Самодельные вездеходы на шинах низкого давления прежде всего предназначены для болотистой, либо сложной, пересечённой местности. Чаще их делают на базе уже готовых внедорожников, но встречаются и созданные с нуля. Самодельные вездеходы на шинах низкого давления видео Самодельные вездеходы на шинах низкого давления имеют и недостатки, такие как значительное уменьшение скорости и устойчивости, но они и не предназначены для гонок. Если раньше нашим кулибиным приходилось долго мудрить, то сейчас шины низкого давления выпускают практически все производители шин, и мастерам нужно лишь подобрать себе нужный вариант. Немного фото самодельных вездеходов на шинах низкого давления
Mariya, а ещё у таких "проходимцев" иногда применяется так называемая "ломанная рама", которая повышает внедорожные возможности аппарата до совсем не реальных. Вот еще фото, самодельных вездеходов на шинах низкого давления Суть такая: кузов сконструирован из пары частей, которые состыкованы между собой посредством поворотно-сцепного устройства. Эта конструкция позволяет звеньям складываться относительно друг друга в плоскости горизонтальной направленности. Также они могут крутиться винтом и тогда геометрическая и опорная проходимость гарантированы.
sportcar, ну это же самодельные вездеходы? Но я смотрю, вроде там на борту написано какойтототам сервис? Читала, что именно вездеходы на шинах низкого давления используют на Севере, там где снег, болота и бездорожье. Но если такие вездеходы нужны всяким экстренным и аварийным службам, то почему они самодельные? Кто оплачивает такой тюннинг?
Не все вездеходы на шинах низкого давления самодельные. УАЗ ТРЭКОЛ-39041, например, "заводской мелкосерийный": Почему "мелко"? Очевидно, таких машин нужно не слишком много.