Это первые фотографии салона серийной lada vesta Вашему взору представлен автомобиль в предельной комплектации «Люкс». В числе особенностей новой машины, которая кстати обещает стать бестселлером на рынке России, модно выделить дорогой матовый пластик интерьера «soft look» и рулевое колесо с приливами под хват. Кроме этого, в салоне серийной lada vesta будет не дешёвая тканевая отделка, ну а сам салон будет исполняться как в «обыкновенном», так в двухцветном комбинированном варианте — сверху он будет светлый, а по низу тёмного цвета. Стоит добавить что в оснащении “Люкс” Лада Веста будет комплектоваться сперва кондиционером, а чуть позже в ней найдёт своё место и полноценный круиз-контроль. К этому стоит ещё приплюсовать систему стабилизации, подогрев сидений, противотуманки, электропакет. Также стоит обратить внимание на вставки под алюминий в матовом исполнении и оригинальную мультимедийную установку, в которой обыгрывается «икс-стиль». Новая машина агрегатируется механической коробкой передач, однако уже сейчас известен тот факт, что в новой Ладе Веста найдёт своё место роботизированная трансмиссия, которая была спроектирована совместно с немцами из ZF. Ну а самое интересное в этом мероприятии даже не салон серийной lada vesta, а стоимость всего автомобиля целиком. За базовую версию авто будут просить 475 000 — 495 000 рублей, комплектация “Люкс” естественно подороже выйдет — речь пойдёт о сумме примерно в 600 000 рублей, за кузов седан с “роскошным” уровнем оснащения. Стоит учитывать что упомянутые цифры это всего лишь предварительные "приценки" и если курс рубля будет идти стабильным курсом, то нужно ориентироваться именно на них. Само же начало продаж производитель наметил на 25 ноября сего года.
Неплохо. Вроде выглядит достойно, хотя вот этот их икс-стиль немного не к месту тут. Если вблизи ещё ничего, то издали это никак на "Х" не похоже. Какая то раскаряка с огромной кнопкой посередине. Ну может это на фото так, а в реале будет лучше. Для "народного" автомобиля пойдёт, если цену сильно не заломят.
Да вот как раз российские автопроизводители сейчас с ценами явно переигрывают, и на просторах интернета я об этих случаях в последнее время читал уже не один десяток раз. Цены европейские, ну а качество то всё равно РОССИЙСКОЕ и от этого никуда не деться - не дотягивает ещё России для того что бы технологически быть достойным конкурентом зарубежным аналогам. А по моему сразу видно что это - ВАЗ. А это и есть фото серийного образца, в реале собственно так и будет, то есть уже есть.
Ну не знаю, я дизайнерской точки зрения вполне нормальная передняя панель, но вот насколько она будет скрипеть тот еще вопрос и из какого пластика сделана. А сиденья по форме очень уж сильно напоминают фольксвагеновские. --- Добавлено 27 сен 2015 --- А вот еще какая магнитола буде, кстати! Нормальный автомобиль, по картинкам.
Для РФ вообще замечательный, ну что в серию пошел, посмотрим каким он будет? Ну и сколько по деньгам потянет. Но скажу честно на выставке в Москве в 2014 году он меня не впечатлил.
А мне не нравятся эти впадины по бокам. Представляю сколько на них будет скапливаться пыли и грязи Конечно, для отечественных машин это шаг вперед в дизайне. Наверное . Но эта машина похожа на какого-то корейца. Я сейчас о внешнем виде только, смотришь на этот автомобиль и ничего нашего в нем нет. Я бы, наверное, не купила, если подходить к выбору основательно. А сколько стоит эта машина?
Автоледи, обещают цену в районе 500-600 тысяч. Да я тоже отмечал эти отметины по бокам, стиль есть, но не очень практично. И да, мне тоже напомнил Киа Рио, но они то сейчас во многом и задают тон в дизайне.
СергейВасильевич, а мне эти отметены кажутся откровенно лишними. Ну не смотрятся они, а на счет их практичности - они ведь и не должны быть для чего то кроме как для "эстетики". Зато вот передок меня откровенно удивил - точно, ничего нашего в нем нет.
не скажите, многие выштамповки на боках автомобилей служат для того, что бы не летела грязь на боковые стекла и зеркала. Я читал как-то развернутую статью на тему аэродинамики и там описывали действие всех этих якобы декоративных выштамповок.
Ну надо же дизайнерам чем то оправдывать новые формы кузова, а то все бы автомобили были на одно лицо. А на счёт этого нового оформления боковин кузова, то я очень сомневаюсь что они действительно имеют какую либо практичность - они даже расположены симметрично, прям как будто узорчик на картине.