Автомобили компании Рено прочно удерживают позицию лидеров автомобильного рынка, но особое место занимает Рено Логан – приемлемая цена, большие габариты, отличная надежность ходовой части и относительно низкая стоимость запчастей, позволяет Логану конкурировать с бюджетными автомобилями других производителей. Но вот чего нет у многих корейских и европейских производителей бюджетных транспортных средств, так это автомобилей с кузовом универсал, да и это не простой универсал, а увеличенной вместимости - MCV. А за что еще любят у нас Рено Логан универсал? В первую очередь это двигатель – неприхотливый 1,6 литровый агрегат, пусть и не обладает выдающимися мощностными характеристиками, зато неприхотлив в эксплуатации и дешев в обслуживании. Но вот быструю езду этот силовой агрегат не любит, всего 80 сил настраивают на размеренную езду. А еще в гамме моторов есть дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 84 силы, конечно и этот двигатель не для быстрой езды, но зато расход топлива радует. Также на Рено Логан универсал может устанавливаться трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,2 литра. На Рено логан универсал устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач, которая не имеет особых нареканий от водителей или четырёхступенчатый автомат. Славы также заслужила и ходовая часть – сверх надежная, даже на наших не самых лучших дорогах. А благодаря большому дорожному просвету и энергоемкости, Логан не боится даже проселочных и грунтовых дорог. Спереди у Рено Логан универсал установлена стандартная подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Еще один плюс – это конечно же багажник, ровный пол которого вмещает 573 литра, а со сложенным задним рядом сидений Логан универсал превращается в эдакий мини-фургон способный перевезти много груза, с объемом 1,5 куб. метра. Кстати, не только внушительным багажником привлекает покупателей Рено Логан универсал, но и просторным салоном. Да, материалы отделки без изыска, но в салоне все на своих местах, а посадочное место водителя эргономично и отвечает современным требованиям. С обновлением Рено Логан получил ряд новшеств, как-то мультимедийную систему с большим цветным экраном и возможностью установки навигации, климатическую установку с автоматическим управлением и еще некоторые приятные мелочи. А что с ценами? Компания Рено дабы не вступать в прямую конкурентную борьбу с Ладой Ларгус в России универсалы не продает. В Украине же Рено Логан универсал стоит от 292 тысяч гривен за базовую комплектацию Authentique с мотором 1,2, а самая дорогая версия Expression стоит 340 тысяч гривен, за эти деньги будущий владелец получит дизельный силовой агрегат и много дополнительных опций. Из опций, которые устанавливаются за дополнительную плату: мультимедиа установка с навигацией (4,4 тыс. грн), климат-контроль (6,7 тыс. грн), литые диски (6,7 тыс. грн) и цвет «металлик» (6,2 тыс. грн). Итого, цена самой дорогой комплектации даже с полным списком опций выходит дешевле многих корейских и уж тем более европейских одноклассников. Интересная подробность, все Рено Логан Универсал собраны в Румынии, а ведь при условии местной сборки стоимость автомобиля можно было бы еще снизить!
Универсалы любят дачники и челноки Первые потому, что можно его загрузить мешками с картофелем, а рыночные торговцы загружают универсалы под самую крышу сумками с товаром. А вот мне универсалы совершенно не нравятся. Даже, если могла бы выбирать автомобиль в качестве семейного, то отдала бы предпочтение минивену.
Автоледи, обычно такие машины покупают в качестве единственной, так вот за эти деньги водитель получает много автомобиля! Одно дело за эти деньги купить какой-нибудь Форд Фиесту и другое дело этого гиганта. Жаль что теперь семиместные не продаются Логаны.
А вот и неправда, не только... Представьте себе, универсалы ещё и женщины любят, а знаете почему? В багажном отделении можно перевозить не малых размеров детскую коляску! Конечно, есть и недоброжелатели у такого типа кузова. Его внешность далеко не всем по душе приходится. Их подвеска как правило жёстче чем у седанов и хэтчей. Себестоимость универсалов как правило выше чем у других кузовных исполнений. Некоторым начинающим автолюбителям парковать универсал сложнее чем иные типы машин.