Недавно аналитическое агентство Focus2move составило ТОП-10 самых популярных в мире кроссоверов, точнее самых продаваемых в 2017 году. Учитывалось только количество продаж в первом полугодии нынешнего года. Итак, самые продаваемые кроссоверы в 2017 году 1. Honda CR-V - 334 269 автомобиля, 2.Toyota RAV4 - 308 354, 3. Volkswagen Tiguan - 277 706, 4. Hyundai Tucso - 223 321, 5. Nissan Qashqai - 210 502, 6. Haval H6 - 191 672, 7. Nissan Rogue - 180 494, 8. Kia Sportage - 174 012, 9. Mazda CX-5 - 160 246, 10. Nissan X-Trail - 158 799. Оказывается, народ, в основном, покупает японские кроссоверы... с редкими немецкими, корейскими или китайскими "вкраплениями".
Скорее всего это мировой рейтинг, и как вы понимаете, в Мире есть полно стран, где про Рено Дастер даже не слышали. А вот как раз Honda очень популярна в США, а это мировой лидер по продаже новых автомобилей.
Очевидно, в первом полугодии Renault Duster в мире продали меньше, чем 158 799 экз. Поэтому автомобиль и не вошел в обсуждаемый рейтинг. Интересно, что стран, в которых не слышали о Haval H6, гораздо меньше.
Игорь_шкода, с Haval наверно другая история, их успешно продают в Китае, а Китай боллшая страна и там много автомобилей в целом продается.
И Шкоды нет в списке. Хотя, Шкоду же выпускает же Фольксваген? Сейчас в компании грядет децентрализация и между брендами разделили зоны влияния. Шкоде доверят рынки Индии и Россию. Для этих стран будут разрабатывать бюджетные автомобили, и обновление линейки кроссоверов намечено на 2020 год. В Индии уже продажи Kodiaq и Rapid увеличились на 30%.
Какое обновление? Шкода же навыпускала тучу новых моделей -паркетников. Или это просто планируется рестайлинг? Ну так это обычное дело. Все автомобили сейчас через 3-4 года обновляют.
СергейВасильевич, не просто рестайлинг, там всё глобальней. К концу 2020 года заявлено 19 новых моделей и большая часть из них гибриды, или полностью электрические авто. В это дело планируется влить около 2 млрд. евро и планы у концерна прямо так наполеоновские. Правда, у них есть все основания гордится с собой. Прибыльность Шкоды растёт с каждым годом, и в прошлом году они обогнали Ауди по прибыли.
Не удивительно, Шкода та же Ауди, только дешевле, да еще и модели есть бюджетные, который разлетаются как горячие пирожки в базарный день.
СергейВасильевич, ну да, Шкода с трудом справляется с заказами, что не может не беспокоить Ауди. Им авто покупают тоже, но не в таких объёмах. Немцы требуют перенести часть производство Шкоды в Германию, но это существенно поднимет автомобили в цене, поэтому, в Шкоде пока упираются. Конечно выгодней использовать немецкие технологии, и при этом платить рабочим в Чехии на много ниже, чем таким же рабочим в Германии. Вряд ли покупателей обрадует повышение цен на автомобили. Может быть поэтому и планируется создать 20 новых моделей Шкода, и часть из них отдать их на сборку в Германии?