Салон Мarussia

Тема в разделе "Marussia", создана пользователем Mariya, 22 окт 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, вот вы странный человек. А на основании чего у него должно было бы получиться? Спорткаровская российская история - нет. Его опыт предпринимательской в этой области деятельности - нет. Его гоночный опыт - он спортсмен любитель - то есть тоже нет.

    В выплате кредитов? Он проиграет. Как говорится - делайте ставки Господа.

    Короче вывод мой таков, наладить серийное производство спорткаров в России можно только посредством иностранных специалистов имеющих в этом опыт.
     


    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну так всё равно у иностранцев что то не получается. Свежий пример у шведов с Ладами. Почему -- не понятно. Инженеры-конструкторы у нас есть, дизайнеры есть, программистов валом, и всё равно что то дело не ладится даже с такими бюджетными и многим доступными Ладами.

    А как же хеппи энд? Фоменко же актёр, вот и хотелось верить в счастливый финал, или продолжение сказки.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну Лада это не суперкар. что у них там не получилось, я не знаю, но делать из этой модели автомобиля "снаряд" - тоже самое что из "г...на" пулю лепить.

    Mariya, дак они все на зарубежные фирмы работают.

    Mariya, да что они там конструируют? Вот есть Ауди, есть БМВ, есть Мерседес-Бенц. У них всё работает и всё получается, и ихние машины ценятся спустя даже весьма невероятное количество лет.

    Mariya, так суперкары это техника, какое ещё актёрство? Ими конструкторы занмиатся должны. Вот он и прогорел. Потому как это суть вещей технической направленности - это не шоу. Триста километров в час - не сыграть. Там гений инженерной мысли должен по сути быть, а не актёр.
     

    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А оружие, космические ракеты, вертолёты, да мало ли чего. Зря Вы их недооцениваете. Просто им постоянно приходится бороться с бюрократией и недостаточным финансированием, вот особо предприимчивые и бегут на Запад. Им пофиг на кого работать, главное, чтобы их не отвлекали от работы.

    Пиар компания тоже нужна. :D
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, нужна конечно, но это должны делать профессиональные маркетологи.

    Mariya, вот именно что это оказалось сказкой и продолжения именно под этим брендом я думаю не будет. Однако на этом примере многие деятели тоже охладят свой пыл и будут заниматься либо единичными разработками, либо инвестировать в массо-народную продукцию. Конечно, в истории не редки случаи возрождения различных канувших в лету брендов, однако они имели вес своего имени, а вот о Marussia такого сказать никак нельзя.
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну может не нужно было так резво браться за производство именно нового авто. Возможно имело смысл, если есть желание и деньги, организовать небольшое тюннинг ателье и тюннинговать авто в своём, каком то определённом стиле. Ну а потом уже, если спрос пойдёт, то можно со временем и отпочковаться. Тут ведь уже были бы простор для манёвра.
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, конечно не стоило, тем более такого именитого.

    Mariya, дак так и делают :
    Вот тут в теме... Мастера не по "Фоме" тоже начали, но, как они скромно начали. И то, не известно, пошло ли дело у них. А Фоменко решил "шоуменством" авторынок суперкаров взять?

    Mariya, да так и нужно было, набрались бы опыта, и так нужного статуса и времени для производства подобных аппаратов.
     

    Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Точно. Я как то забыла немного о них. Но наверняка у ребят дело идёт, если они цены космические не запуливают. :p
    А вообще, тюннинг мастерская это выгодное дело. Ведь не мало находиться водителей, которые время от времени хотят что то улучшить в своей машинке, а самим браться неохота, или негде. А если в эта тюннинг мастерская в столице, да ещё под брендом какой нибудь "звезды", то народ туда валом валить будет, даже чтобы просто колёса поменять.:D
     

  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.977
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Mariya, а даже такая пословица есть - "Не можешь с...ь, не мучай ж...у." Я вот например хоть и имею образование автослесаря, всё равно тачку на СТО гнал для ремонта. Мне масло в двигателе не в лом поменять, но рулевые тяги я сам менять не возьмусь - тут человек с опытом нужен.

    Mariya, ну не факт. Если это не женщина с маникюром.

    Mariya, а это смотря какие водители. Большинство обычных "автообывателей" хотят сократить расходы эксплуатации своего авто. Им не нужна ни скорость сверхестественная, ни гонки.
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я же не говорю о каких то радикальных изменениях. Может не нравиться стандартная панель управления, и хозяин туда хочет впихнуть что то с большим сенсором, или поменять сидения, установить паркотроники, да мало ли. Наверняка больше половины владельцев себе тут же и оптику меняют на более крутую. И лучше ехать на сервис, где есть шанс сделать селфи со "звездой".:D
     

Поделись страничкой!