Специалисты швейцарского ателье Rinspeed представили концепт базирующийся на седане Tesla Model S. XchangE Сoncept официально будет продемонстрирован в Женеве, а пока что это чудо электроники можно созерцать на фото и видео. Этим прототипом создатели хотят показать каким может быть автомобиль оснащённый системой автопилотирования. Стоит отметить что автономное управление проработано без излишних усложнений - автомобиль подключается к сети с помощью специального модуля, и таким образом взаимодействует с другими участниками движения получая сведения о пробках, погодных условиях, авариях, сложных дорожных условиях, ремонте дорог и прочих "мероприятиях". Ну а главной задачей для разработчиков XchangE Сoncept, было обеспечение наиболее комфортного времяпровождения пассажиров во время автономного движения. Например руль, для освобождения пространства перед водителем, может передвигаться по всей длине панели управления, которая представляет собой экран шириной 1.2 метра. Сиденья, с рекордными для автомобиля двадцатью уровнями регулировки, можно повернуть на 180 градусов и двое пассажиров получат возможность развлекаться играя в компьютерные игры, или смотреть фильмы на 32-дюймовом дисплее расположеном в задней части салона. При этом глядя со стороны получается забавное зрелище - сидящие на передних сиденьях люди, вместо того что бы смотреть на впереди бегущую дорогу, что то внимательно рассматривают в противоположной стороне. Для того что бы экипаж был всегда "бодрячком" имеется эспрессо-машина, а наручные часы Pavatri TravelTec размещённые в прозрачном шаре над приборной панелью, придают ещё больше экзотичности новому электронному автошедевру. Ещё одной уникальной деталью XchangE Сoncept является крыша из акрилового стекла сверкающая всеми цветами радуги. Естественно что этот "космический корабль" доверху напичкан разнообразной электроникой, и нет никакого смысла перечислять все многочисленные функции и устройства. Ну а в общем, в обустройстве автомобиля будущего поучаствовало аж 23 фирмы, и Tesla наверняка позаимствует у этого экспериментального образца некоторые решения для своих дальнейших разработок. Технические характеристики - Длина 4970 мм, ширина 1964 мм, высота 1445 мм, база 2960 мм - Масса 2100 кг - Мощность электрического мотора 270 kW - Крутящий момент 85 kW - Привод на задние колёса - Максимальная скорость 200 км/ч - Разгон 0-100 км/ч - 4.4 сек., шикарный показатель для автомобиля с электродвигателем и массой более двух тонн - Запас хода 500 км
Мдаааа, хороша новинка. Да тут особо и нечему удивляться, так как ринспидовцы всегда отличались и выделялись, мягко говоря, нестандартными проектами. Очень интересно посмотреть дойдет ли до серийного производства и, если дойдет, какой процент от концепта воплотится в жизнь. Ведь в любом случае всевозможные сертификации заставят от много избавиться.
В этом ателье подростки-мечтатели видимо работают? Внутри салона создаётся гравитация, чтобы тряска и прочие неровности земной поверхности не создавали неудобств пассажирам? Иначе как безопасно попить кофе на российской трассе, а может автомобиль только для Швейцарии, тогда вопросов нет. Кстати, большинству людей неприятно ехать спиной вперед по ходу движения.
Мечтатели-креативщики, но явно не подростки - у тинейджеров просто нет такого опыта, и заниматься подобными делами их никто не пригласит. Насчёт дорог да и инфраструктуры в целом, ясное дело что такие "луноходы не для российских реалий. Хотя кто знает, может в развитых городах что то подобное вскоре и появится. Вперёд спиной конечно ехать неприятно, особенно если автопилотирование отключено. Полностью конечно этот концепт никто копировать не будет, ведь это всего лишь "испытательный полигон" для новейших технологий.