Второе поколение Saab 900 выпускалось в 1993-1998 гг. Наверное в этом поколении сказалось влияние General Motors, которое в то время стремилось к унификации, и это несколько обезличило прежний Сааб. Но тем не менее, тут есть на что посмотреть. saab 900 cabrio Достаточно мощный бензиновый 2-ух литровый турбо-двигатель с мощностью 160л.с. Кроме того, как ни странно это звучит, данный кабриолет можно было использовать и зимой. Двойной тент и мощная печка делали этот автомобиль всесезонным. saab 900 II Тут уже были двигатели пообъёмней, и на выбор предлагались 2,0 л, 2,3 л. и 2,5-литровые«опелевские» saab 900 neo Даже не знаю, можно ли это считать классическим Саабом, ведь это работа авто ателье Neo Brothers Ltd, и его делали для рекламы. saab 900 turbo Удивительно элегантный автомобиль, и невероятно мощный. Шведы умудрились разработать такой турбонагнетатель, который включается на очень низких оборотах, что обеспечивает просто фантастическую динамику разгона. Удивительно, как компания выпускающая такие автомобили могла так бездарно обанкротится?
Один из уникальнейших, крутейших автомобилей в мире выпускаемых в 80-х! Для меня тоже стало шоком их банкротство, но в конце они выпускали совершенно бездарные американские дрова!!! Все из-за того, что их выкупила GM - умеющая выпускать только всякий шлак, именуемый автомобилями. Был бы я побогаче, купил бы себе Saab 900 Turbo 16V
В 1994 году были проданы последние кабриолеты SAAB 900 Special Edition (которые в наше время стоят огромных денег на рынке подержанных автомобилей).
Майкл, конкретно "Специальная версия" стоит дорого? Просто в Европе кабриолет можно пока что купать за недорого, если речь идет о самый последних SAAB 900. Вот например Saab 900 2.0 16v S 2dr стоит 6,5 тысяч фунтов, правда он праворульный( но зато в идеальном состоянии пробег всего 70 тысяч миль!