У нас не часто увидишь Рeugeot 308 cc. Наверное это потому, что - Рeugeot 308 cc это кабриолет, которыми у нас принято восхищаться, но не покупать. Начнём с двигателя. Пежо 308 сс обладает единственным бензиновый, турбированным, 150 сильный мотором, объёмом 1600 см3. К нему прилагается 6-ти ступенчатая АКПП. Расход у этого малыша совсем не детский, и составляет порядка 12,5 л/100 км. Динамика разгона 9,8 сек., в принципе, Пежо хоть и выглядит как спорткар, но зачем слишком уж сразу гнать. Это ведь кабриолет, их берут не для гонок, а просто удовольствия ради. Комфорт. Ну что тут скажешь? Двухдверное четырёхместное купе? Если едут двое, то нормально, а пассажирам сзади немного тесновато, да и к низкой крыше нужно привыкнуть. Автомобиль безусловно красивый, но что касается удобства управления, то тут кому как. Не всем нравиться такое управление круиз контролем и аудио системой. Безопасность Многие думают, что шансов выжить при ДТП в кабриолете ничтожно малы. Но конструкторы Пежо 308 сс это учли, и разработали собственную систему безопасности. В кузове использована особая система управляемой деформации. Кроме того, если автомобиль подозревает что вот-вот перевернётся, срабатывают пиропатроны, и "выстреливают" дополнительные дуги, обеспечивающие жёсткость кузова. Итог. Пежо 308 сс кабриолет очень привлекательна, хотя есть свои недостатки, вроде недостаточного комфорта и слабеньких ходовых качеств. Остаётся лишь удовольствие от восхищённых взглядов на вас, и самого сознания обладания кабриолетом.
Mariya, моторов там больше, может только они к нам не поставлялись, но есть там и дизельные агрегаты 1,6 (115, 120 л.с.) и 2,0 (163 л.с.)литра, а еще была специальная версия Roland Garros 200 лошадиных сил 1,6 турбо. Еще интересная информация по Peugeot 308 cc - крыша складывается у автомобиля за 20 секунд.
Mariya, у нас культуры кабриолетов никогда не было, да и скорее всего никогда и не будет. Ведь это удел достаточно обеспеченных и мажорных слоёв населения, коих у нас раз-два и обчёлся. Прокатиться на открытом автомобиле мечтает пожалуй каждый автолюбитель, а вот иметь его в постоянном пользовании, увы, мало кто. Кстати, людям с высоким ростом придётся привыкать к низкой крыше и когда она закрывается, с испугу не пригибаться!