. долларов.
     


  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Ничего общего. Скорее всего, новый BMW i3 будет похож на самого себя в предыдущей реинкарнации:
    1.jpg

    А может через полтора - два года.
    Кстати, европейские производители тянут с началом серийного производства массовых электрокаров не меньше, чем Маск с Tesla Model 3. :)
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Пока опасаются, что нужно будет массово менять в техцентрах механиков на электриков. :D
    На самом деле, я не понимаю, откуда эти опасения. Электрозаправок в Европе валом, практически у каждого столба. Может пока хотят свои доли в нефтяном бизнесе по тихому продать, чтобы панику не создавать? Ведь отказ будет от любого вида топлива и наверняка, у каждого автоконцерна есть небольшой пакетик акций в нефтяном бизнесе? :cool:
     

  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Даже если вы доберетесь до электрозаправки, не факт, что вы сможете быстро зарядить электрокар.
    В Европе для зарядки электромобилей используется семь (!) типов разъемов: :)
    1.jpg
    Конечно, обычная бытовая розетка есть везде, но зарядка через нее происходит убийственно медленно...
     

    YVH нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вы серьёзно? То есть, наставили заправок, наделали электромобилей, но не озаботились, чтобы эти авто могли заряжаться? Бред какой-то. А адаптеры - переходники сделать не судьба? Раньше такая же проблема была с зарядкой телефона. Приходилось бог знает сколько подбирать нужный штекер, пока наконец то не сделали одинаковые разъёмы везде.
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Что-то мне подсказывает, что скоро японцы опередят всех в строительстве электромобилей. Они было несколько расслабились, но сейчас всерьёз взялись за разработку новых аккумуляторов. Panasonic, Toyota, Nissan, Honda, GS Yuasa, Toray Industries, Asahi Kasei объединились в консорциум LIBTEC, и их цель - создание нового твердотельного аккумулятора большей ёмкости. Программа минимум - это 800 км на одной зарядке. Но не это главное. Главное - новые аккумуляторы будут безопасней и намного дешевле.
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Skoda планирует выпустить полностью электрический паркетник, который по своим характеристикам будет схож с Tesla model X!
    Журналисты считают, что и внешность новой Шкоды будет схожа с Тесла! Но пока что это только наброски
    skoda_vision_e_-_front_watermarked.jpg
     

  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, эта схожесть чисто условная. Ведь электромобилю не нужна решётка радиатора, и это место просто зашили. Ну а узкие фары и воздухозаборники для охлаждения тормозов, это техническая необходимость и мода.
    Но этот набросок мне не очень нравится, он несколько незграбный и не оковырный. Москали не поймут, но Вы то свой. :p
    Но серьёзно, как будто заготовка, а не полноценный автомобиль.
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Автомобилистов ожидают некоторые изменения, касающиеся измерения мощности автомобилей. В Европе предложили отказаться от измерения мощности в лошадиных силах и вернуться к киловаттам. Сейчас ведь грядёт эра электромобилей, и измерять мощность электромотора в лошадках – уже немного устаревший подход.
    Пока всех производителей обязали указывать мощность и в киловаттах и в лошадиных силах, а со временем останутся только киловатты.
     

  10. konstbolsh

    konstbolsh Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Leaf переводится "лист" с английского (вдруг кто не знал).
    Вообще тема экологии - это, кончено, очень здорово, но есть 2 аспекта: во-первых, насколько такое авто безопасно (смартфоны самсунговские одно время вон всё взрывались), во-вторых, не будет ли нехватки электричества при массовом переходе на электромобили и как это отразится на его стоимости?
     

Поделись страничкой!