Самозатягивающиеся хомуты предназначены в основном для патрубков системы охлаждения. Правильнее их называть "самозатягивающиеся пружинные хомуты", но не суть. Качественные самозатягивающиеся хомуты на Ваз стоят не дорого, а срок службы у них достаточно большой. Ставить их не очень удобно, так как нужно снимать патрубок, и надевать "кольцо" на трубу, но в этом вся суть - он не соскочит и не порвётся когда не надо. Но допустим, вам нужно снять хомут для ремонта. Как это сделать? Ведь обычные плоскогубцы не захватят его "уши"? Как снять самозатягивающийся пружинный хомут? Смотрите на видео, чем снять самозатягивающийся пружинный хомут, и какие приспособления нужно использовать для снятия.
Mariya, да что-то не комильфо, я например предпочитаю хомутики "червячкового" типа. Ставить их не в пример удобней, усилий прилагать почти не нужно, а вот затянуть их можно с любой силой - я как-то больше именно такой конструкции доверяю. Если соединение прослабнет, то их всегда можно затянуть ещё сильнее, а вот как быть с пружинными? Ведь их уже не дотянешь. Помимо этого, "червячковые" имеют широкий диапазон применения к диаметрам, а себестоимость их намного меньше.
В этом то и беда. У нас на автомобиле наверное нет ни одного болта, или винта, которые муж не сорвал. Не чувствуют силу и срывает "голову". Я уже стою всегда рядом, когда он что то ремонтирует, и гавкаю, чтобы не тянул. Оно же потом задалбываешься высверливать. Не везде это удобно. А этот хомут ставишь, и не боишься.