Длина вот этого "технического чуда", построенного американской компанией LeTourneau в 1961 году: ...составляла 173 м. Экзотическое транспортное средство представляло собой автопоезд с электрическими моторными вагонами. В качестве силовой установки использовались 4 газовые турбины мощностью по 873 кВт. Монстр должен был заменить разрушенные в Третьей мировой войне железные дороги....
А что это у него на крыше кабины такое? Радар, не иначе как? Я вот что-то одного не пойму - а как этот автопоезд может вытворять такие филигранные финты? Я думал он только по прямой может ездить.
Да, радар... для обнаружения "послевоенных" завалов. Тележками управляла электронная система (1961 год!), а в экипаж вездехода входил... повар:
Я так понимаю, что там каждый прицеп имеет управляемую ось, вот и есть возможность изворачиваться на поворотах, как на фотографии, да? --- Добавлено 4 июн 2016 --- А мне нравятся вот такие длинные грузовики, а ведь их по Австралии тысячи носятся!
Насчет стюардессы не знаю, но душ (смывать радиоактивную пыль) в автомобиле был. Именно так... требуемый угол поворота каждой управляемой оси вычисляла сложнейшая (на тот момент) электроника. "Головной вагон" экспериментального транспортного средства сохранился: