Самостоятельная шумоизоляция автомобиля

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Механик 007, 11 мар 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Самостоятельная шумоизоляция автомобиля порой необходима для некоторых моделей, ведь не секрет, что некоторые производители экономят на этом. Каждому приятно при движении в автомобиле слышать только приятный звук скорости, а не рёв мотора, скрежет и вообще шум в автомобиле. И многие задумываются, как же избавиться от этого неприятного звука. И вот ниже приведён самый удобный и малозатратный способ, решить эту проблему.

    Для начала, что такое шумоизоляция – это процесс нанесения на различные части автомобиля шумопоглащающих и вибропоглощающих материалов.

    shumoizolyatsiya avtomobilya.jpg

    Существуют несколько видов материалов, которые используются при шумоизоляции это— шумоизолирующие, вибродемпфирующие и теплоизолирующие.

    Итак, шумоизоляцию лучше всего начать с дверей.

    shumoizolyatsiya avtomobilya-1.jpg

    Но для этого нужно будет снять обшивку дверей. Для того чтобы снять обшивку, нужно открутить все шурупы, затем вытащить специальные заклёпки. Заклёпки очень хрупкие, и эту работу нужно выполнять очень бережно. После того как всё это сделано, аккуратно потяните обшивку немного вверх, а после на себя. Затем отсоедините все провода, и тросик от дверной ручки. Когда работа по снятию дверей выполнена, можно начать наносить на неё шумопоглащающие покрытия. Заводскую плёнку, если такая имеется, нужно снять. Заводскую шумоизоляцию, можно не снимать, это на ваше усмотрение. Всю поверхность, на которую будет наноситься материал, нужно обезжирить. В первую очередь нужно приклеить виброизолирующий материал. Затем нужно крепко и аккуратно прикатать материал, для этого можно воспользоваться валиком.

    shumoizolyatsiya avtomobilya-3.jpg

    Переходим к шумоизолирующим материалам, также для дверей. Для этой работы потребуется строительный фен. Для того чтобы шумоизолирующий материал, плотно приклеился к автомобильной двери, его накладывают на дверь, затем нагревают строительным феном и прикатывают валиком. После всего этого, возвращаем всё на свои места (провода, тросик), затем прикручиваем дверь, обратно к машине. Те же самые действия выполняем с остальными дверями.

    Теперь приступаем к самой сложной части шумоизоляции, это — салон. Вначале нужно убрать всё из салона автомобиля. После того, как всё это выполнено, переходим к нанесению материала. Он наносится везде (пол, арки, крылья и т. д.). Шумоизоляцию также нужно начинать с вибропоглощающего материала, наносить его нужно точно так же, как и на автомобильные двери. Затем наносим шумопоглащающий материал. Шумоизоляция салона закончена. После всего этого, возвращаем всё на свои места.

    shumoizolyatsiya avtomobilya-2.jpg
    shumoizolyatsiya avtomobilya-4.jpg

    Как только всё это выполнено можно насладиться тишиной в автомобилe.
     
  2. Альфушка

    Альфушка Участник

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Хорошая вещь звукоизоляция, и даже спасения , для многих малометражек, таких как Матиз и тому подобное. Потому как там, действительно слышно как люди в соседних авто шепчутся))) Но для меня шум, это на проблема. Ведь чаще всего, я поломку своего авто, именно выявляю сначала на слух. Когда еду, слышу, то звук не тот, то скрип посторонний. А так как бы я выявила поломку? Никак;)
     
  3. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    По-моему, рационально делать самостоятельную шумоизоляцию кузова микроавтобуса, например, но не легкового автомобиля. Последний вариант будет весьма трудоёмкий, а смысл - какой? В микроавтобусе такая изоляция будет служить ещё и теплозащитой(тоже немаловажно).
    Разнообразие материалов сбивает с толку, если честно, а как не прогадать, объединить тепло - и звукозащиту кузова?
     
  4. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Основная сложность заключается в разборке и сборке салона. Материалов на рынке предостаточно, я рекомендую выбирать материалы линейки NOISE LIQUIDATOR и NOISE BLOCK, вариант достойный, продаются даже наборы для дверей ( по различным маркам авто ). Смысл большой, авто на котором сделана шумка, ехать одно удовольствие.
     
  5. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Вот о сложности предстоящих работ по звукоизоляции легковых автомобилей я и упоминал. Мне неясен смысл таких работ, ведь изначально уровень шума в салоне и так невысокий, а затраты(финансовые в том числе) будут мало оправданы.
    Или другой вариант: изолировать лишь такие участки, которые более доступны.
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Просто когда разбираешь авто и снимаешь потолок и обшивку, металл практически голый, а если делать дополнительную изоляцию, то Механик правильно сказал, разница ощутима, конечно с иномаркой, я думаю заморачиваться не стоит, а с нашим автопромом наверное имеет смысл.
     
  7. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Давно дело было, купил, как то нашу ВАЗовскую десятку, сначала решил весь пластик протянуть от сверчков и тут возникла мысль сделать шумоизоляцию, сделать самому вполне реально даже без опыта, если конечно понимаешь, что делаешь, у меня получилось не плохо, правда и без испорченного материала не обошлось, да и время потратил прилично и пришёл, к выводу, лучше заплатить специалистам, если клеить шумкой весь автомобиль с разбором салона.
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё как стоит, но... Вот на Цитромоне С4 с шумом иногда проблемы. До 100 км/ч ещё ничего, а выше начинает давить на уши гул движка и шум колёс. Плюс качество дор. покрытия. Если асфальт крупнозерновой, то шума ещё больше.

    И вот это "но": самому изолировать иномарку на фиг надо. Я делал в ситроеновском сервисе за доп. плату, есесьно, и только арки. Ибо сразу услышал и понял откуда шум "летит".
    Зато теперь в разы тише. Поставили мне комбинацию из Арпро за 600 уёв и всё.
     
  9. FireM

    FireM Участник

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я бы сказал все с точность да на оборот. На наших шумка особо не влияет все равно сверчки шумы остаются, а на ино учитывая, что на большинстве штатная шумка оставляет желать лучшего или же вовсе отсутствует, стоит заморочиться дополнительной шумоизоляцией.
     
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Вы что иномарку стоимостью 2 ляма, будете разбирать и делать шумку? Даже 1.2 ляма, не жалко? Новую тачанку под ножи?
     

Поделись страничкой!