Пежо 208 GTi по своему внешнему виду напоминает добермана в стойке, готового к прыжку. Интересные у меня ассоциации. Но так оно и есть. Только взгляните на этого красавца-- подтянутый, спортивный, немного агрессивный и компактный. Он вызывает некоторые опасения, но и притягивает взгляд. Хотя настоящие ценители спортивных автомобилей немного посмеиваются над внешностью этой модели, считая её слишком гламурной, из-за избытка хрома. Но мы то не станем обращать внимание на чьи то оценки, и посмотрим сами. Что касается салона, то тут "заряженная" версия не слишком отличается от своего "гражданского" собрата. Разумеется установили спортивный, более толстый руль, и настройка электроусилителя несколько другая. Подверглись изменению и педали. Тут стоят алюминиевые, с резиновыми вставками. Наверное некоторые удивятся, но у этого малыша полный привод, и абсолютно новый двигатель, с хитрым индексом EP6CDTX. Расшифровывать не будем, отмечу только то, что это четырёх-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра, с турбокомпрессором twin-scroll , выдающий 200 л.с. при 5800 об/минуту. Стартовое ускорение конечно не очень -- 6,8 сек. нужно Пежо 208, для разгона до сотни. Максимальная же скорость ограничена отметкой в 230 км/час. Для любителей погонять, это более чем достаточно. Подведу итог. Машинка мне нравиться. Шустрая, уютная, и технические характеристики вполне достойные.
Mariya, конечно он вам нравиться - это авто ведь для женщин. Дизайн если честно агрессией мало "попахивает" - "милашка" во плоти. Кстати, сейчас такие горячие "хэтчи" по сравнению с прежними временами почему-то не в моде. На рубеже девяностых годов в реализацию поступало около сотни тысяч "свирепых малышей", сейчас же, не более четверти от тех цифр. За такие стоимости как за них просят, лучше какой нибудь универсальный "кросс" из Кореи прикупить. Я так думаю.
Не правильно думаете. Я корейцев уважаю, и даже где то восхищаюсь, но больше доверяю французам. Они более изысканные, и продуманные. Я уже не говорю о надёжности и комфорте. По цене, да, корейцы бьют больно, но я всё же выбрала бы европейского производителя. И ближе, и надёжней. Я вообще заметила, что у нас в Украине очень любят Рено и Пежо. А уж Пежо 406, на котором рассекал Сами Насери (дол же бог фамилию), в кинохите Такси, и вовсе стал легендой и мечтой.
У самого нового Peugeot 208 лошадей ровно 208! Что за такие стереотипы? 208 сумасшедших турбо-коней, это для женщин? Для Сабины Шмитц, что ли? Офигенная тачка, с удовольствием бы такой управлял, особенно вот такой специальной версией к 30-летию Peugeot 208 GTI by PS
Красной попой? Я так понимаю, что от верхних авто, эта отличается только окрасом. Статей на русском языке нет, только на английском, а там, судя по всему говорят только о "фейслифтинге" Пежо 208 GTi 2015 года. Технические характеристики одинаковые, вот только окрасом отличаются. Я так понимаю, чёрный цвет матовый, а красный -- глянец? Красивое сочетание.
Внешность не о чём не говорит? В смысле о мощности, а так, очередная "автоняшка". --- Добавлено 31 май 2016 --- СергейВасильевич, я внешний вид имел ввиду. А вы лично отдали бы эквивалентную этому хот -хэтчу сумму?
sportcar, мне больше нравится Мини Купер, а французские машины увы нравятся меньше, да знаю это стереотипы, но вот так. А что с внешностью, не понял? Ну в принципе обычный маленький городской хетчбэк. --- Добавлено 31 май 2016 --- Да, 208 лошадей и 300 Ньютонов.
СергейВасильевич, да не брутальная она у этой машинки, не агрессивная. Мне тоже. Аналогично, но только классический, у современного мне передок не по душе. Тюнинг приветствуется.
Так это же классной, волк в овечьей шкуре, говорят про такие машинки и мне это нравится. Из этой же серии fiat Abarth 500, volkswagen polo gti и т.п. Я бы с удовольствием ездил бы на одной из них