Ресурс двигателя Приора 16 клапанов 1.6л. инжекторный, согласно данным завода изготовителя имеет 200 тыс. км., хотя инженеры испытатели говорят о 500 тыс. Но я им что не очень верю. Какой ресурс у двигателя Приоры 16 клапанов Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя Приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя Лада Приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя Приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя Приора 21126 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель Лада Приора 21126: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе Приоры : 3,5л. При замене лить 3-3,2л. Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с. Вообще, как повезёт. Много читала отзывов о Приоре. У кого-то она пробегала 350 тыс. км без проблем, у кого то каждые 10 тыс. кап. ремонт двигателя. Производитель заявляет, что это бюджетное авто и оно требует бережного отношения к себе. В идеале в него нужно лить лишь дорогое синтетическое масло, и заливать лишь 95 бензин. Ну и желательно не пользоваться машиной зимой, не любит Приора холодов. И помпу смотреть. И ремень ГРМ. И датчик дроссельной заслонки. А вообще, шум двигателя Приоры это нормально (так считают производители). И стук шатунных подшипников, или гидрокомпенсаторов не считается серьёзной проблемой. Но в целом «Лада Приора» является достаточно нежной машиной, как и многие иномарки. (с)
Mariya, ну вот странно как-то получается, если этого показателя можно добиться не оказывая негативного влияния на ресурс силового агрегата - почему тогда производитель не делает так изначально? Mariya, ну, нормально - Феррари и Порше нервно курят в сторонке! А вы сами Mariya, верите в такие чудеса? Я даже не знаю, нет никакого доверия к этим ВАЗам. Поплавится наверное движок при разгоне до этого показателя. Кто-бы спорил, а я вот не буду.
Потому что расход топлива будет конский, кто купит машину с расходом 15 литров на 100 км? --- Добавлено 5 дек 2016 --- sportcar, картюнинг предлагает наборы 220 л.с. с гарантией. --- Добавлено 5 дек 2016 --- А так, Lada Vesta имеет как раз 400 л.с. подготовленная по классу WTCC правда там мотор вроде как не ВАЗ.
И правильно делаете 500 тысяч, для Лады нереально, я имею ввиду чтобы в движок вообще не залезать... тоже из области фантастики, как можно за 10.000 движок под капремонт подвести? Ну это и ежу понятно. --- Добавлено 10 дек 2016 --- Иномарки все-таки понежнее...
Не спрашивайте меня о том, на что знаете ответ сами. Разгон двигателя дело нехитрое, но ...а то и больше. 99% покупателей берут Приору как рабочее авто. Это и на дачу и на работу, и на рыбалку. На Кавказе Приору берут на сдачу, и чаще всего это первая машина для местных подростков. Вот они как раз и разгоняют движок до немыслимых показателей. Денег много — ума мало.
Скорее всего, это чисто теоретически. Ну знаете, есть любители стритрейсинга, и они разгоняют движки до безумных мощностей. Скорее всего, если на Приору нечто подобное устанавливали, то использовали серьёзную охлаждающую установку. Может на жидком азоте, я не знаю. Не представляю себе такой мотор. И боюсь представить Приору, которая носится по дорогам на скорости.. какая может быть скорость при такой мощности?
Mariya, так меняется все, причем на импортное скорее всего. То есть, кольца, поршни, клапаны, распредвалы - все это меняется на усиленные варианты. У меня девятка, после нехитрых переработок выдавала 95 сил, так это карбюратор с одним валом. На самом деле проблем нет ни со скоростью, ни с надежностью, если не вешать турбину огромную. Первая причина, как я уже говорил - расход, вторая - дороговизна.
Будет очень хорошо, если Приора пройдет без капиталки 200 тысяч. Обычно, после 100 тысяч начинаются проблемы.