Renault Megane хетчбэк 1.6 с вариатором x-tronic Выбирая новый автомобиль среднего класса, мы обязательно читаем на Рено Megane хетчбэк отзывы. Однако одни из них, положительные и хвалебные, «проплачены» дилерами французского концерна, а негативные наоборот, его конкурентами. Поэтому ниже распишем его особенности, не принимая ничью сторону и постараемся быть максимально объективными. Двигателем автомобиля – «давней знакомой» рядной четвёркой с многоточечным впрыском и клапанной технологией DOHC сегодня никого не удивишь, а вот расходом меньше 9 литров топлива в городском цикле для почти 1,5 тонного автомобиля – запросто. И это при том, что мощность – честные 114 лошадиных сил доступны уже с 6.000 оборотов в минуту, тогда как максимальные 155 Н.м. мощности достигаются уже при 4.000. КПП – вариатор x-tronic имеет двухступенчатый редуктор, благодаря которому вы лишены акустического вмешательства, нет разрыва мощности и увеличилась плавность хода. Эти характеристики очень похожи на рекламные слоганы продавцов, но на практике всё именно так и есть. Безопасность – два передних AirBag-а в базе, к которым ростом цены добавляются две боковые подушки и две надувных шторки, а заднее сиденье имеет систему крепления детских кресел Isofix. Рулевое колесо оснащено не привычным гидроусилителем, а его электрической версией, которая с повышением скорости движения ослабляет «хватку». Тормоза полностью дисковые (передние – вентилируемые), диаметром 280 мм спереди 260 – сзади, с системами ABS и EBD. Подвеска спереди привычный для этого класса Мак-Ферсон, а сзади – балка с зонами сминания. Всё просто, но вместе с тем, очень надёжно. Несмотря на то, что это хетчбэк, багажный отсек это внушительные 368 литров, который при складывании спинок задних сидений, увеличивается более чем вдвое. А для тех, кому и этого мало, всегда есть возможность увеличить объём при помощи багажника на крышу или прицепа, мощности автомобиля хватит и для этого. Но не этими особенностями славятся автомобили из Франции, а нестандартными техническими решениями, перекочевавшими с более представительных автомобилей классом выше. Перечислим их: · Двухзонный климат-контроль с отдельными дефлекторами для задних пассажиров; · Доступ в автомобиль без ключа и запуск двигателя нажатием кнопки; · Удобный круиз-контроль; · Фирменная мультимедийная система с usb-портом, цветным сенсорным экраном и навигацией, дополнительно управляемая клавишами на руле; · Затемняемое внутрисалонное зеркало; · И конечно, невероятное количество ниш, кармашков, полочек и подстаканников, которые позволят всё разложить по своим местам, которые ещё и останутся свободным. А для тех, кто снова и снова перечитывает на Рено Megane хетчбэк отзывы, просуммируем всё вышесказанное: модель с двигателей 1,6 литра и вариатором, это хорошая, современная, надёжная машина за адекватную цену.
Очень интересный автомобиль, как в плане цены, так и в плане напичканности опциями и удобством использования. Если в новом исполнении сохранилась та мягкость подвески и хорошая управляемость - достойный выбор для человека со средним достатком. Мне Реношная подвеска чем-то напоминает подвеску Волга 31029, но та была рессорная, а здесь стоит многорычажка сзади, что сказывается на ресурсе, но как говорят - если купил новый авто, то подвеска может пробежать и 100 тысяч, так как с завода.