Авиационное прошлое компании SAAB проглядывается во всех ее автомобилях. В каких-то больше, в каких-то меньше. Но в модели Saab 9-5 Sport Combi эта нотка прописана наиболее гармонично и точно. Передняя часть авто напоминает "нос машины-самолета" из фантастических фильмов. Удлиненная оптика обрамлена в блестящую хромовую кайму. Между фарами аналогичным хромом прорисована устремленная вперед решетка радиатора. А нижняя часть бампера с аэродинамическими вырезами и противотуманными фарами по бокам превосходно дополняет общую "реактивную" направленность Сааб 9-5. Казалось-бы утилитарный кузов "универсал" ну ни как не может вписаться в категорию "Спорт". Но конструкторам и дизайнерам из Швеции это удалось. Задняя часть, благодаря четко спроектированной системе аэродинамических кузовных элементов, не продолжает заданную спортивную тематику, она является ее неотъемлемой частью. Так, в кузове "седан" 9-5 немного теряет свою "авиационную агрессивность". Под капотом у легендарного Saab 9-5 Sport Combi можно встретить два варианта бензиновых силовых агрегатов 2,0 и 2,3 литра, с широким спектром модификаций. Диапазон мощностей этих моторов поражает. Самый слабый из линейки выдает 150 л. с., а самый мощный - 260 л. с. Агрегатируются двигатели механической и автоматической трансмиссиями в зависимости от выбранной комплектации. Не может не радовать наличие надежной турбины, которая значительно повышает силовые показатели автомобиля. Внутри 9-5 Sport Combi полностью соответствует спортивному стилю. Может даже и чересчур. Уж на вид как-то все очень просто. Но это только визуально. На самом деле "фарш" драйвового универсала впечатляет. Тут автолюбителям предлагается, кроме стандартных для данного класса машин, целый ряд опций, таких как: подогрев передних сидений и их электрическая регулировка с функцией запоминания; автоматически затемняемые зеркала заднего вида; электропривод складных наружных зеркал; CD-чейнджер на 6 дисков с 8 динамиками и усилителем антенны радио; датчик дождя; система помощи при парковке собственной разработки; би-ксеноновые фары, круиз-контроль и многое другое. Отдельно следует выделить расположение замка зажигания. Ну точно, как в самолете, справа, возле рычага переключения передач. Компания Saab уделила немало внимания безопасности. В модели 9-5 Sport Combi предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности, уникальные активные подголовники Saab, автоматические преднатяжители ремней с сигнализацией не пристегнутого режима, боковые противоударные штанги и еще целый ряд высокотехнологичных решений.
Эх, моя хрустальная мечта ,помню как первый раз довелось увидеть и посидеть за рулем думал продать свою Ауди и поднакопив немного денег прикупить ,потом узнал что фирму закрывают кажется в 2010-г,Расстроился не до слез но очень близко к этому ,продал свою старушку и купил БМВ-ешку.Как оказалось зря фирма вот теперь выпустила новую модель.
SAAB всегда отличались самобытным дизайном, этот не исключение, очень красив. их спасли китайцы, вроде? AERO X - вообще космос, а не машина)
Объем в 2 и 2,3 литра впечатляет. На такой машине можно смело ехать, не беспокоясь, что мощности хватит с запасом, вопрос, не разобьется ли такая машина на наших проселочных дорогах, а по городу ездить - одно удовольствие. Еще можно добавить, что и по шоссе, если хорошее покрытие, можно будет всех лошадок выпустить.
Саабы красавцы! всегда что то свое, узнаваемое. Тут конечно он превзошел самого себя. У меня 9.3 старичок уже. Но радует причастность что ли к этому детищу, а говорили что саабов больше не будет).
Я тоже слышала, что Саабы должны были перестать выпускать в 2011 году. Да видно планы немного поменялись у производителей!!!! Кто мог подумать, что новинкой будет универсал. Мечта нашей семьи - путешествия на комфортном авто, куда влезет все необходимое и не очень. Да и мотор тут - ух. Прям реактивный самолет. Столько всяких функций. Мечта есть - осталось малое: собрать всю сумму!!!
Даже с набитым багажником машина сможет довести максимальное количество человек до места назначения. Универсал, но дизайн современный (это я к тому, что обычно привыкли к более выделяющемуся багажнику у универсалов). Бампер кажется низковатым спереди, но это все решается легко за счет парковки у бордюра задом.
Мне нравится Saab 9-5 Aero офигенный бизнес седан. С двигателем 2.8 турбо и полным приводом, вообще сказка. Сделать ему еще чип и разогнать до 325 лошадиных сил, будет самолет. Дизайн кругловатый всегда нравился, но Saab сделал авто вообще прекрасным. Думаю в скором времени такой приобрету и буду радоваться)