Сааб отзывы

Тема в разделе "Saab", создана пользователем delina, 27 сен 2014.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Хорошая идея, конечно.
    Но, походу, маркетологи СААБа довели ее до абсурда – что аж фирму свою до банкротства довели :)
    Дай дураку… графин, скажем так, стеклянный – он и графин разобьет, и руки порежет :)
    Почему бы не установить на свои автомобили вполне нормальную для Европы цену, на уровне Опелей и Фольксвагенов, и нормально торговать?
    К чему эти заоблачные ценники?

    Но, должен признаться, мне всегда нравился СААБ 9000:

    [​IMG]
     


    Димыч нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    saab_900_turbo_8.jpg
    Saab 900 Turbo! Вот это настоящий СААБ и настоящий автомобиль. А сколько там использовалось конструктивных особенностей. Но они не смогли уследить за рынком.
     

  3. Димыч

    Димыч Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Тольятти
    СААБ 9000 - отличная машина! Надежная скоростная, комфортная, безопасная и что не немаловажно сделана до вмешательства в деятельность СААБа, концерна ДжМ. Который и погубил эту шведскую компанию. ИМХО
     

  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Думаю, что дело не в "слежении за рынком". Разработка современных автомобилей стоит "сказочных" денег, и она окупается лишь при достаточно больших тиражах (или большой стоимости), которых "шведы без китайцев", к сожалению, обеспечить не смогли.
    Не забывайте, что изначально Saab - авиастроительная компания.
     

  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Честно говоря, как раз Saab 900мне никогда не нравился. Какой-то совершенно странный задок, слишком вытянутый и излишне нависающий позади задней оси. Капот слишком низкий по сравнению с остеклением салона. Заднее боковое окно как-то не вписывается в общие очертания кузова.
    А чем мог Дженерал Моторс погубить шведскую компанию, если бы у нее все было в порядке?
    Да, у СААБа было два пути: или создать себе имидж ультрадорогой и престижной марки и продавать автомобили малыми партиями, или делать бюджетные авто, но выезжать за счет объемов продаж.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    :) Даже не знаю что и сказать - 900 это икона стиля!
    Лучший дизайн 1994 - The Swedish Society of Crafts and Design, Швеция
    Дизайн 1994 года - Automobile magazine, США
    IBCAM British Steel Auto Design Award (Saab 900NG 2.0i купе) - институт британской автомобильной промышленности, Великобритания
    ТОП-10 спортивных автомобилей - Consumer's Review, США


    [​IMG]
     

  7. Damodar

    Damodar Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Видимо, да. Жаль, но что поделать.
     

  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, очень интересная машинка, имеет прозвище "Гусь". И явно оправданное, если присмотреться к профилю, то и вправду гуся чем то напоминает.

    Безымянный.jpg

    Вот что о нём говорит один из его счастливых обладателей:
    Бензиновый не овощь - 150-200 лошадиных сил на 1300 килограмм массы, ремонтопригодный и надёжный, красивый во все времена, приемлемый для ежедневной эксплуатации в городских условиях и на трассе. Хороший такой "Гусь" получился.
     

    Последнее редактирование: 13 дек 2015
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    :) sportcar, гусь хороший, правда староват и жестковат.
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Не слышал о таком прозвище SAAB 900. И думаю, что скоро, лет через 10-15 эти автомобили в хорошем состоянии будут цениться очень высоко, но содержать их будет с каждым годом все дороже и дороже. Покупка запчастей, расходников - все будет выливаться в копеечку. saab 900.jpg
    Настоящая двухдверная версия культового автомобиля, я двигателем турбо и 8 клапанами на цилиндр. Этот тот самый мотор, который просто таки взрывается своей мощью после 3,5 тысяч оборотов.
     

Поделись страничкой!