Российские спортивные автомобили

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем sportcar, 24 окт 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Потому что у нас разогнаться негде, дороги то какие.:D Поэтому у нас всё больше Нивы, УАЗы и Камазы. В гонках на выживание им нет равных. Так что, не расстраивайтесь, нам тоже есть чем гордиться.:rolleyes:

    Всего около 200 штук. Интересно, что компания не стала их сертифицировать в Америке, и сразу направляла в Европу на продажу. Кроме того, тогда он стоил не миллион, но всё равно достаточно дорого, хоть и дешевле Ferrari F40, который на тот момент стоил около 300 тыс. долларов.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну почему дорого? Есть машины и подорже, тот же mclaren f1 или ferreri f40
    Но я что-то не смог найти где теперь эти Лады находятся?
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну, не те триста тысяч бакинских, это не сегодняшние... Курс то глобально изменился. Я когда свою Тавруху покупал, курс был 1:5 гривен, сейчас - 1:22. Как говорят в рекламе - почувствуйте разницу.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я тоже не нашла. На одном блоге было удалённое видео под названием "Лада Т3 сгорела на треке", или что то вроде того. Видео было удалено и на том блоге, и на ю-тубе. Значит, осталась только одна машинка. Но шансы её отыскать равны нулю.

    Вспомнила бабка как девкой была.:p Я помню курс ещё при СССР, тогда один доллар был 78 копеек. :D Но, если я не ошибаюсь, то новую Волгу 21 можно было купить за 12 тыс., так что и тогда это было немало.
     
  5. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Камазы были всегда на каких-то местах, и в восьмидесятых годах тоже, когда не было никакого кризиса. Тем не менее и тогда никто не слышал о спортивных победах советских спорткаров. Наверное, мы просто не умеем их делать. Поэтому тему можно отнести к истории, раритету попыток отечественного спортивного авто эксперимента.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Продолжу пожалуй тематику российских спортивных автомобилей.

    Первая попытка преподнести российской автопромышленности настоящий спорткар была предпринята ещё в далёком 1992-ом году. Под придвадительством главы итальянской компании Engines Engineering, мистера Альберто Страццари, был спроектирован концептуальный образец автомобиля под названием “Ода”. Техническое оснащение этого автомобиля было позаимствовано у иных российских машин: рулевой механизм от автомобиля Ока, подвеска от ВАЗ-2101, силовой агрегат от Нивы, ну и так далее...

    4_oda.jpg

    А вот эстетика была “свеженькой”, она ничем не уступала другим распространённым родстерам того времени — например Mazda MX-5. Разгон до сотни километров в час отнимал у водителя 12.7 секунды, а максимальный скоростной потенциал составлял 175 километров в час. Приблизительная стоимость для автолюбителй из России десять тысяч долларов США, а это в свою очередь сделало бы Оду самым не дорогостоющим родстером в мировом масштабе. Однако, как часто это бывает, хотели как лучше, а получилось как всегда — до массового производства этот родстер так и не дошёл.

    А вот и современное творение российского производства - Tagaz Aquila. Автомобиль рекламируется как первый российский спорткар и при этом предлагается по стоимости от 425 000 рубликов.

    tagaz_aquila_12.jpg

    Аквелла в переводе с латыни — Орёл. Новый седан, это симбиоз Таганрогского автозавода и корейских конструкторов, на разработку которого пришлось потратить более двух лет. Машина получила яркий динамичный внешний вид, свойственный спорткарам, кто-то увидит в нем черты таких спортивных производителей как Ferrari, Aston Martin, Lotus.

    tagaz_aquila_5.jpg

    Главной особенностью Tagaz Aquila явилась платформа собственной разработки Тагазовцев, представляющая из себя массивный, металлический тяжёлый каркас, который аналогичен гоночным конструкциям. Все кузовные детали Тагаза исполнены из пластика, однако, не смотря даже на этот факт, машина имеет массу в полторы тонны, по причине слишком тяжёлой платформы, также автомобиль вполне достойно прошёл краш-тестовые испытания.

    tagaz_aquila_3.jpg

    Седан, а именно так его спозиционирывали производители, выпускается лишь в одном этом исполнении, однако, возможно в будущем появится и кузов купе. Агрегатируется автомобиль одним единственным и проверенным временем силовым агрегатом модели Mitsubishi 4G18S, мощностной потенциал которого всего лишь 107 лошадиных сил. Коробка передач также предлагается в одном исполнении — механическая от Mitsubishi. По официальным замерам, разгонная динамика до ста километров в час занимает двенадцать секунд. Но тут стоит оговориться, в будущем производитель планирует агрегатировать новинку новым, более мощным силовым агрегатом и автоматизированной коробкой передач.

    Клиентам и по сей день предлагается лишь одна единственная комплектация, в состав которой вошли кондишн, аудиосистема, литые колёсные диски диаметром R18, спортивные кожаные посадочные места, сигнализация, АБС, эйрбег для водителя, задние и передние электростеклоподъёмники, задние и передние противотуманки, рулевой гидроусилитель и зеркала оборудованные обогревом и электроприводом.

    Не смотря на тот факт, что машина пошла в реализацию с марта 2013-го года, а также на планы по производству в этом же году более 15 000 единиц этих автомобилей, за год было выпущено всего лишь сотня экземпляров. После старта продаж первых единиц этого спортивного автомобиля, производитель признал ряд его недостатков, после чего продажи приостановили и возобновили только к концу года. Также на производстве сказалось сложнейшее экономическое положение производства и на данный момент, судьба этого спортивного российского автомобиля остаётся загадкой. Однако, не смотря на все эти перипетии, спорткар в единичных исполнениях всё таки появляется в салонах дилеров во многих регионах российской федерации.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, и спереди ничего такая машина получилась, пусть и напоминает Хендай. И сзади тоже нормально выглядит, хотя мне напомнила Мазду 323F. Но вот сбоку, почему у нее такие толстенные стойки!!!
    тагаз акела)).jpg
    А эти углы на боковых стеклах, такое впечатление что это броневик. И как всегда, она скорее похожа на самоделку.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется это всё в угоду безопасности.

    В некоторых местах прочитал, что производитель расценил своё спортивное произведение как четырёхдверное купе.

    И в очередной раз меня удивляет маломощный силовой агрегат на российских спортивных автомобилях - смысл делать такое псевдо спортивное авто, с силовым агрегатом почти с малолитражки, который будет двигать полторы тонны массы. Дизайном что ли взять хотят? Ну как это спортивный автомобиль, не дотягивающий даже до двух сотен километров в час?
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    надо было рамки дверей покрасить в черный цвет, что ли. И заднюю ручку дверную сделать скрытой, как на Альфа Ромео.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, вот тут тема про возможную стоимость универсала под миллион. Так вот, что бы вы предпочли - псевдо спорткар, пускай даже и с массивными стойками, не окрашенными в чёрный цвет дверными рамками, и не скрытыми как у Альфа Ромео дверными ручками, или "праздный" универсал от ВАЗа?
     

Поделись страничкой!