Самый Надежный Двигатель В Мире

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Механик 007, 23 июн 2021.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    У каждого автовладельца есть своё мнение о том, какой самый надёжный двигатель в мире. От автолюбителей можно услышать легенды про двигатели-миллионники, и в каждом рассказе фигурируют моторы разных производителей. Это те двигатели, которые имеют пробег в миллион км, без капремонта.

    Возможно, такие двигатели и делали раньше, когда производитель делал ставку на качество, а не гнался за прибылью. К сожалению, большинство современных автомобилей слишком капризны, слишком ненадёжны, и их ремонт влетает в копеечку. Сейчас уже не стоит доверять рекламным слоганам и девизам автопроизводителей, даже тем, которые стояли у истоков автопрома. Доверие уже давно подорвано, и на красивую рекламу покупаются лишь новички. Автолюбители со стажем, перед покупкой обязательно проверяют, какие сейчас выпускают самые надёжные двигатели легковых автомобилей и прислушиваются к советам независимых экспертов.

    Рейтинг двигателей по надёжности: Топ-10 производителей

    Раньше эталоном качества был Фольксваген. Немецкая компания выпускала самые лучшие автомобили, с неубиваемым мотором. Американский Форд и японская Тойота, также признавались надёжными автомобилями, и в целом покупатели редко разочаровывались. Раньше делали простые моторы, и починить двигатель можно было просто в своём гараже, как говорят: «на коленке».

    Сейчас же технологии шагнули далеко вперёд. Двигатели стали намного экологичнее, мощнее, экономичнее и сложнее. Всем управляет бортовой компьютер и, чтобы разобраться с мотором, требуется дорогостоящее оборудование и чуть ли не академические знания. Это делает ремонт крайне затратным и хлопотным мероприятием. Поэтому лучше изучить советы экспертов, какие современные двигатели самые надёжные и долговечные, чтобы сократить визиты в тех. центр до минимума.

    Компания Warranty Direct, изучающая потребительские гарантии, провела независимую оценку качества современных автомобилей. Изучая двигатели с большим ресурсом, эксперты пришли к выводу, что непродуманные технологические прорывы редко идут на пользу автомобилям. Увеличивая мощность мотора за счёт дополнительного оборудования, страдает срок службы двигателя. Повышенная вибрация и трение ускоряет износ деталей и соответственно, никак не помогает сэкономить семейный бюджет.

    Сейчас можно найти самый сбалансированный двигатель, но не факт, что и он окажется достаточно хорошим на деле. В автомобиле важно всё. Даже расположение мотора, дополнительное оборудование и общий вес автомобиля имеет значение. Хороший производитель тщательно проверяет и учитывает все нюансы, прежде чем установить новый двигатель в новую модель.

    При продаже автомобиля официальный дилер предоставляет покупателю гарантию на автомобиль. Обычно условия гарантии на кузов и на двигатель несколько различаются. Гарантия на кузов предоставляется на срок от 12 до 30 месяцев, а на двигатель, по «азиатскому стандарту», ограничивается пробегом.

    Большинство производителей гарантирует работу двигателя до 100 тыс. км пробега. К сожалению на деле, не каждый производитель может реально обеспечить беспроблемную езду до истечения гарантии, что и заставило экспертов составить рейтинг лучших.

    dvigatel-khonda.jpg

    Производитель/Частота отказов


    1. Хонда - 1 из 344.
    2. Тойота - 1 из 171.
    3. Mercedes-Benz - 1 из 119.
    4. Вольво - 1 из 111.
    5. Ягуар - 1 из 103.
    6. Лексус - 1 из 101.
    7. Фиат - 1 из 85.
    8. Форд - 1 из 80.
    9. Ниссан - 1 из 76.
    10. Land Rover - 1 из 72.

    Не всегда высокая цена и громкое имя гарантирует хорошее качество автомобиля. Некоторые автоконцерны, прежде любимые и уважаемые, растеряли былую популярность, а всё из-за низкого качества продаваемых автомобилей. Затрачивая огромные ресурсы на рекламу, дизайн новых фар и обивку салона, они забывают о главном, о моторе, который является сердцем автомобиля. В печальный рейтинг производителей с моторами самого низкого качества, попали и те, кто прежде выпускал «народные» автомобили миллионными тиражами.

    Топ-10 производителей – наименее надёжных двигателей


    Производитель/Частота отказов


    1. MG Rover – 1 из 13.
    2. Audi - 1 из 27.
    3. MINI - 1 из 40.
    4. SAAB - 1 из 40.
    5. Vauxhall - 1 из 41.
    6. Peugeot - 1 из 44.
    7. BMW - 1 из 45.
    8. Renault - 1 из 46.
    9. Volkswagen - 1 из 52.
    10. MITSUBISHI - 1 из 59.

    В своих рейтингах эксперты не уточнили названия моделей, а лишь указали производителя. И это даёт нам надежду, что не всё так плохо, и даже у сомнительного производителя, есть достойные экземпляры.

    dvigatel-mg-rover.jpg
    Двигатель MG ZT/ZT-T (Rover 75)

    Часто задаваемые вопросы:

    Для многих покупка автомобиля не менее важна, чем покупка жилья. Соответственно, следует к такому приобретению отнестись внимательно и с умом. Начинающие водители хотят автомобиль с мощным мотором, представляя, как они будут мчаться по трассе с запредельной скоростью. Лучше сразу отложить эти мечты в сторону и выбирать обычный городской автомобиль. Машина нужна чаще всего для города, где больше времени вы будете стоять в пробках, а мощный двигатель в это время будет расходовать бензин в немалом количестве. Кроме того, сумма страховки на авто прямо пропорциональна объёму двигателя. Лучше обратить внимание, какие самые надёжные двигатели легковых автомобилей существуют на сегодняшний день, а не витать в облаках.

    Какой самый надежный дизельный двигатель?

    Дизельные агрегаты представлены на рынке в огромном ассортименте. Разумеется, среди них есть те, что переживут владельца, и такие что ломаются, едва выедешь из гаража.

    Какие самые надёжные дизельные двигатели легковых автомобилей, лучше спрашивать не у продавцов автомобилей, а у работников автосервисов. У них есть свой рейтинг и советы, какой двигатель лучше выбрать.

    1. PSA 2.0 HDI (Peugeot Citroen) – первого поколения (1999-2006 г.в).

    Это линейка моторов с мощностью от 90 л.с. до 180 л.с. Автомобили с этими моторами легко преодолевают отметку в 500 тыс. км, без серьёзного ремонта. Но только те, у которых установлена топливная система не Siemens, а Bosch.

    2. VOLVO 2.4 D (пять цилиндров).

    Шведам удалось создать сбалансированный и практически не убиваемый дизель, с мощностью 130-205 л.с. Обратите внимания на моторы Вольво моделей S60, V60, S80, V70, XC70, XC90 начиная от 2001 г. Эти моторы проверены временем и при регулярном, стандартном обслуживании дотягивают до 700 тыс. км.

    3. VAG 1.9 TDI.

    Этот турбодизель славится своей надёжностью, но с парой нюансов. Он очень требователен к качеству масла и топлива, и специалисты рекомендуют сократить срок ТО с 15 тыс. км, до 10 тыс. км.

    4. BMW M57.

    Баварские специалисты потрудились на славу, и рядный шестицилиндровый мотор почти не имеет изъянов. В зависимости от модификации, мощность мотора составляет от 201 до 286 л. с. и устанавливалась эта модификация почти на все модели BMW с 1998 по 2008 г.

    5. HONDA 2.2 i-CTDi.

    Репутация этого двигателя настолько хороша, что даже при покупке б/у автомобиля, вы заплатите за него немалые деньги. Единственный момент – это проблемы в мороз. При зимней температуре ниже -15, существует огромная возможность, что вам придётся ходить пешком.

    6. Тойота 1HD (объём 4.2 л.).

    Этих ветеранов устанавливали с 1990 по 2007 год на автомобили Ленд Крузер, и они по праву носят титул моторов-долгожителей. Однако, не стоит полагаться исключительно на японскую надёжность. Без регулярного ТО даже этот двигатель может принести немало хлопот.

    7. OPEL 1.7 CDTI.

    Этот мотор Опель разрабатывал совместно с GM и Isuzu. Несмотря на то что этот двигатель устанавливался в основном на бюджетные модели авто, претензий у владельцев к ним нет.

    8. FIAT 2.4 JTD.

    Как правило, от Фиата не ждут особой надёжности, но дизель 2.4 JTD с 5 цилиндрами и системой Common Rail приятно удивил. Хорошая тяга, экономичность и ресурс до 700 тыс. км, порадует любого автовладельца.

    9. HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB) (от 90 до 136 л. с.).

    Корейские автомобили не отличаются надёжностью, но данная модель мотора разрабатывалась специально для европейского рынка. Инженерам удалось добиться надёжности, и покупатели могут рассчитывать на пробег не менее 300 тыс. км, без поломок.

    10. MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642).

    Достойный продолжатель мерседесовской надёжности по праву носит титул «моторов-миллионников». Разумеется, если владелец не будет экономить на качественном топливе и моторном масле.

    При выборе того, или иного дизельного мотора, следует учесть и то, что в разные годы производитель пытался усовершенствовать своё детище и не всегда эти эксперименты были удачными.
     


    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2021
  2. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской

    Какие самые надёжные атмосферные двигатели?


    atmosfernye-dvigateli.jpg

    Самые надёжные – это атмосферные двигатели. Классический ДВС имеет свои преимущества, перед турбированным, хотя и он не лишён недостатков. Среди недостатков можно отметить – вес двигателя и меньшую мощность, чем у турбомотора. Если турбомотору для развития мощности в 125 л.с. требуется рабочий объём в 1 л, то атмосферному нужно не менее 1.6 л. Кроме того, атмосферный двигатель может не развивать достаточную мощность в горной местности, где воздух разреженный, плюс атмосферники, как правило, расходуют больше бензина.

    А теперь о плюсах. В своё время производитель массово перешёл на производство турбомоторов, но сейчас наметилась тенденция к возвращению «атмосферников», из-за высокого спроса, именно на атмосферные двигатели. Благодаря простой конструкции, такой мотор имеет большой ресурс и ремонтопригодность. По сути, ломаться в нём нечему и, как правило, мотор «умирает» вместе с кузовом автомобиля. Атмосферники неприхотливы к качеству топлива и моторного масла, но злоупотреблять этим не стоит.

    Главные показатели надёжности двигателя – это его долговечность, что отлично демонстрируют атмосферные моторы.

    1. BSE 1.6 MPI (Volkswagen).

    Восьмиклапанный механизм, который в своё время устанавливали на Volkswagen Golf 5 и 6, Passat B6, Jetta 5, Skoda Octavia, является классикой и примером надёжности.

    2. 2,5 2AR-FE (Тойота).

    Если не рвать с места на непрогретой машине и заправляться хорошим топливом, этот атмосферник перешагнёт далеко за 500 тыс. км.

    3. EJ20 и FB (Subaru).

    Этот мотор в ремонте очень дорогостоящий, но его надёжность и высокий ресурс полностью оправдывает цену.

    4. R20 (Honda).

    К сожалению, производитель не предусмотрел выпуск ремкомплектов для данной модели моторов, и в капитальный ремонт нужны будут немалые вложения. Чтобы оттянуть этот неприятный момент, требуется строго соблюдать регламент ТО. А так, двигатель надёжный.

    5. 1‐AZ (Toyota).

    Гарантированный ресурс этой модели 200 тыс. км, но большинство автомобилей легко преодолевают этот порог. Простая конструкция надёжна и несложная в ремонте. Кроме того, данная модель считается самой дешёвой в ремонте в нашем рейтинге.

    Кто делает лучшие двигатели в мире?

    Журналисты и автомобильные эксперты в 1999 г. организовали ежегодный конкурс International Engine of the Year Awards, в котором выбирают Международный двигатель года.

    1. По мнению жюри, титул «Лучший из лучших» достался Феррари. Итальянская компания, специализирующаяся на гоночных автомобилях, разрабатывает самые мощные и надёжные силовые установки в мире.

    2. Компания Мерседес выпускает, пожалуй, самую широкую линейку моторов. Все производственные мощности по выпуску двигателей базируются исключительно в Германии, что является гарантией качества.

    3. Заводы Форд разбросаны по всему миру, но это не мешает компании тщательно контролировать качество сборки. Форд – это неизменное качество и надёжность.

    4. Хонда ежегодно выпускает порядка 14 млн. ДВС и является одним из крупнейших экспортёров автомобилей в мире. Несмотря на то что Япония страна традиций, компания неустанно развивается и пробует новое. Из традиционного в Хонде только качество.

    5. Тойота – ближайший конкурент GM и периодически вырывается вперёд. Темпы развития корпорации говорят сами за себя. Миллионы автолюбителей выбирают Тойота и никогда не разочаровываются.

    К большому сожалению, некоторые производители пускаются на хитрости, программируя выход из строя автомобиля через определённый срок. Это необходимо, чтобы покупатель чаще тратился на покупку нового авто, или ехал в дилерский тех. центр. Такое случается достаточно часто и невозможно точно сказать, какие сейчас лучшие двигатели. При покупке нового или б/у автомобиля, необходимо проводить целое расследование, чтобы не было неприятных сюрпризов в процессе эксплуатации. Уделите этому время и возможно, именно ваше авто станет легендой, и преодолеет отметку в миллион км.
     

Поделись страничкой!