Мастера тюнинга из конторы Mansory, к Женевскому автомобильному шоу две тысячи четырнадцатого года «подсуетили» такого представителя автомобильного мира как Rolls-Royce Wraith. Специалисты знающие своё дело повысили Роллсу мощность, роскошь и эксклюзивность. Коллектив Mansory разработал для сверх роскошного купе полностью новый передний бампер и поработал над задним. Спецы «примостили» накладки на пороги и пару задних спойлеров, нашедших своё место на кромке багажника и кромке крыши. Без внимания не остались и фронтальные крылья — они обзавелись воздухозаборниками. Монументальный Rolls-Royce Wraith от Мансори, возвышается над дорогой опираясь на громадных размеров двадцати двух дюймовые катки, «обтянутые» Vredestein-овскими резиновыми изделиями размером 265/35. В интерьер добавили вставки из карбона и детали покрытые чёрным рояльным лаком. Как дополнение, изменённый «штурвал» и накладки на педалях управления роскошного британского «автоарестократа». Двигатель Rolls-Royce Wrait также не остался в «спокойном» состоянии. 6.6-литровый бензиновый механизм V12, оснащён битурбированной системой и выдаёт в базовом исполнении 624 британских скакуна. Инженерные люди из Mansory разогнали это железное произведение искусства до более солидных 740 лошадиных силёнок и величественных 1000 Нм крутящего момента. После всех вышеупомянутых процедур, аристократическое двухдверное средство передвижения стало передвигаться намного активней. Разгон до сотни теперь обозначается циферками 4,4 секунды вместо прежних 4,6. Естественно человек этой разницы не почувствует и показатель этот чисто «математический». А вот «заметность» увеличения максимальной скорости почувствует любой, даже самый искушённый пилот — электронный ограничитель скорости отодвинули с аристократических 250 км/ч до гоночных трёх сотен.
Я бы тюнинг Роллса не заказывал бы не при каких делах. Вот возьмем колесные диски, у оригинальных колпачки по центру вращаются так что буквы "RR" все время в правильном положении стоят. А отделку салона и цвет и у Роллса можно заказать любой на выбор.
Кому как. Если тюнингуют аристократов, значит на это есть спрос. В принципе внешность там и так не слабая, моторы сильные, да и роскошнейший салон тюнинговать точно нет смысла. Но маркетинг правит этим миром, вот и создаются многочисленные модификации, версии, и прочее. Чисто с механической точки зрения они конечно не нужны, но этим миром правит маркетинг.
СергейВасильевич, а вот один из обладателей современной кареты для аристократов, после того как он избавился от личного шофёра и пересел за руль сам - обнаружил много недостатков как для него. Первое что ему не по душе пришлось - передние посадочные места, причём оба. При такой структуре весьма заметен дискомфорт для спины и шеи. Далее - слишком тонкий обод руля, хотя это является традицией Роллс-Ройсов. Естественно все эти неудобства он искоренял доверившись специализированной фирме, так как "колхоз" в таком авто просто-напросто неуместен.
А мне понравилось. Прямо ухтышка какая то. Ведь нет предела совершенству, и каждому нужно что то своё. Вот как этот владелец Роллс Ройса. Ему сиренево на традиции, он хочет за свои деньги получить не только охи-ахи зевак, но и удобство для себя. А этим грешат многие производители дорогих авто. Ведь впереди сидит водитель, да охранник, а им расслабляться ни к чему, они на работе. Поэтому акцент делается на заднее сидение.
sportcar, на фотографии, что Вы показали, эти красные вставки в переднем бампере смотрятся ужасно. А скажите мне 48 это что за регион? А вместо духа экстаза дыра, кто-то похоже спер эмблему?
Печально все это. Автомобиль, в спецификации которого указана мощность двигателя, уже "ненастоящий" Rolls-Royce. А какая красивая легенда была - "мощность достаточная"...
Игорь_шкода, почему? Ведь покупатели хотят знать точные характеристики автомобиля, а не примерные. -- Какой салон? --Ну шикарный такой. --А диаметр колёс? --О, колёса отличные, круглые такие. Так только я могу автомобиль описывать. Только немного затрудняюсь пока определится с отношением к "звёздному небу" в салоне. По моему, такое быстро надоест?
Сто с лишним лет покупателей абсолютно не интересовала мощность двигателя Rolls-Royce, а сейчас вдруг заинтересовала? Дело на в этом, просто с новыми немецкими владельцами Rolls-Royce превратился из легенды в заурядный легковой автомобиль. Правда, весьма недешевый.
Игорь_шкода, а что делать? Ведь сейчас просто богатой отделкой никого не удивишь, приходится "лошадками" мерятся, а для этого нужно озвучивать мощность двигателя. Хорошо хоть не размазывают про впрыск, генератор и устройство тормозной системы. Да и легенд уже практически не осталось. Раньше автомобиль желали, ожидали, мечтали... А теперь пришёл в салон, карточкой чиркнул по кассовому аппарату, бумажки получи, и ехай себе. Никакой романтики.