Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проанализировал статистику ДТП в США за два последних года и огласил список самых опасных и самых безопасных автомобилей. Вот "плохой" список: - Hyundai Accent - 104 погибших на один миллион автомобилей; - Kia Rio - 102 погибших на миллион машин; - Scion tC - 101; - Chevrolet Spark - 96; - Nissan Versa - 95. В "хороший" список вошли машины, в которых за два года в США не погиб ни один человек. "Хороших" оказалось довольно много: - Audi A6; - Audi Q7; - BMW 5 Series; - Jeep Cherokee; - Lexus CT 200h; - Mazda CX-9; - Mercedes-Benz M-Class; - Toyota Tacoma Double Cab. p.s. Догадаться, что большие внедорожники и пикапы безопаснее малолитражек можно было и без страхового института.
Это точно. Неплохо было бы тогда добавить данные о водителях. Ведь молодёжь покупает спортивные авто и ездит как попало, в том числе и после посещения бара. Киа Рио - это автомобиль небогатых студентов, и это самая опасная категория. Мерседесы покупают серьёзные и ответственные бизнесмены. Они соблюдают правила и ездят аккуратно. Ну а пикапы - это автомобили для фермеров. Их покупают жители небольших американских городков. А там движение не такое активное, как в крупных городах, где летают мальчишки на Скионах и Ниссанах.
Тем не менее, настоящие спорткары в "плохой" список не попали, а купе Scion tC (но же Toyota Zelas) можно назвать спортивным автомобилем лишь условно. С другой стороны, в городских пробках не особо и разгонишься, а на периферии можно давить на газ до полика - дорогие в Америке хорошие.
Игорь_шкода, тут уже психология срабатывает. Фермер на пикапе, как и его дети, они привыкли к просторам и не будут гонять, даже по пустой, хорошей дороге. А вот жители мегаполисов измученные пробками, совсем теряют головы от свежего воздуха и необъятных просторов. Жмут педаль, аж до пола. У нас сегодня слёт байкеров, так гул и рёв байков не утихает. Радуются отсутствию машин и широкой дороге.