Ресурс двигателя приора 16 клапанов

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Mariya, 5 дек 2016.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ресурс двигателя Приора 16 клапанов 1.6л. инжекторный, согласно данным завода изготовителя имеет 200 тыс. км., хотя инженеры испытатели говорят о 500 тыс. Но я им что не очень верю.

    Какой ресурс у двигателя Приоры 16 клапанов


    Годы выпуска – (2007 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 11
    Объем двигателя Приора – 1597 см. куб.
    Мощность двигателя Лада Приора – 98 л.с. /5600 об.мин
    Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
    Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
    Вес двигателя Приоры — 115 кг
    Геометрические размеры двигателя Приора 21126 (ДхШхВ), мм —
    Масло в двигатель Лада Приора 21126:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в двигателе Приоры : 3,5л.
    При замене лить 3-3,2л.

    Ресурс двигателя Приора:
    1. По данным завода – 200 тыс. км
    2. На практике – 200 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 400+ л.с.
    Без потери ресурса – до 120 л.с.

    Вообще, как повезёт. Много читала отзывов о Приоре. У кого-то она пробегала 350 тыс. км без проблем, у кого то каждые 10 тыс. кап. ремонт двигателя.

    Производитель заявляет, что это бюджетное авто и оно требует бережного отношения к себе. В идеале в него нужно лить лишь дорогое синтетическое масло, и заливать лишь 95 бензин. Ну и желательно не пользоваться машиной зимой, не любит Приора холодов.
    И помпу смотреть.
    И ремень ГРМ.
    И датчик дроссельной заслонки.
    А вообще, шум двигателя Приоры это нормально (так считают производители). И стук шатунных подшипников, или гидрокомпенсаторов не считается серьёзной проблемой.

    Но в целом «Лада Приора» является достаточно нежной машиной, как и многие иномарки. (с)
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну вот странно как-то получается, если этого показателя можно добиться не оказывая негативного влияния на ресурс силового агрегата - почему тогда производитель не делает так изначально?
    Mariya, ну, нормально - Феррари и Порше нервно курят в сторонке! А вы сами Mariya, верите в такие чудеса? Я даже не знаю, нет никакого доверия к этим ВАЗам. Поплавится наверное движок при разгоне до этого показателя.
    Кто-бы спорил, а я вот не буду:D.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Потому что расход топлива будет конский, кто купит машину с расходом 15 литров на 100 км?
    --- Добавлено 5 дек 2016 ---
    sportcar, картюнинг предлагает наборы 220 л.с. с гарантией.
    --- Добавлено 5 дек 2016 ---
    А так, Lada Vesta имеет как раз 400 л.с. подготовленная по классу WTCC :Dправда там мотор вроде как не ВАЗ.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
    Mariya нравится это.
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    И правильно делаете 500 тысяч, для Лады нереально, я имею ввиду чтобы в движок вообще не залезать...

    тоже из области фантастики, как можно за 10.000 движок под капремонт подвести?
    Ну это и ежу понятно.:)
    --- Добавлено 10 дек 2016 ---
    Иномарки все-таки понежнее...;)
     
    Механик 007 нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не спрашивайте меня о том, на что знаете ответ сами. Разгон двигателя дело нехитрое, но
    ...а то и больше. 99% покупателей берут Приору как рабочее авто. Это и на дачу и на работу, и на рыбалку. На Кавказе Приору берут на сдачу, и чаще всего это первая машина для местных подростков. Вот они как раз и разгоняют движок до немыслимых показателей. Денег много — ума мало. ;)
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Скорее всего, это чисто теоретически. Ну знаете, есть любители стритрейсинга, и они разгоняют движки до безумных мощностей. Скорее всего, если на Приору нечто подобное устанавливали, то использовали серьёзную охлаждающую установку. Может на жидком азоте, я не знаю. Не представляю себе такой мотор. И боюсь представить Приору, которая носится по дорогам на скорости.. какая может быть скорость при такой мощности? :confused:
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, так меняется все, причем на импортное скорее всего. То есть, кольца, поршни, клапаны, распредвалы - все это меняется на усиленные варианты. У меня девятка, после нехитрых переработок выдавала 95 сил, так это карбюратор с одним валом. На самом деле проблем нет ни со скоростью, ни с надежностью, если не вешать турбину огромную. Первая причина, как я уже говорил - расход, вторая - дороговизна.
     
  8. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Будет очень хорошо, если Приора пройдет без капиталки 200 тысяч. Обычно, после 100 тысяч начинаются проблемы.
     

Поделись страничкой!