Дело в том, что «Роллс-Ройсы», которые выпускаются с момента покупки английской компании концерном БМВ, совершенно непохожи на классические «Роллсы», которые выпускались без изменений по 30-40 лет и несли дух традиционности, английской аристократии. Вряд ли английской королеве, к примеру, понравится этот самый «Rolls-Royce Dawn». Он, скорее, напоминает «Бентли». Последние несколько десятков лет было такое деление, что «Роллс-Ройс» выпускает традиционные автомобили премиум класса, а «Бентли» - близкие по комфорту, но с более спортивным характером.
YVH, на самом деле, даже после того как Роллс-Ройс перешел под крыло БМВ, а Бентли под патронаж Фольксвагена, их модели все также очень схожи, есть купе, кабриолеты, длинные лимузины и т.д. Но при этом у Роллс-ройс есть вот эти прекрасные суисайд-дорз, такого нет ни у кого, если не брать во внимание RX8 и FJ
Поразительное легкомыслие! Ведь брак, в принципе, это раз и на всю жизнь, разве можно принимать такое решение «ради прикола»? Тебе же потом с этим человеком жить в одной квартире, делить все радости и печали. Нужно тщательно взвесить все «за» и «против». Но мы же говорим не о сравнении торговых марок, а о хозяевах? Давайте сравнивать «Мерседес» с «БМВ»: почему Баварский автозавод - хороший хозяин для «Роллс-Ройса», а Штутгарский – плохой? Кстати, есть одна вещь, которая роднит «Роллс» и «Мерседес»: это «автомобили для пассажира». А БМВ – это «автомобиль для водителя». Совершенно разные концепции. Кстати, очень многие главы государств в мире ездят на «Мерсах» S-класса. А на «БМВ», насколько я знаю, никто.
Так они через год и развелись, мы как раз успели долги раздать. Ну наверное потому, что главы государств ездят как пассажиры, а не как водители. Ведь большинство водителей подбирает автомобиль под себя, чтобы ему удобно было управлять, а что там на заднем сидении твориться, его в последнюю очередь интересует.
В молодой и веселой компании всё возможно У меня тоже были такие примеры, когда ни с того ни с сего, парочка бежала в ЗАГС.
Avtoledi , ну просто расписаться это одно, но в моем же случае устроили грандиозную свадьбу. Был и ресторан на 140 гостей, и домашние посиделки для родственников (30 человек), где подавали дорогой коньяк и бутерброды с чёрной икрой. Мама невест так обрадовалась что сразу двух дочерей замуж выдаёт, что сначала заявила, что все расходы за её счёт, на а после свадьбы родителям моим и второго жениха счёт выставила. Я бы не платила, честно.
Хорошие ребята Загнали родителей в огромные долги – и все так, ради прикола. Я конечно, ездил не на таком уж большом количестве «Мерсов» и «БМВ», чтобы говорить, что я видел все модели, но мнение успел сформировать. И, если кратко, оно полностью совпадает с мнением одного западного обозревателя, которое я выше озвучил. Он сказал просто в точку, лучше не скажешь: «Мерседес – это автомобиль для пассажира, а БМВ – это автомобиль для водителя». Это объясняет сразу все: и подвеску, которая в БМВ ощутимо «спортивнее», а тот же Мерин-600 плывет даже по разбитой дороге, как корабль; и динамику, которая у БМВ гораздо резче; и поведение в поворотах.
Ну уж тут извините, родители сами виноваты. Они бы еще кредит взяли на свадьбу, чтобы сделать ее попышнее! Если родители по своей воле сами себя загнали в долги, то и поделом. Тем более, что родители должны знать своих детей, и их возможные "приколы". А вы тут при чём?
Мне было 16 лет, и я жила с родителями. Так что, я как бы поневоле тоже должна была в этом всём участвовать. А как вам такая машинка на свадьбу? Это Экскалибур Фантом. Удивительно, но по нему очень мало информации, хотя автомобиль очень красивый и дорогой. Никаких данных я по нему не нашла, ни технических характеристик, ни подробной истории создания. Только какие то общие и расплывчатые слова. Известно только то, что для одного из автошоу дизайнер соорудил автомобиль на базе Студебеккера по мотивам Мерседеса. Вот и получилось такое чудо.