Самый первый мерседес в мире

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем YVH, 30 янв 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Во-во. Я об этом и говорила, что нужно создать экспозицию, типа эволюция автомобилестроения.

    Я нашла другую информацию. На самом деле автомобиль был назван в честь Девы Марии Милосердной (Maria de las Mercedes). Это название придумал глава представительства "Даймлер" Емиль Еллинек. И в честь неё же (Девы Марии) он и назвал свою дочь, и не только дочь, но и Казино, яхту, отель...
     
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Что было на самом деле, мы наверное достоверно теперь не узнаем :) По распространенной легенде, автомобиль все же был назван в честь дочери. Во всяком случае во всех справочниках по истории автомобилестроения именно эта информация.

    16! Шестнадцать километров в час :) Человек бегом бежит с такой скоростью. Но зато теперь, Мерседес, словно птица. Вот небольшой ролик, с какой скоростью ехал Мерседес.

     
    Andrew нравится это.
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    :DДа!!! На мотоцикле на максималке ограничитель 299 км... Так и не смог догнать.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Нашла интересную модель Mercedes-Benz T80 1939 года.

    0caf1c2cd1d89e0d0eeda531e83ffa04.jpg

    Автомобиль был создан в единственном экземпляре и сам Адольф Гитлер финансировал проект, а работал над ним Фердинант Порше. Фюррер назвал этот автомобиль «Schwarzer Vogel»,что означает "Чёрная птица". Автомобиль имел авиационный двигатель на 3000 л.с, и должен был побить рекорд скорости, но так и не выехал на трек, в связи с началом войны.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Двигатель рекордного Mercedes-Benz T80 назывался DB-603 и не стенде развивал максимальную мощность 2800 л.с., но были планы форсировать его до 3500 л.с.
    Интересно, что "V" 12-цилиндрового DB-603 была перевернутой.
    1234.jpg

    p.s. На "Черной птице" собирались разогнаться до 750 км/ч.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Размеры нагнетателя впечатляют однако! А сколько объем был этого двигателя? А так все в духе современных моторов, судя по картинке. И инжектор есть и две свечи зажигания на цилиндр!
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Большой - 44,5 литра. :)

    Именно этот мотор (вернее, его предшественнике DB-601) стал первым крупносерийным двигателем с инжектором. В перевернутом состоянии карбюратор работает плохо, а для истребителя "перевернутость" в порядке вещей. :)
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну я так понимаю что дублирующая электрическая система это как раз родом из самолетостроения. А карбюратор в перевернутом состоянии вообще работать не сможет, по идее?
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В Википедии написано, что сам автомобиль Mercedes-Benz T80 находится в музее Мерседес-Бенц в Штутгарте, но он пустой, без мотора. Во время войны мотор сняли и снова поставили на Мессершмитт. А интересно узнать состав топлива для Mercedes-Benz T80?

    Метиловый спирт (63 %)
    бензол (16 %)
    этиловый спирт (12 %)
    ацетон (4,4 %)
    нитробензол (2,2 %)
    авиационный керосин (2 %)
    эфир (0,4 %)

    Это прямо коктейль какой то.:D
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Так называемые безпоплавковые мембранные карбюраторы могут. Но высокопроизводительные карбюраторы такого типа были довольно капризными и их "доводили до ума" не один год. Инжектор работает гораздо надежнее.
     

Поделись страничкой!