Не знаю, попадает ли он в категорию автомобилей. Компания Рено его позиционирует скорей как квадроцикл для подростков. Это такой себе мини электромобиль, на котором могут ездить подростки от 14 лет. Такая себе альтернатива скутерам. Ведь Renault Twizy Z.E. оснащён подушкой безопасности, и двойными ремнями безопасности. Ну и кузов, так же может защитить при ДТП. Максимальная скорость электромбильчика всего лишь 75 км/ч, и запас хода без подзарядки 97 км. Может для взрослого человека это и маловато, но для подростка, самое то. Цена на него, порядка 7 тыс. евро.
Формально Твизи - квадроцикл, но всё же французы склонны называть его микроавтомобилем городской направленности. У каждого из пассажиров имеются ремешки безопасности и фронтальный эйрбег. Микромашинка спроектирована на шасси трубчатого типа, которое было разработано специалистами из Рено Спорт. На всех колёсах установлены дисковые тормозные механизмы. Диаметр разворота как раз для городских джунглей - 3,4 метра. На борту имеет место быть даже багажник. Однако он скромен - всего 31 литр.
Существует грузовая версия Twizy Cargo с багажником емкостью 180 л и грузоподъемностью 75 кг. Багажник увеличен за счет "ликвидации" пассажирского месте: Twizy Cargo - идеальная машина для доставки пиццы. С 2016 года Renault Twizy продается в В России официально.
За свой футуристический внешний вид этот электромобильчик удостаивался престижных премий, в том числе и «Red Dot Award: лучший дизайн продукта». Чтобы восполнить все запасы электроэнергии, держать подключённым к розетке автомобиль нужно всего 3,5 часа. Продажи машины стартовали ещё в 2012-ом году, в Европе, а само производство дислоцируется на территории Испании. Кстати, именно в этой стране и сосредоточено самое большое количество этих маленьких машин.
Только цены на него, мамадарагая. Urban (минимальная комплектация) - 799 000 рублей Trend (топовая версия) - 919 000 рублей, Cargo (как бы люксовая версия) - 959 000рублей Ну вот чем это Рено Твизи отличается от почившей в бозе Лады Рапан? На Автовазе была точно такая же идея, один в один, но их тапками закидали.
Отличается тем, что Renault Twizy - серийный электромобиль, а Lada Rapan - прототип, изготовленный в единственном экземпляре. Кроме того, "Рено" просто сконструировала электроавтомобильчик и наладила его выпуск, а не пыталась клянчить деньги на организацию производства у энергетических холдингов.
Игорь_шкода, если бы был интерес к Рапану, то наверное это бы и пошло в серию. Но у нас не оценили даже саму идею создания такой крохотули. Рено Твизи, когда только в планах был, рекламировался как городской микроавтомобиль, по цене скутера. Естественно все обрадовались, но цена то насколько выше оказалась? За такие деньги можно купить полноценный автомобиль.