Если верить британскому банку Coutts, вложения в раритетные автомобили гораздо выгоднее вложений в произведения искусства или недвижимость. За последние 12 лет классические авто подорожали на 300 с лишним процентов:
В России вставили на продажу автомобиль ЗИЛ-117, 1972 г.в. и по словам продавца, это автомобиль Брежнева. Документов, подтверждающих то, что автомобиль принадлежал именно Брежневу нет, но как знать, ведь Леонид Ильич любил машины и в своё время его гараж состоял из 324 авто. После смерти коллекцию растащили и вполне может быть, что это так раритет. Хозяин просит за ЗИЛ 117 ни много, ни мало, всего 54 млн. рублей. Игорь_шкода, это достойное вложение?
Не факт, что он их получит. Последний экземпляр ЗИЛ-41047 (без пробега ): ...продали за 20 млн. руб. (345 тыс. долларов). Примерно за столько же (335 тыс. "зеленых") ушел удлиненный Mercedes-Benz S500 Ельцына.
Игорь_шкода, сложно сопоставлять ценость Зила и Мерса, так как Мерседесов то выпускалось побольше, думаю. Поэтому мне кажется цена на ЗИЛы легковые будет расти.
Ну так это же не был автомобиль генсека? Ладно, поехали дальше. Автолюбитель из Львова собрал копию Ford Model T 1912 (Железная Лиззи) года. Чертежи он заказывал из-за границы, как и некоторые запчасти, а многое делал сам, своими руками. В итоге, у него получилась практически точная копия легендарной Железной Лиззи. А началось всё со случайной находки в какой то деревушке. Он нашёл раму, колёса, нерабочий двигатель Ford Model T и загорелся идеей восстановить авто. Пока идёт волокита с регистрацией транспортного средства, в его гараже собирается ещё один раритет.
Мы забыли вчера отметить праздник. 131 год тому, 29 января 1886 года, Карл Бенц официально оформил заявку на получение патента на автомобиль. Впрочем, отпраздновать можно и сегодня.
Мы забыли и про юбилей Владимира Высоцкого, а он обожал машины. Но, хочу упомянуть лишь об одной машине. Или о двух? Короче. В 1974 году В. Высоцкий был на гастролях в Германии и по случаю прикупил сразу 2 автомобиля BMW 2500. Привёз их в Союз, но тут его ожидал "сюрприз". Одна из машин числилась в угоне у Интерпола, и на учёт он смог поставить только одно авто. Правда, ездил он всё равно на обеих автомобилях. Просто переставлял номерные знаки, ведь автомобили были одинаковые. Вскоре Интерпол всё же добрался до Высоцкого и конфисковали угнанный автомобиль. Ну а второй БМВ он продал, когда снова оказался в Европе, правда на этот раз во Франции.
Продолжим? В 1971 году Владимир Высоцкий стал одним из первых покупателей "Русского Фиата", а конкретнее автомобиля ВАЗ-2101 (копейка). Но, как мы все знаем, трезвость никогда не была добродетелью народного артиста, как и сдержанность. В том же году, во время футбольного матча Высоцкий поспорил с одним болельщиком, у кого .... ммм дух крепче. Решили выяснить это, в лобовой атаке. Вы правильно поняли. Оба сели в свои авто, разогнались и влепились друг в друга. Оба оказались смелыми и никто не свернул. Обе машины в хлам.
В Германии выставлен на продажу за 5 млн. долларов Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска из гаража императора Николая II: Пять лет тому этот экземпляр автомобиля уже пытались безуспешно продать за 5,5 млн. евро, поэтому при нынешнем "подходе" владелец существенно снизил цену.