Один из самых привлекательных минивенов своего времени -- Peugeot 807. Для его создания компании Fiat Auto и PSA Peugeot Citroen объединили свои усилия, и создали универсальный, многоцелевой и очень удобный автомобиль для всей семьи, либо для работы. Хотя это и семиместный автомобиль (+водитель), он не выглядит огромным. Внутреннее пространство можно организовать так, как хочется именно вам. Ведь два задних ряда можно двигать, складывать, или вообще убрать. Двери сзади раздвижные, и в качестве дополнительной опции оснащаются электроприводом. Создатели Пежо 807 щедрой рукой выделили сюда 4 варианта двигателя---два ьензиновых, и два дизеля. Бензиновый 16-ти клапанный, объемом 2,2 л. Бензиновый V6 24-х клапанный, объемом 3,0 л. Оба дизельных — 16-ти клапанные, с объёмами 2,0 и 2,2 л. С безопасностью у Пежо 807 всё на высшем уровне. Шесть подушек безопасности защищают как водителя, так и всех пассажиров автомобиля. В помощь водителю существует множество систем, набор которых зависит от комплектации автомобиля. Хотя не знаю, можно ли купить сейчас новый Пежо 807. Ведь его выпуск закончился в 2010 году.
На самом деле они создали сразу несколько автомобилей, помимо Peugeot 807, были также Citroën C8, Fiat Ulysse, Lancia Phedra и как не странно, но мне больше всего из это четверки нравился Ситроен.
СергейВасильевич, я тут немного запуталась, поможете? Вот в Википедии нарвалась. То есть, Пежо 807 и Ситроен С8 это одно и тоже, только под разными именами? Они и правда очень похожи. Вот Лянча Педро и Фиат Улисс другие, там не ошибёшься, а эти две -- Ситроен и Пежо один в один, как братья близнецы. Может у них база одна, двигатель?
В первую очередь одинаковая платформа, т.е. несущая конструкция, потом салон практически один в один, только на руле эмблемы разные, моторы тоже вперемешку, тоже самое с КПП, кузов практически одинаковый, разное лишь оформление передней части и немного изменен рисунок задних фонарей. Короче это как близнецы, они ведь тоже разные, но тем не менее одинаковые.
СергейВасильевич, а смысл? Просто одно и то же автомобили, только под разными именами? Никогда этого не понимала. Ведь это головная боль для покупателей. Нужна какая то запчасть, и иди-ищи, хотя как оказывается, полно точно таких же, только у них маркировка другая, и наверняка цена разная. Были идеи об унификации автомобилей, но все же хотят быть особенными.
Французский минивен Peugeot 807 можно назвать настоящим ветераном – без сколько-нибудь серьезных обновлений он выпускается с далекого 2002 года. Тем не менее, в Европе спрос на эту модель остается стабилен.