Российские спортивные автомобили

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем sportcar, 24 окт 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну это как бы спортивная машина для широкого потребителя. Понятно, что двигатель нужно доводить до ума, если и правда хочешь мощности. Наверное это сделано потому, что олух, который купит такую тачку, сильно не разгонится. А тот кто сделает таки спортивный движок, знает как управлять на больших скоростях.
     
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Зависит от целевой аудитории потребителя. Естественно, что за такие деньги, как хочет производитель не будет массовых продаж, ни одной ни другой марки, но если представить, что есть определенная сумма денег, и предлагают на выбор два авто, то молодежь купит псевдо спорткар, а люди более старшего возраста, приобретут праздный универсал от ВАЗа.
     
    Mariya нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А почему сразу "Веста"? За эту стоиомость я бы не купил ни ту, ни другую машину. Одна уродливая, а другая стоит космических денег. Я бы купил, чуть напрягшись, Октавию за стоимость меньше миллиона! Да Актив, да бедная комплектация, но это отличный автомобиль! Огромный багажник, отличный дизайн, отличная управляемость, экономный двигатель...
    --- Добавлено 9 дек 2015 ---
    Нет, я бы этот корчь не купил))
     
  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Вы бы не купили, потому, что выбрали другую марку и модель. Но, я писала, что если представить, что у вас всего два варианта, то :)
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, вон в американских штатах тоже есть машины для широких масс - Мустанги, Камаро и так далее... Так у них объём силовых агрегатов, примерно как у четырёх Таганрогских спортивно направленных автомобилей. Соответствующая и динамика, и для считается ширпотребом.
    --- Добавлено 10 дек 2015 ---
    А вот этот факт, по моему говорит о полнейшем провале проекта.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Автоледи, то я бы купил универсал от ВАЗ. Мне это псевдокупе даже с учетом низкой цены не нравится. Сердцу не прикажешь. Но мне даже в страшном сне не приснится что снова буде только ВАЗ или Москвич :D
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Вот ещё один рукотворный шедевр от российского умельца. Показал он своё произведение ещё несколько лет тому назад на "Автоэкзотике", и сразу же стал известной личностью. Сам спорткар называется ISV — это инициалы автора-затейника.

    11-mechta-radi-kotoroj-stoit-zhit-intervyu-s-sergeem-vladimirovichem-ivancovym.jpg 660551.jpg 16-mechta-radi-kotoroj-stoit-zhit-intervyu-s-sergeem-vladimirovichem-ivancovym.jpg isv-back02-big.jpg 08-mechta-radi-kotoroj-stoit-zhit-intervyu-s-sergeem-vladimirovichem-ivancovym.jpg 10-mechta-radi-kotoroj-stoit-zhit-intervyu-s-sergeem-vladimirovichem-ivancovym.jpg 07-mechta-radi-kotoroj-stoit-zhit-intervyu-s-sergeem-vladimirovichem-ivancovym.jpg 03-mechta-radi-kotoroj-stoit-zhit-intervyu-s-sergeem-vladimirovichem-ivancovym.jpg 01-mechta-radi-kotoroj-stoit-zhit-intervyu-s-sergeem-vladimirovichem-ivancovym.jpg isv-eng01-big.jpg

    Автомобиль был построен разработчиком с полного ноля, а на работу было затрачено... двадцать лет его жизни!!! Однако машина в следствии немного преобразилась: установили силовой агрегат от БМВ с мощностным потенциалом в 150 лошадиных сил, и с ним автоматическую четырёхдиапазонную коробку передач. До этого на автомобильчике был установлен движок от “шестёрки”, который явно не смотрелся в столь шикарно “слепленном” корпусе.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Интересно, что 1952 году в СССР серьезно готовились к соревнованиям "Формулы-2", в тот год "формульные" гонки проводились именно по этой спецификации - на настоящую "Формулу-1" не набрали достаточно заявок. Были спроектированы и построены несколько болидов "Сокол-650":
    1111.jpg
    1122.jpg
    К сожалению, довести до ума болиды к началу сезона 1952 года не удалось. А потом потом главного покровителя советского автоспорта Василия Сталина "устранили"... К идее участия советской команды к гонкам "Формулы 1" больше не возвращались.
    p.s. Чудес на свете не бывает, и болид "Сокол-650" был лишь условно советским автомобилем. Он был разработан группой немецких инженеров под руководством Н. Виттбера.
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    После банкротства ТагАЗа мелкосерийное производство Tagaz Aquila продолжает в Франции компания MPM Motors. На днях подтверждение этой информации пришло из... Украины.
    Украинские таможенники конфисковали новенький Tagaz Aquila на украинско-польском переходе Шегини:
    1111.jpg

    Кому предназначался автомобиль, неизвестно. Водитель, скорее всего, простой перегонщик.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Оказывается, в Франции Михаил Парамонов неплохо развернулся - в Сети появилось видео с кучей новеньких "Тагазиков" на стоянке. Машина теперь называется MPM PS160:

    p.s. Выснилось, как появился Tagaz Aquila на польско-украинской границе - автомобиль был угнан в Германии. :D
     

Поделись страничкой!