Самоделка из Канады, называется Ferrari Enzo Insanity. Собрал это чудо Райан Маккуїн в своём гараже и всего то за 12 лет и 90 тыс. долларов. При чём до этого, он даже сварочным аппаратом не умел пользоваться. Просто побывал однажды на гонках джет-каров в Эдмонтое и "заболел" Феррари. А сейчас самое интересное. Эта машинка оборудована двумя реактивными самолётными двигателями и разгоняется до 650 км/час. Никак не могу найти первоисточник, чтобы уточнить расход топлива. На русскоязычных сайтах пишется, что этот двигатель потребляет 400 литров авиационного керосина за 2 мин. По моему это многовато даже для реактивного двигателя, да и где баки на 400 литров? Опять с нулями запутались?
Mariya, так думаю такому "автомобилю" не надо ездить аж 2 минуты. Милю думаю он проходит секунд за 5, а может и меньше. Хотя, думаю расход топлива все же завышен.
Расход топлива более-менее реальный. Например, двигатель АЛ-31Ф (стоит на Су-27) расходует по паспорту 3,96 кг/с. p.s. В обсуждаемой самоделке использованы турбины Rolls-Royce.
Игорь_шкода, загулил. Оказывается драгстеры Top Fuel при полностью нажатой педали газа расходуют около 40 литров в секунду нитрометана! --- Добавлено 7 июл 2016 --- Так что да, 400 литров это вообще не много!
Ипона мама, так где эти баки? Бак на 60 литров огромный, и чуть ли не половину днища автомобиля занимает. А как на счёт веса? Вес этого автомобиля (сейчас искать не буду, по памяти скажу), порядка 1780 кг. Если прибавить ещё как минимум 400 кг топлива? Это совсем не мало. В гоночных автомобиля на покраске вес экономят, а тут столько топлива. Или там рядом дозаправщик на истребителе летит? По моему, хоть парень и молодец конечно, но с двигателями он явно погорячился. Можно было бы найти намного более экономичные и мощные моторы.
На фоне вот этого грузовичка: ...самоделка Райана Маккуина выглядит бледно. Грузовик оснащен двумя ТРД Pratt & Whitney и разгоняется до 605 км/ч.
Mariya, этом автомобиль надо проехать милю, всего милю. Зачем ему столько баков и столько топлива? Это же не дорожный автомобиль, а созданный для драга!
Объем бака сверхзвукового автомобиля Thrust SSC составляет 1125 литров. Правда, это чудо автомобилем можно назвать с большой натяжкой.
Жесть. Но я знаю, где его можно применять. У нас тут по осени камыши выжигают, да поля. Так вот, просто проехать по берегу на этом грузовичке, и не надо кучи поджигателей. Главное сзади не подходить, если водитель попросить толкнуть. По идее, если автомобиль такой мощный и прожорливый, то по мере сжигания топлива (уменьшения веса бака), мощность и скорость должна увеличиваться?
За 40-летнюю историю эксплуатации этот самодельный автомобиль пережил несколько рестайлингов и замен силового агрегата: Но кузов остался прежним, ведь он целиком изготовлен из нержавеющей стали. Умели в советское время "правильно выносить с завода".