ну я не призывал их выпускать бюджетные автомобили, но с приходом БМВ у них дела пошли таки в гору и это связано не в последнюю очередь с удачным маркетингом. --- Добавлено 26 сен 2014 --- это было следствием нефтяного кризиса 70-х
Полностью согласен, даже на новейший Боинг - Дримлайнер около половины моторов ставит. Там немного сложнее: американское правительство старается лоббировать интересы Дженерал Электрик в своей стране, как только может, а европейцы, наоборот – поддерживают производителей ЕС. Бывает и хуже: можно взять вполне нормальный автомобиль, Фиат-124, и запороть его низким уровнем сборки и плохим качество запчастей. Для других предприятий это стало бы поводом построить заводы с новейшим оборудованием, с нуля, и даже опередить конкурентов.
думаю в Германии было не лучше. Но надо же Мерс во-он какие авто нынче клепает) И БМВ тоже нормально работает, в отличие от "москвича" к примеру.
Безусловно, Роллс-Ройс немного закостенел в своей традиционности. Да, миллионеров пенсионного возраста этот консерватизм полностью устраивал, но молодое поколение миллионеров хотело уже не просто комфортный автомобиль, но и более современного дизайна. Скажу больше: автомобильная промышленность Германии была буквально стерта с лица многомесячными массированными бомбардировками. Это было сделано сознательно, автопредприятия были одной из основных целей авиации союзников. Мало того, что автомобили и мотоциклы в мобильной войне были чрезвычайно важны – как средства транспортировки механизированной пехоты, орудий, подвоза боеприпасов, продуктов и т.д. И БМВ, и Даймлер-Бенц изготавливали авиационные двигатели, в том числе – для Мессеров и Фоке-Вульфов.
Смотря где))) В зоне советского наступления и оккупации камня на камне не оставили, а вот пиндосы и англичане старались не бомбить промышленные центры на западе Германии, ибо там и их деньги "варились". Промышленники нормально платили и за войну, и за последующий мир. Такой чувак, как Генри Форд ваще был награждён орденом Железного Орла Третьего Рейха.
А как вам такой технический манёвр - Роллс Ройс для дрифтинга!? Извращение полное, автомобиль ведь этот совсем для таких подвигов не предназначен. Длиная база и высокий центр тяжести - для дрифтинга самое то... Однако внешне выглядит весьма солидно, я люблю такую разновидность тюнинга - это всё равно что заставить аристократку танцевать стриптиз. Из той же технической оперы.
sportcar, зато у этого Роллс-Ройс есть огромный V8 с сумасшедшим крутящим моментом и задний привод, а это очень даже неплохая смесь, что бы ввалить боком в поворот. Как например на этом видео.
Все привыкли к серебристому Духу Экстаза на капоте Роллс Ройс? А с недавних пор тем заказчикам, которым не хватало эксклюзивности в английских автомобилях могут заказать специальную версию Rolls-Royce Black Badge. Которая отличается от обычных Роллс Ройс наличием некоторых штрихов, таких как черная отделка в салоне, специальные диски и черный значок на фальш-радиаторной решетке.
да сейчас не только наши придерживаются такой концепции)) вернее, наши наоборот пытаются начать делать такие автомобили, а вот европейцы сознательно на чём-то экономят, где-то сознательно не доделывают, чтобы на сервис человек раскошеливался)) тут в инете читал, что чувак купил Ауди новую, а у него на 35 тысячах км движок стуканул)) машина на гарантии, а ему возмещать не хотят ничего)) просто треш какой-то, и чем дальше, тем хуже))
Роллс-Ройс и дрифт? По моему это дикость. Роллс-Ройс это неторопливая езда по городу с бокалом шампанского в руке, а не гонки с заносами. Вы меня убили. Понятно, что двигатель там мощнейший, но у каждого авто своё предназначение. Этот должен вызывать зависть и двигаться так, чтобы все зеваки смогли его хорошенько рассмотреть.