Renault R4, Renault Express - французы всегда славились своими «каблуками», однако это были все же утилитарные автомобили занимающие свою нишу, и ни о какой конкуренции с популярными хэтчбеками речь конечно же не шла. Так продолжалось до того момента пока компания не выпустила в 1997 году модель Kangoo. Широкая гамма силовых агрегатов, трансмиссий и типов кузова – все это вывело Кангу в лидеры среди многоцелевых автомобилей, а спустя всего несколько лет автомобили подобного типа по уровню продаж опередили многие минивэны, покупатели раскусили все прелести подобных автомобилей. На сегодняшний день компания Рено выпускает уже второе поколение Кангу, претерпевшее небольшие изменения в 2013 году. Типы кузова: - цельнометаллический с четырьмя дверьми, настоящий мини-грузовик, при этом с повадками легкового автомобиля. Грузовой отсек такого Кангу отделан многослойным износостойким материалом. - пассажирская версия с четырьмя и пятью дверьми, во втором варианта со стороны водителя появляется такая же раздвижная дверь, как и со стороны пассажира. Такой вариант по отделке не уступает обычным легковым автомобилям. Одна из версий Рено Кангу имеет три ряда сидений, с возможностью разместить до семи пассажиров. За дополнительную плату можно заказать специальный откидывающийся люк в задней части кузова, для перевозки негабаритных грузов. А что бы увеличить объем кузова еще на 0,5 куб. метра можно заказать специальную металлическую перегородку, которая обезопасит водителя при полной загрузке. Объем багажного отделения фургона при полностью сложенных сиденьях может достигать 3 кб. метров в версии Maxi с удлиненной колесной базой. Двигатели: Дизельные силовые агрегаты объемом 1,5 литра имеют несколько градаций по мощности. Самый слабый «дизель» имеет 75 л.с., следом идет 90 л.с., а самый мощный двигатель развивает 110 л.с. Два последних двигателя могут комплектоваться системой start&stop для еще большей экономии топлива. Для стран Восточной Европы Рено также выпускает модель Кангу с дизелем мощностью 86 л.с. отвечающий устаревшим нормам Евро-4. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра с турбонаддувом – последняя разработка французских моторостроителей развивает 115 л.с. при этом по экономичности не уступает дизелям, что делает его отличным вариантом для стран с суровым климатом и плохим качеством «солярки». Второй двигатель - наиболее популярный у нас 1,6 литровый агрегат, развивает 100 - 105 сил, в зависимости от исполнения. А с 2013 года Рено выпускает еще и полностью электрический Кангу носящий в имени приставку Z.E. Трансмиссия и подвеска: Легковая версия Рено Кангу с 105-сильным бензиновым двигателем может комплектоваться автоматической 5-ти ступенчатой трансмиссией, остальные версии идут с «механикой» в зависимости от мощности имеющие либо 5, либо 6 ступеней. Привод у Рено Кангу передний, от полноприводной версии производитель отказался. Спереди у Рено Кангу установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Несмотря на такую классическую для большинства недорогих хэтчбеков подвеску, Рено Кангу на дороге ведет себя не идеально, все из-за увеличенной грузоподъемности. Оснащение: Authentique– самая дешевая базовая комплектация с минимумом необходимого дополнительного оборудования. Expression– плюс к базовой комплектации MP3 магнитола, датчик дождя и освещения, кондиционер. В Европе также предлагаются комплектации Grand (7 мест), Luxe, HappyFamilyи Limitedотличающиеся пассажировместимостью и наличием дополнительных опций. Самя дорогая версия имеет про двинутую мультимедиа систему с навигацией, двух-зонный климат-контроль, систему ESP, полный комплект подушек безопасности, мульти-руль и многое другое. Цены на Рено Кангу в России стартуют с 870 тысяч рублей за цельнометаллический фургон. Пассажирский Рено Кангу стоит минимум 960 тысяч. А вам нравятся такого типа автомобили или вы отдадите предпочтение «классическим» минивэнам и универсалам?
СергейВасильевич, вот, Kangoo Express Z. E. - электрическая вариация Кангу, взявшая свой старт ещё в 2011-ом году. Электродвигатель электрокара выдаёт семь десятков лошадок и 226 Нм тяги. Автономный пробег заявленный производителем - 170 км. Интересная особенность, во Франции Рено реализует автомобили Z. E. без аккумуляторов - батареи арендуются обладателем этого авто у компании Рено за ежемесячную оплату около 79 евро. Я если честно, что то не понял этого манёвра...
не ну а что, классно! Не надо париться, что батареи когда-то выйдут из строя, ведь по идее Рено будет всегда предоставлять батареи в исправном состоянии! Не держит заряд, поехал сменил и все дела!
Оказывается, Renault Kangoo отлично справляется с обязанностями дрифт-кара: Правда, для этого штатный двигатель автомобиля пришлось заменить форсированным до 500 л.с. 6-цилиндровым мерседесовским.
Игорь_шкода, одного из механиков нет в живых уже?))) Он как завел в гараже свой чадящий драндулет, я думал тут же покажут, как он умирает от отравления выхлопными газами. Почему же он так чадит то? И да, чтобы вот так дрифтовать много лошадей не надо, ибо лед же под колесами. А шины что, раллийные гвозди?
По "проверенным слухам", в начале будущего года Renault собирается вывести на рынок Kangoo нового поколения. Машина сохранит свои "квадратные" формы, но сдвижную боковую дверь собираются ликвидировать. Kangoo 3 построена на базе платформы CMF/C-D, т.е. она будет близким родственником Espace и Scenic. Внешность новый Kangoo позаимствовал у концепта Renault Frendzy:
Если это только грузовая версия, то нормально, но если не будет боковых раздвижных дверей в пассажирской версии, то вряд ли это будет удобно. Если это 5-ти местный фургончик, то бог с ним, а если 7-ми? Как вот это ползти на третий ряд на полусогнутых? Вообще, интересный фургончик. Как для коммерческого использования - именно то, что нужно.
Зачем так сложно? Можно просто открыть заднюю дверь. Никто не говорил, что ее не будет. Просто дверь перестанет быть сдвижной. Интересно, что у концепта Renault Frendzy одна нормальная и одна сдвижная задняя дверь:
По работе иногда передвигаюсь вот на подобного рода грузопассажирском автомобиле, не Рено Кангу, на аналоге, но как же мешает отсутствие еще одной двери по левому борту. Если что-то положил на заднее сиденье и потом надо достать - очень это неудобно делать. А вот сдвижная дверь это круто, на тесных парковка так удобно ею пользоваться.