В попытках потеснить с пьедестала автомобильной славы французская компания Рено за последние годы предпринимала несколько мер. Помните экстравагантный VelSatis, за яркой внешностью которого скрывался заурядный автомобиль? Обжегшийся с дизайном Рено резко сменила стратегию, выпустив на рынок, не по-французски сдержанный, седан Рено Латитьюд, на фальшрадиаторную решетку которого вместо блестящего ромба так и просятся буквы WV. Во внешности Рено глазу просто не за что зацепиться, округлые линии свойственны скорее корейским автомобилям начала 2000-х и это не удивительно, ведь Латитьюд разрабатывался совместно с корейской компанией Samsung, да и выпускается он в Корее. Рено Латитьюд фото Но может под невзрачной внешностью скрывается отличная механика? Давайте разберемся, что предлагает Рено Латитьюд своим водителям. В гамме силовых агрегатов Рено-Самсунг присутствуют как дизельные, так и бензиновые двигатели. Бензиновые двигатели все атмосферные объемом 2,0 л, 2,5 л и 3,5 л и мощностью соответственно 139 л.с., 177 л.с. и 240 л.с. Стоит заметить, что даже 240-сильный агрегат не наделяет автомобиль взрывным характером, автомобиль просто быстро разгоняется, но без искорки, такое впечатление что под капотом не V6, а «четверка» с небольшим объемом. А вот дизельные силовые агрегаты, которые предназначены исключительно для Европы, все же поинтересней, даже самый слабый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. мало того, что уверенно разгоняет тяжелый автомобиль, так еще и позволяет прилично сэкономить на топливе, еще один двигатель также объемом 2,0 литра, но за счет изменений в системе питания выдает уже 175 л.с. В погоне за комфортом в Рено отказались от использования механической коробки передач, в сочетании с бензиновыми моторами, поэтому покупатель бензинового Латитьюд может выбрать либо автоматическую шестиступенчатую коробку передач, либо вариатор с аналогичным количеством ступеней. А шестиступенчатая «механика» предлагается только с дизельными моторами. Рено всегда славились своими комфортными настройками подвески, вот и Рено Латитьюд имея полностью независимую подвеску отлично глотает мелкие неровности, но на больших кочках и особенно волнах раскачка становится непозволительно большой, так недалеко и до «морской болезни». А если колесо вдруг попадет в большую колдобину, то удар с силой передается на сиденье и руль, энергоемкость подвески Рено Латитьюд никакая. Так что Рено Латитьюд создан скорее для неспешной езды, вот тут он в своей стихии! Такое поведение Рено Латитьюд обусловлено не в последнюю очередь большой колесной базе – 2762 мм, это больше чем у Passat или Mondeo и немногим меньше, чем у Camry последней модели. Тормоза у Рено Латитьюд дисковые по кругу, спереди вентилируемые без сюрпризов, вполне надежные. Ну если в механической части нет откровений, может Рено сможет удивить богатством комплектации? И тут, и впрямь есть чему удивится – помимо кожи, электроприводов везде где только можно, трех-зонного климат-контроля и мультимедиа системы Bose, в Рено Латитьюд есть такие удивительные вещи как массажное кресло для водителя, автоматический ароматизатор и ионизатор воздуха. Салон, как и подобает автомобилю бизнес-класса собран на «отлично» везде используется мягкий, приятный на ощупь пластик. А еще у Рено Латитьюд огромный багажник, что ценится в наших широтах. В конце повествования логично бы было рассказать о ценах на Рено Латитьюд, но большой седан впредь у нас не продается… Взамен Рено Латитьюд французы обещают в ближайшем будущем вывести совершенно новый автомобиль собственной разработки, носящий имя Talisman, будет ли этот автомобиль талисманом для больших автомобилей французской марки, покажет время. А пока что Латитьюд продается лишь в странах Латинской Америки и Корее под именем Safrane или SM5.
А вот и свеженький Renault Latitude 2016: Внешний вид седана претерпел минимальные изменения. В основном они коснулись фронтального бампера, который приукрасили оригинальным нижним выступом, большим трапециевидным окном воздухозаборника, а также появились большие ячейки для точечных противотуманных фонарей. Большое впечатление производит и капот, на котором теперь красуются две пары чётких выштамповок.
Салон Renault Latitude 2016/2017 вообще не изменился: Впрочем, нет - "покрасили" маленький дисплейчик на приборной панели. Раньше он был монохромным. p.s. Лично я ожидал, что машина, в разработке которой участвовал Samsung, будет напичкана электроникой под завязку. Где жидкокристаллические дисплеи место древних "будильников", где камеры заднего вида и т. д.
sportcar, какой-то он безликий, совсем не похож мордой на новейшие Рено. Кстати, Рено Латитьюд это же копия Samsung SM5 решетка радиатора только чуток видоизменилась а так точная копия автомобиля с корейского рынка.