Самый дешевый автомобиль в мире

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем YVH, 13 дек 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, а у людей выхода нет. Тут таки вопрос цены играет офигенную роль. Может они и хотели бы Мерседес с Мазератти, но таки не все потянут. Кстати, заметила странную закономерность -- Ладу Калину обычно покупают в кредит на 10 лет, а Феррари практически за наличку и сразу. В чём тут секрет?:cool::D
    Китайцы не так и плохи. Репутация у них не фонтан, а машинки не самые худшие. Если их сильно не мучить, то года три протянут, практически без серьёзного обслуживания.
     
    YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    пока что могу такое сказать про 2-3 модели, не больше.
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Да, так оно и есть :) Я часто ходу по магазинам и неплохо знаю цены на бытовую технику.
    И заметил такую прикольную вещь: когда перед Новым Годом начинаются «распродажи», и на ценнике написано «-5%», то отпускная цена осталась та же, просто цену без скидок подняли в декабре на те же 5% :)
    Когда я начал читать на этом форуме о китайских автомобилях – я стал искать их в потоке машин на улицах.
    Так вот, их становится все больше и больше.
    В основном я вижу эмблему:

    [​IMG]
    Неплохие автомобили, кстати.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Неплохие. Отличная альтернатива Ладам. Качество и цена у них примерно одинаковая, но мы же любим всё заграничное. А денег на Мустанги, да Бентли не хватает. В основном большинство населения составляет как раз средний класс. И снова про распродажи. Маркетологи молодцы. Некоторые не скидку предлагают, а комплект зимней резины. Качество этой резины правда сомнительное, но "подарок" всегда приятен. Нам у китайцев ещё учиться и учиться.
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Мое мнение: китайские автомобили и Лады – это совершенно разные по потребительским характеристикам товары, находящиеся в одном ценовом сегменте. Я бы даже сказал, что «китайцы» того же класса и размеров гораздо дешевле продукции АвтоВАЗа. При этом они превосходят Лады по оснащению на две головы.
    К примеру, писал я о седане среднего класса Geely GC6: https://avto-forum.name/threads/geely-gc6-komfort-i-bezopasnost-za-nebolshie-dengi.995/
    Так в стандартной комплектации в этом автомобиле дисковые тормоза с АБС, две подушки, центральный замок, гидроусилитель руля и электроприводы зеркал заднего вида. Плюс кондиционер и довольно неслабый по возможностям мультимедиа-центр.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сайпа.jpg вот я все время помню про наш форум, вот увидел Сайпу) Я же говорил что у нас их ездят тучи? И такси и прокатные и рекламные) Да она не красавица, я это уже говорил?))) снег выпал, кстати)
     
    Mariya нравится это.
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я иногда думаю, что самые недорогие автомобили в линейке многие производители специально делают, как бы сказать помягче… не очень красивыми :)
    И это делается сознательно, для того, чтобы они не составляли конкуренцию более дорогим «братьям».
    Потребитель, купивший самую недорогую модель модельного ряда, должен немного сожалеть, что он не добавил несколько штук зелени на немного более дорогой автомобиль.
    Или сразу сделать выбор в пользу последнего :)
     
    Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, на вкус и цвет все фломастеры разные.:p Мне так современные суперкары не очень нравятся. Не моё это. Вот средний класс с умеренной ценой и качеством, это уже ближе. Наверное возраст уже не тот, совсем другие теперь ценности. :cool:
    Хотя, говорят что на Порше ездят мажоры до 25 лет, и молодящиеся бизнесмены после 50-ти.:D
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну не то что бы специально, просто так выходит - ведь надо сделать вместительным багажник и салон просторным, вот они и выходят высокими с гипертрофированными хвостиками)
    --- Добавлено 11 янв 2015 ---
    Mariya, я бы с удовольствием ездил на 911
     
    YVH нравится это.
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен: требования к компактности накладывают серьезные ограничения на дизайн кузова.
    В результате автомобили получаются какими-то… распухшими :)
    Но никто же не заставляет дизайнеров еще и специально уродовать передок автомобиля какими-то странностями?
    Есть хорошо известные дизайнерские решения, которые можно взять за основу в разработке своей модели.
    К примеру, у французов очень хорошо получаются компактные машинки.
    А у Сапы Тибы с передком, и правда, что-то не то :)
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!